стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
121

В Рязани открылся крупнейший в Европе мельничный комплекс

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  • фото: МедиаРязань
  • фото: МедиаРязань

Группа компаний «Грейн Холдинг» реализовало в ОАО «Рязаньзернопродукт» свой наиболее крупный проект. 22 октября состоялось открытие мельничного комплекса производительностью 1400 тонн зерна в сутки. Объем инвестиций составил более 3 млрд рублей.

Предприятие оснащено современным энергосберегающим автоматизированным оборудованием, а также уникальной системой управления, которая позволяет осуществлять контроль на каждом этапе производства.

Пуск новой мельницы значительно расширяет возможности ОАО «Рязаньзернопродукт». Основными отличительными особенностями мельницы являются наличие машины, позволяющей сортировать зерно по цвету, форме и выполненности, а также возможность анализа продукта в потоке не только по показателям ГОСТа, но и по таким его хлебопекарным свойствам, как содержание протеина и водопоглотительная способность.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Нет аватара Lyudov
    23.10.1420:39:47

    + Здорово

    А на фото — мельницы?

    • 0
      Нет аватара mikael655
      23.10.1421:14:14

      Скорее всего, грохот (вибросито).

    • 0
      Нет аватара titanium
      25.10.1409:14:48

      Вальцовые станки швейцарской фирмы''Бюлер''.Судя по фото всё оборудование импортное,а есть наше,отечественное…

  • -3
    Нет аватара treins
    23.10.1421:30:56

    Сейчас нужно во всю деньги в переработку вкладывать.Мы даже хлопья импортируем из польши и прибалтики,сырье для которых зерно,но не наше.

    В результате имеем импорт в 40 млрд долларов,хотя могли бы иметь такой экспорт,а не импорт

  • 3
    Нет аватара termometrix
    23.10.1422:03:51

    В Рязани открылся крупнейший в Европе мельничный комплекс

    Жирный плюс.В России все должно быть самое,самое,самое в мире.Аксиома.

    Мне не понравилось национальное происхождение грузовика на фотке.

    Отредактировано: termometrix~22:04 23.10.14
    • 3
      Нет аватара guest
      24.10.1406:17:25

      Ну да, не плохо если бы это был новый Камаз или перспективная разработка тягача от Тонара (их вообще на дорогах не видно)

  • -8
    Нет аватара treins
    23.10.1422:09:07

    Плохо то,что крупнейшим эспортером муки является Турция,а вся турецкая мука производится из российского зерна.

    В России к сожалению мало поддерживают переработку.Вместо экспорта в итоге много импортируем.

    • -9
      Нет аватара termometrix
      23.10.1422:25:23

      Совершенно верно.Добавленная стоимость остается за границей.

      • 13
        user78 user78
        23.10.1423:43:58

        Совершенно верно.Добавленная стоимость остается за границей.

        termometrix, ты ведь наверняка знаешь, что твой друг treins как обычно лжёт, но всё равно ему поддакиваешь (в надежде, что вас обоих не поймают за руку).    

        У нас импортируется всего 0.7% муки от производящейся в России (и то только чтобы поддержать дружественные республики вроде Беларуси и Казахстана). Экспорт муки превышает импорт.

        Отредактировано: user78~00:01 24.10.14
        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 11
            user78 user78
            24.10.1400:15:45

            твои слова:

            Плохо то,что крупнейшим эспортером муки является Турция,а вся турецкая мука производится из российского зерна.

            В России к сожалению мало поддерживают переработку.Вместо экспорта в итоге много импортируем.

            не изворачивайся теперь.    

            На самом деле в России производится очень много муки, т. е. мукомольная (перерабатывающая) отрасль развита весьма неплохо.

            Отредактировано: user78~00:21 24.10.14
            • -9
              Нет аватара treins
              24.10.1400:37:57

              И где тут про импорт муки? Экспортировать мы бы могли ,если бы поддержка была.а так по цене с Турцией неконкурентоспособны,ибо там дотации.

              Отредактировано: treins~01:02 24.10.14
            • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
              • 12
                Нет аватара brat_po_razumu
                24.10.1403:29:30

                Ложь состоит в том заявлении, что это — плохо. Отвратительная ложь.

                Плохо то,что крупнейшим эспортером муки является Турция,а вся турецкая мука производится из российского зерна.

                В России к сожалению мало поддерживают переработку.Вместо экспорта в итоге много импортируем.

                Наоборот — это очень хорошо, что мы организовали мощнейший экспорт нашего зерна через Турцию на Ближний Восток и Северную Африку.

                Несомненный успех нашей страны.

