MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
10 октября 17
78

Подписан договор о присоединении Армении к ЕАЭС

В Минске в пятницу по завершении заседания Высшего Евразийского экономического совета на уровне глав государств подписан договор о присоединении Армении к Евразийскому экономическому союзу.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: armtoday.info

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 3
      Нет аватара Copter11.10.14 17:14:22

      Аргументируйте. Или для Вас любое упоминание о сближении с «нерусскими» это смерти подобно?

      • -2
        Нет аватара guest12.10.14 00:43:28

        Меня должно радовать то, что Россия будет содержать еще одну страну? Украины, Белоруссии, Киргизии, Южной Осетии мало что ли?

        • 2
          Нет аватара brat_po_razumu12.10.14 01:30:13

          Зажиточное хозяйство — содержит работников. Садовников и охранников, водителей и пастухов…

          Таков ЗАКОН зажиточного хозяйства — СОДЕРЖАТЬ работников. Именно что — содержать.

          Да, мы — СОДЕРЖИМ белорусских и абхазских работников. И киргизских работников мы содержим, и молдавских. Кто из работников нужен — того работника мы и содержим.

          Ну или — сам поди в работники, ТЕБЯ БУДУТ СОДЕРЖАТЬ.

          Отредактировано: brat_po_razumu~05:35 12.10.14
          • -1
            Нет аватара guest12.10.14 10:22:09

            Ошибка в рассуждении. Наемный работник приносит прибыль. Дотируемые Россией страны прибыли не приносят.

            • 1
              Нет аватара brat_po_razumu12.10.14 15:55:24

              Не умения ошибки в логике — а у тебя сплошные выдумки.

              Россия — никого не содержит, ни Беларусь, ни Казахстан, ни Украину… С тем же успехом ты можешь заявить, что Германия — содержит Россию или там Голландию. Все это — твои выдумки.

              Не советую тебе заявлять беларусу или армянину, что ты — их кормишь-де: во-первых, это ложь, а во-вторых — грязное оскорбление. Воняющее шовинизмом.

              Экономический доход России от таможенного союза огромен, не говоря уж об политическом, и, чем больше тран там будет — тем лучше.

              • -1
                Нет аватара guest12.10.14 16:30:18

                Россия — никого не содержит, ни Беларусь, ни Казахстан, ни Украину…

                Казахстан нет, у него большие запасы нефти и газа, что позволяет ему поддерживать относительно высокий уровень жизни. А Белорусская луканомика полностью зависит от дотаций России, которая поставляет газ и нефть по внутренним ценам. В Армении российская база, и экономика страны во многом зависит от переводов граждан, которые находятся в РФ.

                Не советую тебе заявлять беларусу или армянину, что ты — их кормишь-де

                Не я конкретно, а государство. Вместо многомиллиардных дотаций той же Белоруссии эти деньги могли бы идти на дотирование самых неблагополучных российских регионов-той же Ивановской области.

                а во-вторых — грязное оскорбление. Воняющее шовинизмом

                Причем здесь оскорбления и шовинизм? Ты смысл этих слов понимаешь?

                Экономический доход России от таможенного союза огромен, не говоря уж об политическом, и, чем больше тран там будет — тем лучше

                Берутся на содержание failed states и страну затягивают в евразийское дерьмо вместо максимального сближения с Европой и США

                • 0
                  Нет аватара brat_po_razumu13.10.14 17:16:51

                  Любой магазин, да и любая производящая компания — предлагают своим покупателям скидки. Это — в интересах компании.

                  Дать покупателю скидку — ты называешь содержать покупателя, дотировать его? Глупости же!

                  вместо максимального сближения с Европой и США

                  Вот твоя цель и проявилась — положить Россию под США.

                  Отредактировано: brat_po_razumu~17:17 13.10.14
                  • -1
                    Нет аватара guest13.10.14 18:39:24

                    Любой магазин, да и любая производящая компания — предлагают своим покупателям скидки. Это — в интересах компании

                    Скидки даются не в ущерб компании. Они окупаются. А как окупятся скидки Белоруссии? Почему не дать скидки Северо-Западу российскому, который по депрессивности, убыточности и плотности населения сопоставим с Белоруссией?

                    Вот твоя цель и проявилась — положить Россию под США

                    Лучше под США, чем под Китай и Киргизию

                    • 1
                      Нет аватара brat_po_razumu13.10.14 22:37:42

                      Да, скидки — окупаются.

                      Насколько мне известно, Север-Запад имеет много больше скидок, чем Беларусь.

                      Лучше под США, чем под Китай и Киргизию.

                      Лучше — ни под кого не ложиться. Россия — всегда так себя вела.

          • 0
            iva153 iva15312.10.14 10:59:17

            Зажиточное хозяйство — содержит работников

            или наоборот

            Дотируемые Россией страны прибыли не приносят.

            Дело не только в «содержании работников» или в «дотируемых Россией странах».

            Тут, насколько я понимаю, на кону гораздо более серьёзные вещи.

            Точка зрения врага:

            National Interest: США нельзя недооценивать Евразийский союз

            Две цитаты оттуда:

            "Западу следует изменить скептическое отношение к интеграционным проектам, в которых принимает участие Россия, поскольку сами ЕС и США после холодной войны не создали ни одной сильной структуры, в то время как ШОС, БРИКС, а теперь и ЕАЭС успешно развиваются, считает The National Interest."

