стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
99
termometrix 04 октября 2014, 19:43

Золотые резервы России достигли отметки в 1112,5 тонн

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Согласно последнему отчету МВФ об официальных золотых резервах различных стран в августе Россия пополнила их на 7,23 тонны золота, и теперь они достигли отметки в 1112,5 тонн. С этими показателями Россия продолжает занимать официальное шестое место в мире по запасам золота, обгоняя Китай (1054,1 тонна) и Швейцарию (1040 тонн).

Помимо России активно покупал золото Национальный банк Казахстана. Всего было куплено 24,7 тонны, а золотые резервы достигли отметки 181,9 тонны. Сейчас он находится на 23 месте в мире по этому показателю, немного отставая от Филиппин, располагающих 194,4 тоннами драгоценног

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 1
    Нет аватара termometrix
    04.10.1419:44:36

    Золотые резервы России растут, но с меньшей скоростью.

    • 0
      Нет аватара Zheka
      04.10.1421:06:35

      ты о чем?

    • 1
      Orlan05 Orlan05
      04.10.1421:39:19

      За восемь месяцев текущего года, золотые запасы выросли примерно на восемьдесят тонн — не сказать, что это мало, за год увеличиваются на 100−120 тонн.

      • -1
        Нет аватара termometrix
        04.10.1422:28:47

        Надо запретить экспорт золота.

        --------

        По мнению Михаила Дегтярева, запрет на вывоз золота позволит России выйти в тройку мировых лидеров по объемам его накопления.Мудрое предложение.

        • 3
          Нет аватара cheri
          05.10.1409:09:11

          экспорт золота конечно нужно запретить, но использование его на внутреннем рынке для той же ювелирной промышленности отменять нельзя.

          ювелирная промышленность очень высокорентабельное производство и дает довольно большое количество мест и налогов.

          Нельзя также запрещать экспорт готовых ювелирных изделий.

          • 1
            Нет аватара termometrix
            05.10.1414:06:39

            ювелирная промышленность очень высокорентабельное производство и дает довольно большое количество мест и налогов.

            Совершенно верно.

      • 9
        user78 user78
        04.10.1423:18:19

        За восемь месяцев текущего года, золотые запасы выросли примерно на восемьдесят тонн — не сказать, что это мало, за год увеличиваются на 100−120 тонн.

        Это не просто немало, это очень много. Сейчас золотые резервы России растут быстрее чем в какой бы то ни было другой стране мира.

        Россия наращивает резервы золота быстрее всех в мире

        В конце 2002 г. у Банка России было 387,67 т золота, а в начале 2013 г. — 937,8 т, свидетельствуют данные WGC. Китай, в свою очередь, увеличил запасы с 599,98 т до 1054,09 т, т. е. на 454,11 т.

         http://www.vedomosti.ru/f...olota_bystree_vseh_v_mire 

        По запасам золота в своих международных резервах Россия обогнала Китай и вышла на шестое место в мире. Как пишет «Коммерсант» со ссылкой на данные Всемирного золотого совета (World Gold Council), на конец июня объем золотого запаса России составил 1094,7 тонны, увеличившись по итогам второго квартала на 54 тонны.

        Это максимальный квартальный прирост объемов «желтого металла» в международных резервах ЦБ начиная с конца 2009 года. Для сравнения, запасы золота в международных резервах Китая, по данным World Gold Council, составляют 1054,1 тонны.

        При этом Банк России является одним из немногих центральных банков в мире, который продолжает наращивать количество золота в своих резервах. Как сообщает Всемирный золотой совет, ЦБ Казахстана увеличил за полугодие вложения в золото на 12 тонн. Теперь его запасы составляют 155,8 тонны. Небольшое увеличение запасов золота было отмечено у Мексики и Филиппин, ЦБ которых приобрели 0,2 тонны и 0,8 тонны соответственно. В то же время центральные банки развитых стран — США, Италии, Франции, Испании — сохранили золотые запасы без изменений.

         http://lenta.ru/news/2014/08/15/gold/ 

        Золотой запас России по годам:

        1 января 1995 — 261,8 тонн

        1 января 2006 — 386,9 тонн

        1 января 2007 — 402 тонны

        1 января 2008 — 450 тонн

        1 января 2009 — 519 тонн

        1 января 2010 — 637,6 тонны

        1 января 2011 — 789,9 тонны

        1 января 2012 — 883,2 тонны

        1 января 2013 — 958 тонн

        1 января 2014 — 1034,7 тонн

        1 марта 2014 — 1041,9 тонн

        1 сентября 2014 — 1112,5 тонн

        Отредактировано: user78~23:55 04.10.14
        • 0
          Нет аватара termometrix
          04.10.1423:26:44

          Золотая заначка Сталина состовляла 2500 тонн.

           http://www.odnako.org/blo...-aleksandra-iii-k-putinu/ 

          • 8
            user78 user78
            04.10.1423:36:25

            Золотая заначка Сталина состовляла 2500 тонн.

            Да, на весь Союз из 15 республик. Кстати, есть разные оценки золотого запаса СССР к 1953, например 2051 тонн:

            В результате победы в Великой Отечественной войне золотой запас СССР пополнился за счет конфискаций и репараций. В наследство последующим советским руководителям Сталин оставил 2051 т золота

            Впрочем, всю эту «заначку» руководство КПСС за несколько десятков лет благополучно спустило в унитаз до 437 тонн, а потом и до 240 тонн:

            Умирая, Сталин оставил своему преемнику 2 500 т государственного золота. Назовем его «сталинской заначкой».