                Говорить, что это-де плохо — значит бредить. Омерзительно креаклово лгать.

                • -2
                  Нет аватара treins
                  24.10.1412:05:21

                  Да что вы к этой муке привязались.Ладно,гигантский успех экспортировать сырье вместо готового продукта.

                  Но почему даже хлопья импортируем,сырье для которых зерно,но не российское,а прибалтийское и польское.

                • -3
                  Нет аватара termometrix
                  24.10.1414:23:39

                  Гигантское животноводство Советского Союза,действительно средняя продуктивность поголовья была ниже чем сейчас,но все равно числа впечатляют.

                  Отредактировано: termometrix~14:24 24.10.14
                  • 2
                    Нет аватара KapitanBlad
                    24.10.1419:12:19

                    termometrix: Гигантское животноводство Советского Союза,действительно средняя продуктивность поголовья была ниже чем сейчас,но все равно числа впечатляют.

                    Впечатляют, да ещё как! В качестве иллюстрации к этим впечатлениям приведу конкретный пример из личной жизни.

                    В 1984 году группа товарищей собралась отметить 5 лет окончания института. Дело было в славном городе Рязани. Так вот, из еды, нам удалось купить только хлеба и вареной колбасы сомнительного происхождения. В «сыром» виде есть эту колбасу оказалось решительно невозможно, а когда мы стали её жарить, она стала распадаться на составные части. Правда с голодухи, да под водку, съели и ЭТО, но на всю жизнь остались неизгладимые впечатления.

                    P. S. Кстати, для тех, кто не знал или забыл, напоминаю: в СССР было 15 (пятнадцать) республик. К тому же значительная часть территории России находится в зоне рискованного земледелия, а 2/3 вообще в зоне вечной мерзлоты. Тем ни менее, на долю РСФСР приходилось производство более половины всего продовольствия в СССР. Это к вопросу кто кому рабинович кого кормил в советские времена.

                    Отредактировано: KapitanBlad~19:13 24.10.14
                • -8
                  Нет аватара Ra
                  24.10.1415:41:47

                  Вот уж затролили так затролили)) Видимо у вас гоблины в братьях по разуму.

                  Пацреоты такие пацреоты, никакой логики и понятия смысла. Больные люди…

              • 13
                Нет аватара brat_po_razumu
                24.10.1403:37:12

                Дальше — я буду ЖИРНЫМ ШРИФТОМ ПИСАТЬ, в интернете — это означает крик. Не буду жирным шрифтом.

                СССР — массово импортировал зерно. treins’ы и termometrix’ы — прославляют СССР.

                Я — уважительно отношусь к этим участникам нашего сайта.

                И — хочу их спросить: СССР — закупал зерно за валюту. И вы — радовались этому? Сейчас Россия — экспортирует зерно. И вы — этому не радуетесь???

                Отредактировано: brat_po_razumu~03:37 24.10.14
                • -6
                  Нет аватара treins
                  24.10.1412:02:12

                  СССР закупал сырье за валюту,Россия на 40 млрд закупает готовый продукт за валюту,хотя могла бы экспортировать

                  • 8
                    user78 user78
                    24.10.1413:14:31

                    СССР закупал сырье за валюту

                    Ну почему только сырье? СССР массово закупал продукцию машиностроения — электровозы, тепловозы, самолёты, корабли, станки, трубы:

                     https://sdelanounas.ru/blo...8093/?pid=405806#comments 

                     https://sdelanounas.ru/blo...5859/?pid=379781#comments 

                    про сырьё:

                     https://sdelanounas.ru/blo...3596/?pid=576629#comments 

                    Всё это закупалось в том числе и за золотой запас страны. После войны и выплаты германией победителю всех контрибуций/репараций/изъятий к 1953-му году золотой запас СССР составлял 2051 т., к 1964-му году — 1600 т, к 1991-му — 240 тонн. В России золотой запас стремительно растёт и достиг уже 1151 тонны!

                    Россия на 40 млрд закупает готовый продукт

                    treins, ты опять врёшь. 40 млрд — это совокупный объём всего закупаемого Россией продовольствия. Сюда входит не только готовый продукт, но и сырьё. Например, закупаем молоко, мясо, зерно в Белоруссии — чтобы поддержать братскую республику (иногда в ущерб своим предприятиям, но без наших заказов экономика Белоруссии уже давно загнулась бы). Ещё в эти 40 млрд входят апельсины, лимоны, бананы, киви, какао, кофе, чай, специи и многое другое — т. е. культуры, которые не произрастают в России.

