стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас

Запись «Севморпуть» возвращается в строй перенесена в личный блог модератором.

tumanova перенес эту запись 08.10.2014 19:29

по причине: Нарушение п.3 правил сайта (будущее время)

Авторам необходимо ознакомиться с правилами сайта, и постараться не допускать их нарушений. Нарушение правил может стать причиной блокировки вашего аккаунта.

75
Samboris 08 октября 2014, 12:45

«Севморпуть» возвращается в строй

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Для работы в Арктике «Севморпуть» унаследовал форштевень ледокольного типа, а корпус лихтеровоза разделен на 12 отсеков, в числе которых шесть грузовых трюмов. На судоремонтном заводе в поселке Росляково Мурманской области (бывший номерной СРЗ-82 в системе ВМФ, ныне входит как отдельное предприятие в ОСК) начали доковый ремонт лихтеровоза-контейнеровоза «Севморпуть» — единственного в своем роде ледокольно-транспортного судна с ядерной энергетической установкой. Столь неожиданный для многих поворот в судьбе этого корабля дает повод для комментариев.

читать полностью

  • 1
    Нет аватара Cinik
    08.10.1415:26:34

    Я так понимаю, его предполагается использовать в основном там, где он может справиться и без ледокола. А потом, глядишь, и новая «Арктика» подтянется.

    • 0
      Нет аватара R0D0S
      08.10.1419:05:50

      Так ведь он не рассчитан на самостоятельное плавание во льдах — только под проводкой. Это современные суда типа «Норникеля» могут круглый год без ледокола обходится.

      Так что только в летние время или в редких льдах. А в сплоченных — только с ледоколами

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,