            Какова же была ее судьба? После Н.С.Хрущева осталось 1 600 т, после Л.И.Брежнева — 437 т.

            Председатель правления Госбанка СССР В. Геращенко 15 ноября 1991 г. — Президенту СССР М. Горбачеву: «В октябре с. г. было заявлено, что официальные золотые резервы страны составляют всего около 240 тонн".

            Т.е. при всех коммунистических правителях кроме Сталина золотые резервы России и СССР уменьшались. При Путине золотой запас России стабильно растёт и вырос уже почти на 1000 тонн.

            Отредактировано: user78~00:04 05.10.14
            • -8
              Нет аватара termometrix
              04.10.1423:42:54

              Т.е. при всех коммунистических правителях кроме Сталина золотые резервы России и СССР уменьшались.

              Потому что доллар был привязан к золоту, вплоть до 1971 г,когда США на самом деле объявили дефолт.

              Отредактировано: termometrix~23:43 04.10.14
              • 10
                user78 user78
                04.10.1423:47:37

                Потому что доллар был привязан к золоту, вплоть до 1971 г,когда США на самом деле объявили дефолт.

                При чем здесь доллар и США? Просто ответь — зачем коммунисты разбазарили совокупный золотой запас огромной страны из 15 республик, с 2051 (по другой версии даже 2500) тонн до 240 тонн? Или СССР не был автаркией и многое приходилось покупать за рубежом за золото?    

                Доллар был привязан к золоту и при Сталине, однако при нём золотой запас увеличивался. Так что попытка оправдать коммунистов неудачная, попробуй еще раз.    

                Отредактировано: user78~00:10 05.10.14
                • -5
                  Нет аватара termometrix
                  05.10.1400:40:39

                  Доллар был привязан к золоту и при Сталине

                  Да, Сталин думал о создании золотого рубля,в качестве резервной валюты.

                  --------------

                  При чем здесь доллар и США? Просто ответь — зачем коммунисты разбазарили совокупный

                  Потому что золото потеряло свои позиции,а доллар стал резервной валюты на международном рынке.Иностранные резервы СССР в 70-х,80-х годов были номинированы в долларах США,а золото распродали.

                  ---------------

                  Вывоз золота при Кудрине/красная линия/:

                   http://www.mineral.ru/Fac...russia/131/282/index.html 

                  ------------------

                  Только за шесть лет/2002−2007 гг./ из России было вывезено-761,5 тонн золота.

                  «Лучший в мире министр финансов»,ничего тут не сделаешь.

                  Лучший для МВФ,США и ЕС!

                  Отредактировано: termometrix~13:34 05.10.14
                  • 5
                    RadiantConfessor RadiantConfessor
                    05.10.1403:50:57

                    Согласно графику Кудрин планомерно сокращал экспорт золота.

                  • 2
                    Нет аватара Alexey-Vatsky
                    05.10.1411:19:55

                    Только за три года 2004−2007 вывоз золота сократился в четыре с половиной раза.

                    В 2002 году в стране осталось только 7 тонн добытого золота, в 2003 — 51 тонна, в 2004 — 26 тонн, в 2005 — 66 тонн, в 2006 — 125 тонн, в 2007 — 166 тонн.

                    Отредактировано: Alexey-Vatsky~13:22 05.10.14
          • 10
            Нет аватара brat_po_razumu
            04.10.1423:55:40

            Если сейчас изъять золото у населения, как это делал т. Сталин — то золота у государства и поболе будет. Но вряд ли такие методы нам подходят.

            • -7
              Нет аватара termometrix
              05.10.1400:12:38

              Всякое может быть.

              • 4
                Нет аватара brat_po_razumu
                05.10.1403:03:51

                Дорогой termometrix — флуда на сайте за тобой отмечено не было, так что — поясни, что ты имеешь ввиду.

                Известно, что ситуации — бывают разные. Известно, то т. Сталин — массово изымал золото у населения.

                Это нам — ТЕПЕРЬ надо?

                • 1
                  Нет аватара Boris_A
                  05.10.1407:43:53

                  Изымали в начале 20-х, при Сталине золото можно было обменять на деньги или продукты. В условиях массового голода 30-х у людей другой возможности не было.

                  • -1
                    Нет аватара termometrix
                    05.10.1413:31:28

                    В условиях массового голода 30-х

                    Не стоить преувеличивать.Некоторых личных ограничений во имя индустриализации.

                    ----------

                    Брат по разуму написал:

                    Известно, что ситуации — бывают разные.

                    Я имею в виду,что государственное золото+золото домохозяйств состовляет единный фонд,в годы тяжелых испытаний.В конце концов мы же не 100% пророки.

                    Это нам — ТЕПЕРЬ надо?

                    Нет.

                    Отредактировано: termometrix~13:41 05.10.14
                    • -1
                      Нет аватара Boris_A
                      05.10.1422:29:59

                      Не стоить преувеличивать.Некоторых личных ограничений во имя индустриализации.