            «ШОС, БРИКС, а теперь и ЕАЭС <…> являются отражением «нового гибкого и динамичного стиля в российской внешней политике, который направлен на то, чтобы увеличить влияние России на международной арене. <…> И это процесс, к которому мы должны относиться гораздо серьезнее», — пишет издание."

            Отредактировано: iva153~11:12 12.10.14
        • 0
          Нет аватара Copter12.10.14 14:03:19

          Ну наверное отчасти верное суждение, Советский Союз слишком много кормил других, за что и поплатился. Однако сейчас идет передел сфер мирового влияния и нам нужно максимум союзников. Это Вам сейчас кажется, что Россия собирает вокруг себя дармоедов, но геополитика вещь многогранная. Сейчас страной руководят совсем не дураки(даже если Вам так кажется) и весь мир с этим согласен. Поэтому Ваши рассуждения о поражении наверное больше эмоциональны нежели построены на каком-то анализе ситуации.

          • -1
            Нет аватара guest12.10.14 14:42:17

            Совдеп точно также кормил полмира, руководствуясь «геополитическими соображениями».

            Сейчас страной руководят совсем не дураки

            Руководят люди, которые сформировались с советские времена. С советскими же представлениями об экономике, политике, и т.п, А если делать все нормально, то надо смотреть на опыт Запада-как они обращаются. Давая безвозмездную помощь, мы всегда

            получим неблагодарность, плевки в лицо, и ничего больше. Более того, эту помощь будут воспринимать как должное. Даже забитые робкие белорусы начинают это делать. А сам Лукашенко ведет себя совершенно нагло. Если бы его не дотировали, то он бы в ногах валялся и всегда был бы «чего изволите?»

              • -2
                Нет аватара guest13.10.14 04:19:12

                Спасибо. Автор развернуто и подробно выразил то, о чем я и хотел сказать. Для контроля над странами/территориями вовсе не обязательно их содержать и прогибаться под них

                • -2
                  Нет аватара brat_po_razumu13.10.14 04:27:04

                  Сходи, подожми под себя страны и территории. Раз ты такой умный — ты знаешь, как это делать.

                  • 0
                    Нет аватара guest13.10.14 04:34:21

                    Это задачи государства.

                    • 1
                      Нет аватара brat_po_razumu13.10.14 17:28:06

                      Государство этим и занимается…

                      • 0
                        Нет аватара guest13.10.14 18:33:47

                        Лукашенко уже давно ведет себя так, как-будто это он дает скидки России, а не она ему. И население Белоруссии все больше и больше проявляет антироссийские настроение, еще пару лет назад такого не было

          • 0
            Нет аватара guest13.10.14 11:52:33

            наверное отчасти верное суждение, Советский Союз слишком много кормил других, за что и поплатился
            Это ошибочное суждение. Советский Союз осуществлял современную версию колониальной политики, инвестируя в определенные зарубежные проекты и получая через это выгоду. Таким же образом США «выкормила» всякие там Японии, Германии и Южные Кореи в свое время или сейчас инвестирует в Ирак, Афганистан, африканские государства или латинскую америку. Деньги тратят на это немалые, но выгоды от этого намного больше. Например, кто-нибудь задумывался над тем, что так называемые гуманитарные поставки продукции и товаров, которые осуществляет США в страны африки, на самом деле приносят ощутимую выгоду именно США?

            Сейчас страной руководят совсем не дураки(даже если Вам так кажется) и весь мир с этим согласен
            Там всякой твари по паре. Всегда надо понимать, что практически ни один мировой лидер (или группа) не мог бы обоснованно заявить «государство -- это я». Ни Путин, ни Обама, ни Сталин, ни Наполеон. Любые действия и движения нашей страны -- это компромисс действий и движений всех наших ведущих внутренних и внешних сил: политиков, олигархов, производственников, иностранных агентов и держав и т. п. И если кто-то еще верит в то, что у Сталина в свое время не было оппозиции и его решения не встречали противодействия или отражали только лишь его желания, или в то, что Путин сейчас все решает сам, то могу лишь предложить поскорее расстаться с этими детскими иллюзиями.

            • 0
              Нет аватара Os_ber14.10.14 11:36:19

              так называемые гуманитарные поставки продукции и товаров, которые осуществляет США в страны африки, на самом деле приносят ощутимую выгоду именно США?

              Это точно. Покупают у своих фермеров продукты,

              везут их в качестве гуманитарки в Африку,

              раздают бесплатно местным, заставляя в пух и прах разоряться местных производителей, а заодно подсаживая население на бесплатную еду.

              ???

              Профит

        • 0
          Нет аватара guest13.10.14 11:35:48

          Скажи, а для чего экономики таких стран, как Германия и Франция, «содержат» всякие польши, греции, эстонии, латвии и литвы?

          В мире правят союзы и большие экономические блоки. Любые деньги, которые мы вкладываем в ориентированные на нас экономики -- окупаются, возвращаясь в виде заказов на нашу технику и продовольствие, поставок нам различных ресурсов, в том числе и трудовых, увеличения товарооборота. Если ты перестанешь «содержать» (а на самом деле плодотворно сотрудничать) соседние экономики, то они перейдут под другие сильные союзы и добавят к их конкурентоспособности.

          Отредактировано: Alan S~11:54 13.10.14
    • 6
      chupak chupak11.10.14 17:47:05

      Вот у тебя бомбануло то, приятно читать