MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
20 октября 28
59

ОАО «АСРЗ имени Кирова». Неизвестные нам баржи и земснаряды

Случайно набрел на ОАО «Аркульский судостроительно-ремонтный завод имени Кирова». О нем информации вообще мизер. В связи с ним обнаружил несколько фотофактов, новостей и информации. Что было — поправьте. А вообще, сами себе рекламу не делают. Смешные.

1. 16.10.14 Фотофакт. Очередная баржа постройки Аркульского ССРЗ для Голландии. Название TAURUS.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.vk-smi.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 10
    moskovskiy-310 moskovskiy-31021.10.14 06:12:29

    проблему Вятки надо как-то решать…как в принципе и верхней Оки…про нас был даже сюжет по России 24 в большом выпуске погоды недели три назад,про обмеление. да и честно сказать,начальство подзапустило реку…в надежде,что гарантированная глубина 65 см на участке Калуга-Алексин будет для них индульгенцией от всех проблем…ан не стала…на этой неделе Калужский Турбинный Завод должен выводить из цехов 2 турбины(их предназначение я точно не знаю,но судя по тому,как все забегали-это военка)…а провести по реке нет возможности из-за отсутствия должных глубин на перекате…вот сейчас наш земснаряд и исправляет ошибки руководства…на сколько я знаю,сегодня вывод турбины из цеха и погрузка,а завтра начало спуска по реке…кому интересно,можно на сайте КТЗ поискать информацию…сам я вряд ли смогу,так как интернет крайне не стабильный на перекате под Калугой.

    Да,вчера к нам на новеньком Путейском-22(позапрошлогодней постройки,по-моему),который как раз и обслуживает участок от Калуги и чуть ниже Алексина привозили нашего главного инженера…вроде до начальства стало доходить,что земснаряды должны выходить на реку,когда есть вода,а не мучиться на мелях…в последние пару лет,мы вообще на речку выходим в середине мая и не успеваем ничего. а всё из-за экономии…видите ли майские праздники людям-то надо вдвойне оплачивать…сейчас проблему осознали,утвердит ли руководство Канала имени Москвы-интересный вопрос.

    Теперь по Вятке…в 2008-м году наш коллега проходил практику там,на изыскательской партии. место базирования посёлок Медведок. там уже тогда земснаряды реку не поддерживали.изыскатели снимали реку,карту корректировали,а условия судоходства не улучшали…так можно и совсем потерять Вятку,а вместе с ней и такие судостроительный предприятия…а люди потеряют рабочие места,которых в тех краях и так не густо. кстати,недавно была статья на СУНе про оживающую Сосновскую судоверфь. она же тоже на Вятке

    Отредактировано: moskovskiy-310~06:21 21.10.14
    • 4
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov21.10.14 10:02:41

      недавно была статья на СУНе про оживающую Сосновскую судоверфь. она же тоже на Вятке

      И тоже имеет проблемы с выводом построенных пароходов бо мелко. Могут только по большой воде или уж совсем катера.

    • 1
      A_SEVER A_SEVER21.10.14 17:56:13

      проблему Вятки надо как-то решать…как в принципе и верхней Оки…
      Тут бы с Волгой разобраться, про Северную Двину вообще молчу…
      интернет крайне не стабильный на перекате под Калугой.