                      Угу, трупы умерших голодной смертью в Одессе валялись прямо на улице. Ничего, так, «некоторые личные ограничения». Семья бабушки ела по нескольку ложек баланды (мука разведённая в воде) 1 раз в 3 дня. Её бабушка в конце-концов умерла голодной смертью. У многих других семей не было и этой возможности. Так что не надо здесь стАриковские бредни писать.

                      Отредактировано: Boris_A~06:06 06.10.14
            • 0
              Нет аватара belomor
              05.10.1413:40:23

              Если сейчас изъять золото у населения, как это делал т. Сталин

              _______________________________________________________

              Ну изымалось то оно не насильственно. Только система Торгсин дал золота для строительства пары десятков крупных предприятий, типа Челябинского тракторного. И спасла миллионы жизней от голодной смерти в годы неурожаев.

              • -1
                Нет аватара termometrix
                05.10.1414:07:56

                Да.

              • 0
                Нет аватара brat_po_razumu
                05.10.1416:08:15

                Только система Торгсин дал золота для строительства пары десятков крупных предприятий, типа Челябинского тракторного.

                Валюты, а не золота — Торгсин торговал даже за эстонские кроны и латвийские латы. И за серебро торговал, и за драгоценные камни…

                В обсуждаемой же статье речь идет исключительно о золотом запасе, а не о золотовалютном.

                Значительная часть поступлений Торгсина была от шипчандлерства — обслуживания иностранных торговых судов в советских портах.

                • 1
                  Нет аватара belomor
                  05.10.1416:23:43

                  Валюты, а не золота

                  _____________________________________

                  Согласен. Хотя. золото считалось приоритетом. Серебро и камни стали брать позже.

              • 1
                Нет аватара guest
                05.10.1416:12:49

                В 1927 году к началу индустриализации, в Советской России было 150тонн золотого запаса.

                К началу войны в России было 2800 тонн золота.

                Конфискация-раскулачивание дала лишь 30 тн золота, а система Торгсин(продажа импортных товаров населению за золота) дала более 200 тн.

                В те же годы добыча золота в год достигала 300тн.

                • 1
                  Нет аватара belomor
                  05.10.1416:22:33

                  К началу войны в России было 2800 тонн золота.

                  _____________________________________________

                  Именно к началу войны?

                  Знаю, что по некоторым подсчетам именно такая цифра была после смерти ИВС.

                  • 1
                    Нет аватара guest
                    05.10.1416:32:03

                    С месяц назад сделал табличку(по другому поводу и на другом сайте).

                    Приведу без изменений(кстати при Андропове-Черненко было увеличение):

                    Октябрю 1917 г. в России было-1100 тн золота

                    В 1923 г. в Советской России было -400 тн золота

                    К 1928 г. в Советской России было — 150 тн золота

                    К началу ВОВ в СССР было — 2800 тн золота(рекорд)

                    К смерти Сталина у нас было -2500 тн золота

                    После Хрущева осталось 1600 тн золота

                    После Брежнева осталось 437 тн золота

                    После Андропова и Черненко было 719 тн золота

                    После Горбачева осталось 219 тн золота

                    После ЕльцЫна было 384 тн золота

                    На середину 2014 г., ПРИ ПУТИНЕ, у нас В НАЛИЧИИ 1100 ТОНН ЗОЛОТА !

                    • 0
                      Нет аватара belomor
                      05.10.1416:41:28

                      К началу ВОВ в СССР было — 2800 тн золота(рекорд)

                      _____________________________________________________

                      К началу войны, после огромных трат на индустриализацию?

                      Действительно рекорд!

                      • 1
                        Нет аватара brat_po_razumu
                        06.10.1401:25:58

                        К началу войны, после огромных трат на индустриализацию?

                        В это невозможно поверить.

                        • 0
                          Нет аватара Egregore
                          08.10.1422:42:11

                          В октябре 1936 года после падения Толедо, когда обстановка на фронтах стала угрожающей, премьер-министр Кабальеро и министр финансов X. Негрин обратились к советскому правительству с просьбой принять на хранение ¾ испанского золотого запаса — около 510 тонн. Официально датой обращения считается 15 октября. Но…

                          В ответ в Испанию на «хранение» отправилось :

                          «Начиная с октября 1936 года СССР поставил в Испанию 806 самолетов, 347 танков и более 600 бронеавтомобилей, 1186 артиллерийских орудий, 20486 пулеметов, 500000 винтовок, 4 млн. снарядов и огромное количество других боеприпасов и военного снаряжения. Кроме оружия, СССР поставлял в Испанию необходимое ей сырье: нефть и нефтепродукты, хлопок, лесоматериалы.»

                        • 0
                          Нет аватара Egregore
                          08.10.1423:14:51

                          «В довоенный период (1932−1941) зэковский Дальстрой принес сталинскому руководству почти 400 т чистого золота. НеГУЛАГовская „гражданская“ золотодобыча за период 1927/28−1935 годов дала еще 300 т. Данных о работе „гражданской“ вольной золотодобычи во второй половине 1930-х годов нет, но если допустить, что развитие шло по крайней мере теми же темпами, что и в середине 1930-х (ежегодный прирост в среднем на 15 т), то ее довоенный вклад в дело достижения валютной независимости СССР увеличится еще на 800 т. Золото в СССР продолжали добывать и в годы войны, и после нее. В последние годы жизни Сталина ежегодная добыча золота в СССР превышала 100-тонную отметку.»

