стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
11
FataMorgana 02 июня 2011, 00:24

АвтоВАЗ выпустил первые автомобили со встроенным ГЛОНАСС-оборудованием

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru


«Мы начали выпуск автомобилей «Лада-Калина» со штатно установленной системой ГЛОНАСС/GPS. В мае началось производство автомобилей «Лада-Приора» с таким же оборудованием», – сообщил вице-президент «АвтоВАЗа» Евгений Шмелев на открывшемся в Москве международном форуме по спутниковой навигации, передает «Интерфакс».

Он отметил, что первые партии автомобилей со встроенной системой ГЛОНАСС/GPS были направлены к дилерам «АвтоВАЗа» для тестирования. «Следующие серии пошли в товарную сеть», – сказал топ-менеджер компании.

По словам Шмелева, руководство «АвтоВАЗа» надеется, что производство автомобилей со штатным оборудованием ГЛОНАСС/GPS будет расти. «План по товарному выпуску будет увеличиваться», – сказал Шмелев.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 0
    nanonews nanonews
    02.06.1104:27:08
    Зарубежные производители навигационного оборудования проанонсировали выпуск продукции с использованием российской навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС, поэтому России необходимо активнее действовать на мировом рынке, заявил вице-премьер правительства РФ Сергей Иванов. «Все ведущие мировые производители заявили о начале создания чипсетов, использующих навигационные технологии ГЛОНАСС/GPS. Учитывая такой интерес, нам необходимо смелее выходить на мировые рынки и активнее продвигать наш с вами интеллектуальный потенциал», - отметил Иванов, открывая в Москве 5-й Международный форум по спутниковой навигации, сообщает «Интерфакс». «Позиция российского руководства однозначная: мы и дальше будем способствовать развитию нашей глобальной навигационной спутниковой системы», - сказал он. По словам Иванова, в текущем году будет принята новая федеральная программа по развитию системы ГЛОНАСС на 2012-2020 годы. В рамках программы предусматривается внедрение навигационных технологий в различные сектора экономики, а также развитие орбитальной группировки - постепенная замена аппаратов старого поколения («Глонасс-М») аппаратами нового поколения «Глонасс-К», один из которых сейчас находится на орбите и проходит летные испытания. Иванов заверил участников форума в том, что ГЛОНАСС в будущем «будет полностью совместим с другими глобальными и региональными навигационными спутниковыми системами». «Сегодня Россия способна в полном объеме обеспечить свой навигационный суверенитет и гарантировать, что навигационный сигнал системы ГЛОНАСС будет предоставляться бесплатно и на всей территории земного шара», - сказал он. Говоря о перспективах развития системы ГЛОНАСС, Иванов сказал, что государство будет поддерживать развитие орбитальной группировки и навигационных услуг, однако с целью коммерциализации системы ее будущее развитие должно строиться на основе государственно-частного партнерства со значительным преобладанием доли частного капитала. Рассуждая об использовании отечественной навигационной аппаратуры на российском транспорте, Иванов признал, что «здесь есть ещё огромное поле для деятельности». По его словам, лишь 10% транспорта оснащено отечественными навигационными системами. В то же время, отметил вице-премьер, «в 2011 году весь автотранспорт городских маршрутов (Москвы) будет оснащен оборудованием ГЛОНАСС». Со своей стороны, заместитель главы Роскосмоса Анатолий Шилов заявил на форуме в Москве, что Роскосмос рассчитывает в ближайшие годы в два раза повысить точность навигационной системы ГЛОНАСС. «Сегодня точность системы ГЛОНАСС - шесть метров. Американцы дают официальную точность системы GPS - семь метров. Мы стремимся к тому, чтобы за два-три года точность ГЛОНАСС достигла 2,8 метров. Для этого есть все расчеты и возможности», - сказал Шилов. Он отметил, что в настоящее время в составе орбитальной группировки ГЛОНАСС 23 космических аппарата. Три старых спутника находятся на этапе выведения из системы, а один новый «Глонасс-К» - на этапе ввода в эксплуатацию. По его словам, орбитальная группировка ГЛОНАСС в перспективе будет доведена до 30 аппаратов. «Проект новой программы ГЛОНАСС предусматривает, чтобы система никогда не стала меньше 24 спутников, а также она предусматривает шесть резервных спутников на орбите», - заявил Шилов. Замглавы Роскосмоса подчеркнул, что сейчас заканчивается подготовка концепции федеральной программы «ГЛОНАСС», рассчитанной на период до 2020 года. По его словам, основной целью новой программы, в отличие от существующей, будет не создание орбитальной группировки, а развитие «массовой аппаратуры потребителя». Как писали «Актуальные комментарии», ранее Сергей Иванов заявлял, что орбитальная группировка системы ГЛОНАСС будет полностью укомплектована в 2011 году. «В любом случае до конца 2011 года группировка заработает в полном объеме - 24 аппарата, дающих возможность покрывать всю Землю», - сказал он в феврале текущего года.
    • 0
      babicz babicz
      02.06.1109:30:30
      Напортачили с выпуском, теперь могут попросту слить рынок гигантам индустрии. Зато хоть система есть и начала работу.
  • 0
    nanonews nanonews
    02.06.1112:08:21
    Автор: Екатерина Миронова ВЕСТИ Не ждать на остановке автобуса, а прийти точно к его приезду. Спасти жизнь людей, попавших в ДТП, направив к месту аварии ближайший экипаж скорой помощи. Отдать деньги за проезд по платной дороге, не выходя из автомобиля. Все это может стать реальным в ближайшем будущем. В этом уверяют участники Международного форума "Навитех-Экспо", который начал работу в Москве. Проекты поможет осуществить ГЛОНАСС.

