MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 05 октября 42
128

Фотоэкскурсия на челнинский автогигант КАМАЗ

Автор репортажа — Никита Перфильев

  • Фото-экскурсия на челнинский автогигант КАМАЗ
  • Фото-экскурсия на челнинский автогигант КАМАЗ
У правительства Советского союза были гениальные планы развития, а для их осуществления требовалось большое количество техники, в частности, грузовых автомобилей. В 1976 году автомобильный завод в Набережных Челнах начинает выпуск грузовиков под маркой КАМАЗ. Изначально грузовые машины были легкими, грузоподъемностью 8−12 тонн, а конвейер ежедневно собирал не более 2-х их разновидностей. Основной задачей было выйти на производство свыше 150 тысяч единиц техники в год.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: kitubijca.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov06.10.14 09:15:32

    Врятли. На ВАЗе к примеру, у каждого свое место. Как раз то, что действия отточены до автоматизма и позволяет быстро работать. Если же бегать, то к каждому месту надо приноравливаться. А к одному-то при таком такте для 2−3 привыкаешь, что бы успевать. А по началу наставник помогает. Как втянешься, наставника забирают    

    • 1
      Нет аватара Solncevorot07.10.14 02:00:06

      Но так есть шанс не сойти с ума. Поверьте, конвейер — это очень тяжелая с психологической точки зрения работа, монотонная.

      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov07.10.14 09:07:10

        Поверю. Я на конвейере работал     Места меняют, но не так что бы за 1 день на трех поработать. Типа раз в месяц.