                        • 0
                          Нет аватара Egregore
                          08.10.1423:21:52

                          Плюс — Экономическому управлению ОГПУ

                          Плюс — ТОРГСИН с 222тн. (в основном за продукты питания)

                          Плюс — торговля ценностями в том числе и из Эрмитажа .

                          Плюс — торговля различными товарами в том числе и зерном (хоть и по дешевке, не забываем «великую депрессию», но тем не менее)

                          Как-то так всеми правдами и не правдами… СССР накопил кубышку .

                          «Сталин накопил средства, которые обеспечили влияние СССР в мире на несколько десятилетий вперед»

                          Отредактировано: Egregore~23:26 08.10.14
                  • 1
                    Нет аватара guest
                    05.10.1416:33:52

                    И ещё:

                    К 1914 г.(перед Первой Мировой было — 1600 тн золота.

                    • 0
                      Нет аватара guest
                      05.10.1416:39:33

                      Ошибся(исправляюсь). К 1914 г. было 1400 тн.

                • 0
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  05.10.1416:37:40

                  В СССР, а не в России.

                  Торгсин торговал за иностранную валюту в основном, непосредственно золота за все годы своего существования он дал 100 т, rusplt.ru/fact/Torgsin-dragmetalli-8713.html

                  • 0
                    Нет аватара guest
                    05.10.1416:47:48

                    Ну конечно. Я же написал «Советская Россия».

                  • 0
                    Нет аватара guest
                    05.10.1416:59:54

                    «…С МИРУ ПО НИТКЕ —200 ТОНН ЗОЛОТА

                    Торгсину вначале разрешалось принимать только валюту и золотой чекан — царские монеты, а с декабря 1931 года — бытовое золото. Но в Торгсин несли серебро, бриллианты и другие драгоценные камни. Поэтому правительство с конца 1932 года дало добро и на такие покупки. Со временем разрешили принимать у населения антиквариат и произведения искусства.

                    Количество валюты и золота, полученных с помощью Торгсина, быстро росло. В 1932 году Торгсин скупил ценностей на 49,3 млн рублей, а в 1933 году — уже на 105,4 млн золотых рублей. По объемам валютной выручки в 1933 году Торгсин занял первое место в стране, обогнав экспорт зерна, леса и нефти! За время своего существования (1930-й — февраль 1936-го) он добыл на нужды индустриализации 287,3 млн золотых рублей — эквивалент 222 т чистого золота. На эти деньги было оплачено зарубежное промышленное оборудование для десяти гигантов советской индустрии, в том числе Магнитки, Кузнецка, Днепрогэса и Сталинградского тракторного. …"

                    Статья называется «Золото для диктатуры пролетариата"

                    На сайте: on-[ссылки отключены]

                    Ссылку не стал копировать, слишком длинная. Найдете по названию.

                    • 0
                      Нет аватара guest
                      05.10.1417:00:52

                      сайт: on-planet. ру

                    • 0
                      Нет аватара brat_po_razumu
                      05.10.1418:03:15

                      он добыл на нужды индустриализации 287,3 млн золотых рублей — эквивалент 222 т чистого золота.

                      Вот именно, что эквивалент — не золото, а валюта. А мы в обсуждаемой статье говорим о золотом запасе страны, а отнюдь не о валютных резервах.

                      Далее — а теперь подумай: если вся эта валюта из Торгсина пошла на нужды индустриализации — то причем тут рост золотого запаса страны??? Эта валюта уплыла за рубеж — на нее были импортированы станки-оборудование.

                      • 0
                        Нет аватара guest
                        05.10.1418:31:38

                        И что же это был за «эквивалент» ?

                        Золото, за которое покупалось оборудование на западе.

                        К слову, промежутке между 23 и 27 годом, припоминаю, Россией были закуплены 6 паровозов у Англии и за них заплатили(надеюсь что не запамятовал) толи 150тн, толи 180 тн золота.

                        Теперь про «Торгсин».

                        Золотые рубли — это что ?

                        «…Совнарком декретом от 11 октября 1922 г. постановил предоставить Госбанку право выпуска банковских билетов в золотом исчислении достоинством в 1, 2, 3, 5 и 10 червонцев. А декретом Совнаркома от 26 октября 1922 г. Народному Комиссариату финансов было поручено «приступить к чеканке золотой монеты, именуемой червонцем». В декрете указаны: содержание чистого золота в монете (1 золотник 78,24 доли, или 7,74234 г), его проба (900 частей чистого золота и 100 — лигатуры), лигатурная масса монеты 2 золотника 1,6 доли, ее диаметр 89 точек, или 22,6 мм. Таким образом советский червонец имел массу и пробу, как царская 10-рублевая монета. Это было необходимо, чтобы советский червонец мог быть принят для заграничных платежей…"

                        От населения, в оплату продукции с запада, принимались изделия из золота( разной пробы), немного серебра, драгоценных камней и произведения искусства(которые покупались, практически за бесценок, т.к. не пользовались спросом вообще). Большинство сданного было изделиями из золота и царские червонцы.

                        А чистый эквивалент(в золотом исчислении) сданных изделий составил 222 тонны.

