ОАО «АСРЗ имени Кирова». Неизвестные нам баржи и земснаряды
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruСлучайно набрел на ОАО «Аркульский судостроительно-ремонтный завод имени Кирова». О нем информации вообще мизер. В связи с ним обнаружил несколько фотофактов, новостей и информации. Что было — поправьте. А вообще, сами себе рекламу не делают. Смешные.
1.
2. Сама баржа для голландцев.
А вот их «новые» суда за 2013 год, о которых информации не нашел.
3. В 3 квартале 2013 года на нашем предприятии был успешно произведен спуск на воду 2 изделий нового судостроения:
- 30 августа 2013 года- Земснаряд проекта 5000ДФ с размерениями l=69,9 м, b=12м, h=3,5 м.
4. 19 октября 2013 года — корпус баржи «SERENA», построенный по голландскому проекту, с размерениями l=76,5 м, b=11,45 м, h=4м.
5. И вот, откопал интервью с завода за 29.09.14
По развитию судостроительной промышленности Советский Союз входил в первую десятку в мире. И в России она, несмотря на некоторое снижение потенциала, обретает рост, оставаясь значительным направлением и в экономике, и в сфере безопасности государства. Аркульский завод занимает в ней пусть небольшую, но собственную нишу, производя речные и морские суда нескольких классов.
Пройдя через развал СССР, крушение многих ориентиров, «лихие девяностые», АСРЗ выстоял, удержал «флаг на мачте».В известной мере этому способствовало сотрудничество с заграницей. Правда, и выбирать-то особо было нечего: российские заказчики исчезли с горизонта, а вот из-за рубежа идут довольно стабильные заказы. Что вполне объяснимо: там навигация длится круглый год, у нас — от силы полгода. Но и требования европейцев к качеству и срокам исполнения непререкаемые — точь-в-точь.
У аркульских барж, конечно, осадка небольшая, но дальнейшее обмеление, «замусоривание» главной реки региона очень настораживает. И не только судостроителей из Аркуля.Как бы то ни было, интерес иностранных заказчиков, особенно из Нидерландов, к АСРЗ не пропадает. Интерес этот не носит массового характера, однако два-три судна завод ежегодно спускает на воду. А в 2013-м, помимо корпуса баржи «SERENA», построенной по голландскому проекту, наконец-то был выполнен и российский заказ на технологически новейший земснаряд.
— Повлияли ли европейские санкции на наши взаимоотношения с зарубежьем? Нет, все идет как прежде, — подчеркнул директор АСРЗ Владимир Сергеевич Евсеев. — Никак они не сказались на нашем сотрудничестве с Голландией. Вот и в этом году делаем баржу (от автора: наверно, это и есть выше названный Taurus) А еще — паромную переправу.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
21.10.1400:57:16
21.10.1409:58:36
21.10.1406:12:29
21.10.1410:02:41
21.10.1418:23:24
21.10.1417:56:13