Лого Сделано у нас
142

ВВС РФ получили с начала года 50 самолетов и вертолетов

ВВС России отчитались о поступлении авиатехники за три квартала 2014 года: получены десятки самолетов и вертолетов, нареканий к качеству нет, срывов планов не предвидится.

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 0
    Нет аватара Cinik
    11.10.1415:20:19

    Так он, вроде, на вертикальный взлёт и не рассчитывался. Только на вертикальную посадку.

    • 1
      Нет аватара Ясный Сокол
      11.10.1419:54:41

      Если ему прикрутили поворотное сопло значит рассчитывали. Компоновка F-35 такая же, как в купленной производственной документации изготовления Як-38 (самолет с вертикальным взлетом) и Як-141. Но их подвели металлурги, которые не смогли выварить сталь с характеристиками указанными в ТЗ, которые спецы из КБ Яковлева просили исполнить советских металлургов.

      Отредактировано: Ясный Сокол~12:00 12.10.14
      • 0
        Юрген Юрген
        11.10.1420:23:35

        Компоновка F-35 такая же, как в купленной производственной документации изготовления Як-38 (самолет с вертикальным взлетом) и Як-130.

        Вы Як-130 с Як-141 не путаете случайно?

        • 0
          Нет аватара Ясный Сокол
          11.10.1423:33:20

          Да, перепутал, не Як-130, а Як-141. Подкорректировал предыдущие комментарии.

          Отредактировано: Ясный Сокол~12:15 12.10.14
      • 0
        Нет аватара Cinik
        11.10.1423:04:23

        Если ему прикрутили поворотное сопло значит рассчитывали

        Поворотное сопло, оно кагбэ для вертикальной посадки. Иначе он просто шмякнется.

        И компоновка у F-35B совсем не как у Як-38. Американцы сделали, практически, помесь самолёта с вертолётом. Взлетать, да ещё с полными баками, такая штуковина не может. Если бы применённая там схема реально работала, мы бы уже пользовались летающими автомобилями.

        • 0
          Нет аватара Ясный Сокол
          12.10.1400:00:03

          Если тяговооруженность F-35 маловата для вертикального влета с полными баками, то это их проблемы. В 1971—1972 году проходя срочную службу в НИИ имени Чкалова лично видел, как Як-38 неоднократно вертикально взлетал и садился. Компоновка F-35 больше подходит под Як-141, а вот компоновка силовой установки Як-38 и Як-141 одинаковы, различие только в мощности и моделях ТРД. Английский Хариер тоже без проблем взлетает и садится вертикально, при чем у него всего один маршевый движок с аж четырьмя поворотными соплами.

          Отредактировано: Ясный Сокол~00:02 12.10.14
          • 0
            Нет аватара Cinik
            12.10.1401:23:17

            Яки имели дополнительный взлётный турбореактивный двигатель. А у Ф-35 вместо него вентилятор, вращаемый маршевым двигателем. Так что сходство между ними весьма отдалённое.

            Что касается Харриера, то он просто очень лёгкий. 8 тонн взлётной массы.

            • Комментарий удален
            • Комментарий удален
            • 0
              Нет аватара Ясный Сокол
              12.10.1408:47:13

              Ну, насмешил. У Ф-35 вместо вертикальных движков стоит вентилятор, приводимый в движение маршевым двигателем. Каким образом — с помощью «карданного вала от Тайоты»? Да, у него нет 2-х вертикальных ТРД, как на Яках, просто у него один двухконтурный воздушно-реактивный двигатель.

              Отредактировано: Ясный Сокол~10:01 12.10.14
              • 0
                Нет аватара Cinik
                12.10.1413:36:25

                Ну, насмешил. У Ф-35 вместо вертикальных движков стоит вентилятор, приводимый в движение маршевым двигателем. Каким образом — с помощью «карданного вала от Тайоты»?

                Да, «карданный вал от Тайоты» обозначен на схеме как lift fan drive-shaft. Там даже сцепление «от Тайоты» есть — lift fan clutch.

                 http://voprosik.net/f-35-samolet-podrobno/ 

                Отредактировано: Cinik~13:39 12.10.14
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,