MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 23 октября 18
27

В Мордовии разработали уникальный электрокар-трансформер Bravo eGo

Премьера машины состоялась на международном форуме «Открытые инновации» в Москве. Автором проекта является молодая астраханская компания Bravo Motors — резидент кластера энергоэффективных технологий фонда «Сколково».

Bravo eGo оснащен двумя электромоторами мощностью три киловатта каждый, а также аккумуляторами емкостью 5,76 киловатт-часов. Зарядки хватит на 100 км пробега. На пополнение запасов энергии от 220-вольтовой розетки потребуется четыре часа. В «разложенном» состоянии электрокар разгоняется до 90 км/ч. Ускорение до 60 км/ч займет у eGo пять секунд.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.bravoego.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Tiger Tiger24.10.14 01:12:21

    В России вообще электромобилей на общих дорогах нет. К тому же по причине холодного климата «электроотдача» аккумулятора сильно снижается, особенно в мороз. Достаточно вспомнить как многие не могут даже завести автомобиль после ночного заморозка по причине севшего аккумулятора. Электромобили успешно и давно применяются на складских комплексах (как правило закрытых от сильного холода) и перемещениях между ними, например электрокары. Возможно, пассажирский вариант электромобиля для таких обособленных территорий (большие по площади склады, портовые территории, парки где запрещено движение обычных машин) и пригодится. То есть скорее это не альтернатива обычным авто в обычном городе в России, а вариант для ситуаций, когда обычный автомобиль сложно использовать. Остается еще теоретический потенциал отправлять на экспорт, но здесь уже актуален вопрос цены и обеспечения надежного сервисного обслуживания за рубежом. Не знаю кто инвестор, но раз кто-то вкладывает в это деньги, то они должны понимать все эти вопросы…

    • 0
      Hitagara Hitagara24.10.14 09:17:21

      Не знаю кто инвестор…

      …астраханская компания Bravo Motors — резидент кластера энергоэффективных технологий фонда «Сколково».

      Это прямое указание на то кто является инвестором или как минимум соинвестором — это венчурный фонд Сколково.

      Отредактировано: Hitagara~09:17 24.10.14