                        • 0
                          Нет аватара brat_po_razumu
                          05.10.1419:53:53

                          Не золота — а эквивалента золота. Иностранной валюты.

                          В основном — от обслуживания иностранных судов (они закупали в Торгсине необходимое продовольствие, платили, естественно, валютой), денежных переводов из-за рубежа (в основном — советским евреям от богатых родственников)…

                          Эта парочка посетителей почему-то не понравилась швейцару-мизантропу.

                          — У нас только на валюту, — прохрипел он, раздраженно глядя из-под лохматых, как бы молью изъеденных, сивых бровей.

                          — Дорогой мой, — задребезжал длинный, сверкая глазом из разбитого пенсне, — а откуда вам известно, что у меня ее нет? Вы судите по костюму?

                          Никогда не делайте этого, драгоценнейший страж! Вы можете ошибиться, и притом весьма крупно. Перечтите еще раз хотя бы историю знаменитого калифа Гарун-аль-Рашида. Но в данном случае, откидывая эту историю временно в сторону, я хочу сказать вам, что я нажалуюсь на вас заведующему и порасскажу ему о вас таких вещей, что не пришлось бы вам покинуть ваш пост между сверкающими зеркальными дверями.

                          —  У меня, может быть, полный примус валюты, — запальчиво встрял в разговор и котообразный толстяк, так и прущий в магазин. Сзади уже напирала и сердилась публика. С ненавистью и сомнением глядя на диковинную парочку, швейцар посторонился, и наши знакомые, Коровьев и Бегемот, очутились в магазине.

                          Здесь они первым долгом осмотрелись, и затем звонким голосом, слышным решительно во всех углах, Коровьев объявил:

                          — Прекрасный магазин! Очень, очень хороший магазин!

                          Классика.

                          • 0
                            Нет аватара guest
                            05.10.1420:29:16

                            «…Торгсин — это есть сокращенное название Всесоюзного объединения торговли с иностранцами.

                            По другому еще называли торговый синдикат, что в сокращенном варианте давало такое же название. Создано объединение было в июле 1931 года.

                            В Украине из всех республик тогдашнего Союза ССР было размещено больше всего таких спец контор — около ста тридцати.

                            Впрочем, главной целью нового экономического эксперимента, который продлился в стране Советов почти пять лет, было изъятие у населения золота и ценностей для индустриализации СССР.

                            Уже с осени 1931 года Торгсин начинает обслуживать не только иностранцев, но и обычных граждан своей страны. Кто угодно мог там приобрести все необходимое в полном ассортименте: от дорогих мехов до муки и валянок.

                            Вскоре возле магазинов Торгсина толпами стали собираться спекулянты. Эти мастера перепродаж скупали в Торгсине все, что только можно было приобрести в голодные годы. Затем дефицитный товар тут же перепродавали по чудовищным для того времени ценам.

                            В начале 1932 года маленькая коробочка конфет Монпасье в Торгсине стоила двадцать пять копеек золотом, а на черном рынке за нее уже правили шесть карбованцев.

                            Купля — продажа бойко происходила возле входа и в самих магазинах, на прилегающих улицах и в подъездах ближайших домов…»

                            • 0
                              Нет аватара brat_po_razumu
                              05.10.1420:51:28

                              В Украине из всех республик тогдашнего Союза ССР было размещено больше всего таких спец контор — около ста тридцати.

                              Совершенно верно — именно на Украине. Можно и более конкретно — Одесса, Мариуполь…

                              Именно там обслуживались иностранные суда, моряки — экспорт основного продукта, зерна, шел именно через эти порты.

                              И именно на Украине была сосредоточена основная масса наших евреев, получавших валютные переводы от своих зарубежных родственников, и несущих эту валюту в Торгсин.

                              Отредактировано: brat_po_razumu~20:52 05.10.14
        • 0
          Orlan05 Orlan05
          20.10.1418:31:24

          Посмотрел сегодня обновленные данные ЦБ — за сентябрь золотой запас страны увеличился на 37 тонн и достиг 1150 тонн. Просто рекордный темп пополнения запасов!

  • 0
    Нет аватара ROMANO
    04.10.1421:58:15

    Осталось мериканские «ценные» БУМАГИ с околонулевой «доходностью» обменять на «вечные ценности», и можно спать спокойно.

    • -1
      Нет аватара termometrix
      04.10.1422:06:00

      Валюта,все равно будет необходима.Но конец капитализма неизбежен,а гениальные ученые России об этом знали еще 12 лет тому назад:

       http://russtv.ru/ekonomika/hazin/index.html 

      Отредактировано: termometrix~22:10 04.10.14
      • 2
        Нет аватара ROMANO
        04.10.1423:04:36

        Отчасти согласен, однако в данном, конкретном случае, речь шла не о «валюте» (тех, ещё фантиках!), а о т.н. «ценных бумагах США». «Доход» от которых В РАЗЫ меньше процентных ставок, по которым наши алчные «рокфеллеры» кредитуют СВОЮ ЖЕ промышленность, науку, бизнес, село…          

        Отредактировано: ROMANO~23:08 04.10.14
        • 1
          Нет аватара termometrix
          04.10.1423:40:49

          а о т.н. «ценных бумагах США». «Доход» от которых В РАЗЫ меньше процентных ставок, по которым наши алчные «рокфеллеры» кредитуют СВОЮ ЖЕ промышленность, науку, бизнес, село

          Полностью согласен с Вами.

