стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
59

ОАО «АСРЗ имени Кирова». Неизвестные нам баржи и земснаряды

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Случайно набрел на ОАО «Аркульский судостроительно-ремонтный завод имени Кирова». О нем информации вообще мизер. В связи с ним обнаружил несколько фотофактов, новостей и информации. Что было — поправьте. А вообще, сами себе рекламу не делают. Смешные.

1. 16.10.14 Фотофакт. Очередная баржа постройки Аркульского ССРЗ для Голландии. Название TAURUS.

2. Сама баржа для голландцев.

А вот их «новые» суда за 2013 год, о которых информации не нашел.

3. В 3 квартале 2013 года на нашем предприятии был успешно произведен спуск на воду 2 изделий нового судостроения:

  • 30 августа 2013 года- Земснаряд проекта 5000ДФ с размерениями l=69,9 м, b=12м, h=3,5 м.

4. 19 октября 2013 года — корпус баржи «SERENA», построенный по голландскому проекту, с размерениями l=76,5 м, b=11,45 м, h=4м.

5. И вот, откопал интервью с завода за 29.09.14

По развитию судостроительной промышленности Советский Союз входил в первую десятку в мире. И в России она, несмотря на некоторое снижение потенциала, обретает рост, оставаясь значительным направлением и в экономике, и в сфере безопасности государства. Аркульский завод занимает в ней пусть небольшую, но собственную нишу, производя речные и морские суда нескольких классов.

Пройдя через развал СССР, крушение многих ориентиров, «лихие девяностые», АСРЗ выстоял, удержал «флаг на мачте».В известной мере этому способствовало сотрудничество с заграницей. Правда, и выбирать-то особо было нечего: российские заказчики исчезли с горизонта, а вот из-за рубежа идут довольно стабильные заказы. Что вполне объяснимо: там навигация длится круглый год, у нас — от силы полгода. Но и требования европейцев к качеству и срокам исполнения непререкаемые — точь-в-точь.

У аркульских барж, конечно, осадка небольшая, но дальнейшее обмеление, «замусоривание» главной реки региона очень настораживает. И не только судостроителей из Аркуля.Как  бы то ни было, интерес иностранных заказчиков, особенно из Нидерландов, к АСРЗ не пропадает. Интерес этот не носит массового характера, однако два-три судна завод ежегодно спускает на воду. А в 2013-м, помимо корпуса баржи «SERENA», построенной по голландскому проекту, наконец-то был выполнен и российский заказ на технологически новейший земснаряд.

— Повлияли ли европейские санкции на наши взаимоотношения с зарубежьем? Нет, все идет как прежде, — подчеркнул директор АСРЗ Владимир Сергеевич Евсеев. — Никак они не сказались на нашем сотрудничестве с Голландией. Вот и в этом году делаем баржу (от автора: наверно, это и есть выше названный Taurus) А еще — паромную переправу.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 6
    Нет аватара guest
    21.10.1400:57:16

    Я думал мы практически не строим гражданские суда на экспорт, только военные корабли. Очень интересная статья!

    • 6
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      21.10.1409:58:36

      Угу, не строим. Вот только плавкран в Астрахани для туркменов спустили. Туркменам же АСПО уже вторую буровую построила. В прошлом году несколько буксиров казахам. Красное Сормово тем же туркменам исправно танкеры клепает…

      Что касается дальнего зарубежья… Вот только одна Архангельская РЭБ флота:

      НОЯБРЬ-ДЕКАБРЬ 2011 г.

      Подписан акт технической приемки сейнеров для Норвежской компании Silden Holding,корпуса доставлены Заказчику

      2010г.

      13 июля 2010 года подписан акт технической приемки корпуса танкера Myriam для голландской фирмы Rensen Shipbuilding BV.

      Ну и так далее. Вот список клиентов:

      С 1997 года наши зарубежные партнеры:

      Neptune Marine Service B.V., Голландия

      Ruytenberg Transport en Duwwerk BV., Голландия

      «EMS OFFSHORE SERVICE BETEILIGUNGS GMBH», Германия

      Rensen Shipbuilding B.V., Голландия

      Silden Holding, Норвегия

      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~10:13 21.10.14
  • 10
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    21.10.1406:12:29

    проблему Вятки надо как-то решать…как в принципе и верхней Оки…про нас был даже сюжет по России 24 в большом выпуске погоды недели три назад,про обмеление. да и честно сказать,начальство подзапустило реку…в надежде,что гарантированная глубина 65 см на участке Калуга-Алексин будет для них индульгенцией от всех проблем…ан не стала…на этой неделе Калужский Турбинный Завод должен выводить из цехов 2 турбины(их предназначение я точно не знаю,но судя по тому,как все забегали-это военка)…а провести по реке нет возможности из-за отсутствия должных глубин на перекате…вот сейчас наш земснаряд и исправляет ошибки руководства…на сколько я знаю,сегодня вывод турбины из цеха и погрузка,а завтра начало спуска по реке…кому интересно,можно на сайте КТЗ поискать информацию…сам я вряд ли смогу,так как интернет крайне не стабильный на перекате под Калугой.

    Да,вчера к нам на новеньком Путейском-22(позапрошлогодней постройки,по-моему),который как раз и обслуживает участок от Калуги и чуть ниже Алексина привозили нашего главного инженера…вроде до начальства стало доходить,что земснаряды должны выходить на реку,когда есть вода,а не мучиться на мелях…в последние пару лет,мы вообще на речку выходим в середине мая и не успеваем ничего. а всё из-за экономии…видите ли майские праздники людям-то надо вдвойне оплачивать…сейчас проблему осознали,утвердит ли руководство Канала имени Москвы-интересный вопрос.

    Теперь по Вятке…в 2008-м году наш коллега проходил практику там,на изыскательской партии. место базирования посёлок Медведок. там уже тогда земснаряды реку не поддерживали.изыскатели снимали реку,карту корректировали,а условия судоходства не улучшали…так можно и совсем потерять Вятку,а вместе с ней и такие судостроительный предприятия…а люди потеряют рабочие места,которых в тех краях и так не густо. кстати,недавно была статья на СУНе про оживающую Сосновскую судоверфь. она же тоже на Вятке

    Отредактировано: moskovskiy-310~06:21 21.10.14
    • 4
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      21.10.1410:02:41

      недавно была статья на СУНе про оживающую Сосновскую судоверфь. она же тоже на Вятке

      И тоже имеет проблемы с выводом построенных пароходов бо мелко. Могут только по большой воде или уж совсем катера.

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      21.10.1417:56:13

      проблему Вятки надо как-то решать…как в принципе и верхней Оки…
      Тут бы с Волгой разобраться, про Северную Двину вообще молчу…
      интернет крайне не стабильный на перекате под Калугой.
         

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,