В Магаданском морском торговом порту ввели в эксплуатацию новые краны
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru17 октября в Магаданском морском торговом порту (ОАО «ММТП») состоялась церемония ввода в эксплуатацию новых кранов. Приобретение нового оборудования входит в инвестиционную программу технического перевооружения предприятия на 2014−2017 годы.
Пресс-служба регионального правительства сообщает в понедельник, что приобретение нового оборудования, стоимость которого более 8 млн евро, входит в инвестиционную программу технического перевооружения предприятия на 2014−2017 годы.
По словам генерального директора ОАО «ММТП» Андрея Горбова, которые приводятся в сообщении, порт при реализации программы руководствовался необходимостью замены крайне изношенного оборудования. В частности, краны портальные изготовлены свыше 30 лет назад, а самый молодой буксир 1982-го года постройки.
Он также добавил, что новая техника грузоподъемностью 124 и 84 тонн даст экономию расхода электроэнергии, уменьшение затрат на ремонт и обслуживание, изменение технологического процесса разгрузки судов в соответствии с требованием международных стандартов ISO, увеличение скорости цикла операции по выгрузке контейнера, автоматизацию производственного процесса.
В свою очередь губернатор Магаданской области Владимир Печеный отметил, что на этом программа модернизация предприятия не закончится. В федеральной целевой программе развития Дальнего Востока и Забайкалья заложено 1,2 млрд рублей на реконструкцию причальных стенок Магаданского морского торгового порта.
«После реконструкции причальных гидротехнических сооружений будут созданы условия для увеличения грузового оборота порта в два раза — до 3 млн тонн. Крайне важно развить потенциал этого стратегически важного объекта в преддверии освоения новых золоторудных месторождений и нефтегазоносного шельфа в Охотском море», — сказал глава территории.
По информации пресс-службы, морской порт Магадан расположен на берегу бухты Нагаева, которая по размерам, метеорологическим и гидрологическим условиям удобна для захода крупнотоннажных морских судов. Порт доступен для больших судов, открыт для навигации круглый год.
Зимой суда проводятся в порт с помощью линейных ледоколов.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