     © vgtrk.cdnvideo.ru

    Ради спасения и предупреждения. Чуть ли ни половина всех стендов форума посвящена безопасности. Например, система ЭРА-ГЛОНАСС. Ее изобретатели уверяют, технология способна сократить смертность на дорогах почти на 20 процентов – это 4 тысячи спасенных жизней в год. Суть работы проста: при срабатывании подушек безопасности, система автоматически связывается с экстренными службами. "Оператор видит, какая марка автомобиля, какой государственный номер, сколько человек в машине и какая аварийная ситуация", - поясняет директор службы абонентских устройств ОАО "НИС" Ярослав Доморацкий. На место трагедии направят те автомобили экстренных служб, которые ближе всего к аварии. Диспетчер с помощью навигационных технологий знает, кто и где находится в данный момент. На его мониторе все машины как на ладони. Система в реальном времени показывает место, график и даже скорость движения. Есть изобретения и для тех, кто предпочитает передвигаться на общественном транспорте. Космическая система контролирует техническое состояние автобусов и даже самочувствие водителя, а также сохраняет время и нервы пассажиров. Когда человек приходит на остановку, он, как правило, не знает, когда приедет автобуса. Но с новыми технологиями все будет проще: навигационная система позволяет определить, где находится сейчас автобус и когда он будет именно на этой автобусной остановке. Все видно на специальном табло или на экране собственного мобильного телефона. Навигационные технологии можно использовать чуть ли не во всех сферах жизни, уверены разработчики. Сельское хозяйство, ЖКХ, медицина, геодезия и добыча полезных ископаемых. Можно даже проводить финансовые расчеты. Например, бортовое устройство позволяет заплатить за проезд по платной дороге, не выходя из автомобиля. Система сама знает, когда снять со счёта водителя нужную сумму. "С технической точки зрения система определяет, когда автомобиль находится на платной дороге, а когда на бесплатной, и на каком участке и сколько денег надо брать", - говорит представитель компании Satellic (Германия) Гантер Эм. Совершенствуется и сама система ГЛОНАСС. Принимающие устройства стали миниатюрнее, а технология точнее. Зоркость российской системы - шесть метров. Это лучше, чем у американского аналога GPS. Впрочем, специалисты уверены, соперничество ни к чему. Будущее - за многосистемными устройствами. Так надежнее. "В случаях сложного рельефа или городской застройки наличие двух группировок позволяет повысить точность позиционирования и гарантированно определить свое местоположение", - говорит генеральный директор ОАО "НИС" Александр Гурко. Пока же отечественный рынок навигационных систем составляет не больше одного процента от мирового. Среди задач российских разработчиков – долю увеличить, а саму систему ГЛОНАСС сделать по-настоящему глобальной. Начнут с Индии и Бразилии. С этими странами уже заключены первые контракты.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,