Россия и Сербия подписали соглашение о военно-техническом сотрудничестве
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruРоссия и Сербия подписали межправительственное соглашение о военно-техническом сотрудничестве.
Соглашение было подписано директором Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству России и министром обороны Сербии.
Кроме того, стороны заключили межправительственное соглашение о взаимной защите секретной информации.
Также дочернее предприятие ОАО «Российские железные дороги» «РЖД Интернешнл» подписало дополнительное соглашение с «Железными дорогами Сербии» о расширении контракта по реконструкции железных дорог балканской республики, сообщила пресс-служба РЖД. Общая сумма соглашения — $150 млн.
Допсоглашение предусматривает реконструкцию трех участков железнодорожной сети Сербии общей протяженностью 65 км под скорости до 120 км/ч (нынешняя предельная скорость поездов на этих участках — 30 км/ч). Кроме того, стороны договорились о поставках в Сербию 27 дизель-поездов производства российской компании «Метровагонмаш» (входит в Трансмашхолдинг) и поставку запасных частей к ним на общую сумму $100 млн. «По условиям договора, первые поезда прибудут в Сербию в течение 15 месяцев с момента вступления соглашения в силу», — говорится в сообщении пресс-службы РЖД, однако срок вступления соглашения в силу в пресс-релизе не указывается.
В январе 2013 года в Москве было подписано соглашение о предоставлении российского государственного экспортного кредита Республике Сербия, предназначенного для модернизации железных дорог страны. Сумма кредита составляет $800 млн, а общая стоимость проектов развития инфраструктуры — около $940 млн. Контракт между «РЖД Интернешнл» и АО «Железные дороги Сербии» был подписан 23 мая 2013 года и предусматривает строительство и электрификацию 15 км второго пути железнодорожной линии Белград — Панчево, реконструкцию шести участков панъевропейского коридора общей протяженностью 112 км, реконструкцию существующего и строительство второго нового пути на участке железной дороги Стара Пазова — Нови Сад протяженностью 44 км, а также реконструкцию сербского участка железнодорожной линии Белград — Бар общей протяженностью 200 км и поставку дизель-поездов.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
mashinist16.10.1422:56:12
16.10.1423:11:55
17.10.1407:02:15
17.10.1408:53:44
17.10.1413:01:46
17.10.1414:13:50
17.10.1414:24:20
17.10.1420:05:04