    • 1
      Нет аватара cheri
      05.10.1409:16:05

      Думаю 50/50

      (половина в трежелисс, половина в золоте)

      иначе если все баксы продадим, то кто покроет спрос на валюту в случае «бабаек», навроде санкций или кризисов.

  • 0
    Нет аватара Chaldon
    04.10.1422:55:26

    А металлы платиновой группы не входят в золотовалютные резервы?

    • 0
      Нет аватара ROMANO
      04.10.1422:58:05

      Далеко не только платиновой…

      Отредактировано: ROMANO~23:06 04.10.14
      • 0
        Нет аватара Chaldon
        06.10.1415:20:04

        Любопытно, но вероятно всё-таки имеются тогда какие-то ограничения. Не думаю, что, например такие дорогие металлы как скажем итрий, галлий, индий, берилий и разные редкозёмы стали хранить вмести с золотом и платиной.

  • 1
    Нет аватара grimekill
    04.10.1423:25:41

    Почему рубль падает?

    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      04.10.1423:58:01

      Почему рубль падает?
      Чтобы игроки могли заработать на его падении. А потом будут зарабатывать на его росте.

      • -1
        Нет аватара grimekill
        05.10.1400:04:45

        Звучит как оправдание.

        • 5
          A_SEVER A_SEVER
          05.10.1400:09:01

          Звучит как оправдание
          Не оправдание, а объяснение. Кому будут нужны биржи, если всё в мире будет стабильно?    

          • -3
            Нет аватара grimekill
            05.10.1400:14:47

            Звучит как оправдание своих неудач [2]

            Мне нужен стабильный курс, т.к. цена многого из того, чем я пользуюсь, привязана к доллару и переплачивать как-то нет желания.

            Да и на продукты цены тоже поднялись стремительно, почему?

            • 3
              A_SEVER A_SEVER
              05.10.1400:23:43

              Мне нужен стабильный курс
              Вы просто не играете на бирже!    
              многого из того, чем я пользуюсь, привязана к доллару
              Покупайте отечественное и отдыхайте в России!    
              Да и на продукты цены тоже поднялись стремительно, почему?
              Странные Вы вопросы задаёте! Торговля не хочет отставать от биржи и тоже зарабатывает!

              • 1
                Нет аватара grimekill
                05.10.1400:28:04

                Покупайте отечественное

                Нет качественных аналогов. Да и часто это услуги, которых у нас попросту нет.

                А мне почему-то кажется, что в торговле расходы растут и цены подымаются из-за этого.

                • 0
                  RadiantConfessor RadiantConfessor
                  05.10.1403:54:30

                  Какие расходы?

                  • 0
                    Нет аватара grimekill
                    05.10.1404:00:48

                    Логистика, хранение, аренда помещений и т. п.

                    • 0
                      RadiantConfessor RadiantConfessor
                      05.10.1413:25:21

                      Аренда напрямую связана с ростом стоимости недвижимости. Она всегда росла начиная с капиталистической эпохи России.

                • Комментарий удален
                • 0
                  Нет аватара termometrix
                  05.10.1413:40:57

                  Нет качественных аналогов. Да и часто это услуги, которых у нас попросту нет.

                  Есть,по очень выгодным ценам.

    • Комментарий удален
    • 1
      Нет аватара termometrix
      05.10.1400:11:23

      Почему рубль падает?

      Потому что ЦБ России проводит некомпетентную политику.

      • 1
        Нет аватара guest
        05.10.1402:13:36

        Я бы сказала — предательскую. Вообще весь финансовый блок правительства у нас компрадорский. И для нашей страны представляют гораздо большую угрозу, чем НАТО, исламисты и пр.

        • 0
          RadiantConfessor RadiantConfessor
          05.10.1403:58:05

          Понять бы кто кого конкретно предаёт, а то «страна» понятие растяжимое, финансовый блок это тоже «страна».

          • 0
            Нет аватара guest
            05.10.1419:51:07

            растяжима вазве что -ваша задница, на предмет России, мистер укр, просьба подобными репликами, совершенно похабными,не опериривать, или балуйтесь ими на своих укросайтах, вонючий гондон.

            Отредактировано: Mihail Shapiro~19:53 05.10.14
        • 5
          Нет аватара cheri
          05.10.1409:24:07

          Потому что после введения санкций Евросоюза, касающихся возможностей перекраивания на срок более 30−90 дней, при заключении контрактов возник спрос на короткие деньги, которые раньше брали зарубежом, а теперь у ЦБ.

          Тоже самое, как и было в августе 2008-го, но уже по естественным причинам.

          Если бы правительство было компрадорским, то оно бы сдало Новороссии, Крым и вы бы жили при хорошем стабильном рубле, без санкций и с возможностью безвизово отдыхать за границей.

          • -3
            Нет аватара termometrix
            05.10.1413:39:51

            Есть азиатские рынки кредитования,торговый профицит России и российские дочки западных банков,эмиссионные возможности российских компаний для привлечения валютного капитала на российских биржах,но самое важное:ЦБ замороживает кредитование в рублях,постоянно повышая ставку рефинансирования.

            В Китае например есть валютный контроль,юань для внутреннего рынка и другой для внешных рынков,вся валютная выручка изымается ЦБ и Минфин Китая.Китайский торговый профицит снижается,но ЗВР Китая растут на протяжении 22 лет.

            Отредактировано: termometrix~14:12 05.10.14
            • 0
              Нет аватара Egregore
              09.10.1400:16:08

              Не разу не эксперт, но как диванный супераналитик вижу :

              Есть азиатские рынки кредитования

              Да есть, но только в национальных валютах. Что собственно уже происходит.

              России и российские дочки западных банков

              Не имеет значения чьи банки, все до одного работают в рамках закона «запада"

              торговый профицит

              И позволяет проводить безболезненную эмиссию (в разумных пределах)

              В Китае например есть валютный контроль

              Точно так же как контроль

              для привлечения валютного капитала на российских биржах

              со стороны ФРС США .

              (Собственно побарабау чьи биржи, важней чьей или какой они системы. Сейчас все биржи системы «ФРС» или нефтедоллара, т. е. пока не существует конкурента или альтернативы этой системе)

              Вся фигня в том, что Россия продаёт некий товар на Лондонской (или любой другой бирже) за набор циферок обозначенной рунной $ в народе названы — нефтедолларами (а то что в руках крутите это обычные баксы). Биржа покупает эти «рунны» (если коротко то) у ФРС . Эти «рунны» лежат на счетах различных банков и фирм. Но продать их, или купить на них например рубли проблематично, можно конечно , но могут возникнуть проблемы как в ситуации с Мистралями, когда французкий банк пытаются нагреть на круглую сумму «за косяки» с Ираном (ФРС всё видит). А «косяки» есть у всех, но про них пока ФРС молчит и ждёт удобный случай. Наш ЦБ в ситуации — «око видит да зуб неймёт» (бабки в виде нефтедолларов есть, но они американские) Отсюда собственно и

              постоянно повышая ставку рефинансирования

              т.е. США, а точней ФРС посредством нефтедолларов сливает свою инфляцию нам и всему миру, кто сидит на этих нефтедолларах. Отсюда у ФРС с США «непонятки» с Китаем из за

              другой для внешных рынков

              Китай сопротивляется и не хочет брать инфляцию США на себя. Это хорошо конечно, но возникают другие проблемы в этой связи.

              По этой причине необходима совершенно другая система, полностью не зависимая от нефтедоллара. Которая и строится в рамках Еврозес, БРИГС, Банк развития стран БРИКС, двусторонние договорённости, что-нибудь Сечин «намутит» на Питерской бирже. Т. е. необходимо построить совершенно новую, до сих пор не сушествующую систему по тому как старая конкретно по самый гондурас сидит на игле ФРС. А то что уже есть в нефтедолларах, скорей всего там и останется и изъять её возможности нет .

              зы

              В Китае например есть валютный контроль,юань для внутреннего рынка и другой для внешных рынков,вся валютная выручка изымается ЦБ и Минфин Китая.

              В США тоже так же, система нефтедоллара и система бакса не одно и тоже. т. е. внутренняя экономика США отлична от внешней. (возможно по этой причине куча нуворишь и либералов сваливших из России с капиталом без проблем и потерь легализуются в Европе т. е. в сфере\системе нефтедоллора и наверно нет ни одного кто бы свалил в светлую, демократическую страну со своим капиталом. При легализации своего капитала в США быстро пёрышки пощипают попутно навешав обвинений в отмывании, неуплаты и прочего)

              Отредактировано: Egregore~00:44 09.10.14
          • 2
            Нет аватара guest
            05.10.1413:57:16

            Если бы правительство было компрадорским, то оно бы сдало

            Новороссию, Крым и вы бы жили при хорошем стабильном рубле, без

            санкций и с возможностью безвизово отдыхать за границей.

            …лишь НЕКОТОРЫЕ !!!

            Сговор ЦРУ и Госдепа США с Монархами Сауд. Аравии и Катара на искусственное снижение ЦЕН на Нефть и были ИХ Санкции против ВНЕШНЕПОЛИТИЧЕСКОГО И ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРЕВОСХОДСТВА РОССИИ-СССР,

            а до этого были ИХ Санкции против молодого Демократически-Революционного СССР с его Народной Плановой Государственной Экономикой

            … проводившей Великую ИНДУСТРИАЛИЗАЦИЮ и ЭЛЕКТРОФИКАЦИЮ одной шестой части мира — СССР небывалыми для капиталистов темпами, и Невероятную МОДЕРНИЗАЦИЮ Армии-Флота-Дальней Авиации — Кинематографа и всей истории Человечества    )Коллективные Устремления и Труд — новая не материальная Мотивация

            (УЖАС капиталистов)

               

            Что бы жить хорошо БЕЗ САНКЦИЙ и отдыхать ЗА ГРАНИЦЕЙ.

            тов. Горбачёв — Шеварнадзе — Ельцын — Козырев — Чубайс и все МЫ под их руководством,

            СДАЛИ :

            Весь Золотой ЗАПАС СССР

            Уникальную Программу «Энергия-Буран»,

            Уникальную космическую станцию «МИР»,

            Уникальную программу Экранопланов «Лунь» «Орлёнок» «Спасатель»,

            Уникальные тяжёлые авиаперевозчики «Мрия», «Руслан», пассажирский Ил-86, транспортный Ил-76,

            Всё Кораблестроение и Рыбопромысловую, Деревообрабатывающую промышленность

            Всё Авиастоение, Автомобилестроение и Станкостроение

            Всё тяжёлое Машиностроение, Электроэнергетику и Экспорт этой продукции

            Все Гражданские Авиационные Перевозки

            Весь Военно-Промышленный Комплекс

            Весь Военно-Морской и Подводный Флот, Весь Офицерский состав СА

            ВЕСЬ Комплекс производства Электроники и Электротехники

            Всю Науку и Образование и всю Фармацевтическую и Медицинскую Промышленность

            ПО ТЕРРИТОРИИ:

            СДАЛИ

            Восточную Германию

            Варшавский Военный Блок

            ЮГОСЛАВИЮ

            потом отдельно СЕРБИЮ !!!

            Все Соцстраны

            Кубу, Вьетнам, Сев.Корею, Никарагуа

            Афганистан и все Арабские Страны, Ирак, Сирия, Палестина, Египет, Ливия.

            Все свои Военные Базы и Центры Технического Обслуживания за рубежом

            Все свои стратегические Запасы Вооружений, Бронетехники, Авиации и Боеприпасов

            .

            НО ЭТОГО БЫЛО МАЛО.

            .

            ДАЛЕЕ

            Сдали всю Прибалтику, всю Ср.Азию,

            Всю Малороссию-Крым-Новороссию-Закарпатье-Галицию(Украину)

            Сдали Азербайджан, Грузию и Армению

            Сдали большую часть промысловых исконно советских Морей.

            Сократили свою численность, уменьшили СЕБЯ на 100 млн. человек !!!

            …с численности 250 млн.чел. до 140 млн.человек !!!

            .

            НО МЫ ОПЯТЬ РАЗВИВАЕМСЯ И ОБГОНЯЕМ И НАБИРАЕМ ВЛИЯНИЕ.

            .

            ТЕПЕРЬ У НАС ПОПОПРОСЯТ ОТДАТЬ

            1. АРКТИКУ

            2. СЕВЕРНЫЙ МОРСКОЙ ПУТЬ

            3. весь КАВКАЗ

            4. ЯКУТИЮ

            5. ВЛАДИВОСТОК и Приморье

            6. всю Мурманскую Область (Англичанам)

            7. Псковскую обл. и часть Ленинградской обл.

            8. потом Краснодарский Край и Ставрополье и Волгоград (Сталинград)

            9. И что бы МЫ ВСЕ выучили Англ.язык и работали как гастарбайтеры(ОСТЕРБАЙТЕРЫ) за меньшую, чем у ИХ населения Зарплату, развивая ИХ Бизнес, ИХ Промышленность,ИХ Производство, ИХ Золотой ЗАПАС !!!

            10. А самые красивые и молодые девушки должны сексуально обслуживать ИХ Босов, выходить за НИХ Замуж, рожать ИХ Детей, забывать РУССКИЙ язык, Культуру и наши традиционные Православные/Правоверные Христианские/Мусульманские Ценности (Справедливость- Непокорность -Равноправие-Гуманизм)

            11. а Нефть и Газ и Золото и Редкие металлы продавать по дешёвке !!!

            12. а новых талантливых Учёных и Инженеров отправлять на Запад безвоздмездно.

            МОЖНО СРАВНИТЬ С ПЛАНОМ НАПОЛЕОНА И ЕГО ЕВРОСОЮЗА.

            МОЖНО СРАВНИТЬ С ПЛАНАМИ ГИТЛЕРА И ЕГО ТРЕТЬЕГО ЕВРОСОЮЗА.

            МОЖНО СРАВНИТЬ С ПЛАНАМИ ОБАМЫ И АМЕРИКАНСКИМ ПРЕДСТАВЛЕНИЕМ МИРА.

            .

            кто-то боится санкций ещё ???

            .

            По моему мы должны готовиться к ДРАКЕ за РЫНКИ, за ВЛИЯНИЕ, за нашу КУЛЬТУРУ, за Гуманизм и Равноправие в отношении к СТРАНАМ, за РАВНОВЕСИЕ Сил, за Международное ПРАВО.

            САНКЦИИ ВСЕГДА ПРОВОДЯТ ДЛЯ ОСЛАБЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИЙ ПЕРЕД ИХ ЗАХВАТОМ

            Отредактировано: Александр Айвененго~15:13 05.10.14
        • 2
          MagiRus MagiRus
          05.10.1413:00:42

          Расстрелять через повешанье!!!1 А собственность национализировать и распределить между пролетариями!!! "Хто не скаче той москаль!"

      • -2
        Нет аватара ROMANO
        05.10.1412:32:47

        Отчасти по этому. Отчасти, помня чем заканчивались на Руси экономические кризисы особливо, начала и конца ХХ века, старательно, в ущерб экономике и народу, НАКАЧИВАЮТ (оберегают) т.н. «подушку безопосности». Личное «Кресло"-превыше всего! В том числе, и здравого смысла.    

    • 2
      RadiantConfessor RadiantConfessor
      05.10.1403:56:25

      Спекулянты скидывают рубль и голубые фишки России на мировом рынке из-за событий на Украине.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,