                    • -9
                      Нет аватара termometrix
                      24.10.1414:12:37

                      Ну почему только сырье? СССР массово закупал продукцию машиностроения — электровозы, тепловозы, самолёты, корабли, станки, трубы

                      Промышленность СССР была намного мощнее,внутренний рынок нуждался в дополнительных ресурсах,а и гонка вооружений дала о себе знать.Страны СЭВ входили в советскую систему разделения труда,сегодня что-то подобное у России нету.

                      Отредактировано: termometrix~16:36 24.10.14
                    • -8
                      Нет аватара treins
                      24.10.1414:30:07

                      Мы закупаем продовольствие в братской Белоруссии,ибо в объем поддержки сх в крошечной Белоруссии равен примерно объему поддержки в огромной России.Весь импорт из Белоруссии всего 4 млрд.

                      Доля апельсинов и прочих не так велика.

                      Если бы мы бы сами перерабатывали только продукты сырьем для которых служит зерно,которые мы импортируем,то был бы спрос дополнительно на 11 млн тонн зерна.Я уж не говорю об экспорте.

                       http://pressria.ru/pressc...b/20141014/949628248.html 

                      Отредактировано: treins~14:50 24.10.14
                • -2
                  Нет аватара termometrix
                  24.10.1414:20:41

                  СССР — закупал зерно за валюту

                  Ради своего животновдства.Гигантское животновдоство.Хотя наука Советского Союза нашла уникальное замещение:

                  «Как уничтожили проект, равный атомному»:

                   http://bolgarttx.livejournal.com/35611.html 

                   http://bolgarttx.livejournal.com/36010.html 

                  -------------

                  Сельское хозяйство Советского Союза занимало второе место (после промышленности) в производстве валового общественного продукта и национального дохода СССР. В начале 1980-х СССР занимал 1-е место в мире по производству пшеницы, ржи, ячменя, сахарной свёклы, картофеля, подсолнечника, хлопка, молока, 2-е по поголовью овец, 3-е — по общему объёму производства сельскохозяйственной продукции, поголовью крупного рогатого скота, сбору зерна. Численность занятых в сельском хозяйстве (1985) составляла около 28 млн человек (около 20% занятых в народном хозяйстве СССР).

                  СССР также являлся крупным экспортёром многих видов сельскохозяйственных продуктов (зерна, хлопка, растит. и животного масла, пушно-мехового сырья и др.).

                  --------

                  • -1
                    Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
                    25.10.1403:24:39

                    Да-да, всё было просто прекрасно в животноводстве и пищепроме, вот только за паршивой колбасой люди за тысячи километров в Москву катались, потому как на прилавках не было ровным счётом нихрена, кроме иногда куриц, по виду умерших своей смертью, и костей с мясом (именно костей с мясом, а не мяса с костями), если это был не город миллионник.

                  • 3
                    Нет аватара brat_po_razumu
                    25.10.1406:23:48

                    А почему в городе Коврове Владимирской области, крупном промышленном центре, военные заводы, в 1960—1980 гг.:

                    — колбасы в магазинах не было НИКОГДА? Ни вареной, ни копченой. Ни одного сорта.

                    — мяса в магазинах не было вообще никакого. Никакого. Дедушка, школьный учитель крупного города, заслуженный человек, прошел Великую Отечественную на передовой — кроликов держал, мы с братом ежедневно траву руками в пойме Клязьмы рвали, косить советской властью было запрещено, руками рвали, два мешка в день все лето, мешок в день кроликам сразу — мешок на сено на зиму, тем и жили.

                    — за молоком мы ходили в единственный молочный магазин, полчаса в очереди — три литра в бидончик. С рубля за 3 литра молока тебе давали 16 копеек сдачи — молоко стоило 28 копеек за литр. При зарплате в 100 руб.

                    — хлеб был один — серый. Вовремя подойдя к магазину — а каждый житель знал время подвоза хлеба, не успеешь — останешься без хлеба! — отстояв 10−15 мин в очереди, ты говорил — одну буханку, две буханки — не уточняя, чего именно. А чего уточнять — один сорт.

                    — шоколада, шоколадных конфет — в городе не было. Были соевые батончики и так называемые сладкие плитки эстонской фабрики Калев — редкостное дерьмо. Уточню, что в магазине Буратино, на улице Абельмана — таки был Каракум. Не уверен, что московский — но вполне съедобный. Сколько он стоил, не припомнишь — 5.20 за кг?

                    Дорогой termometrix — я родился и вырос в СССР, как и большинство нашего населения. Мы все знаем, что было на магазинных полках — кого ты лечишь, извини за выражение, россказнями о тучных стадах в миллионы голов в СССР? Ты — что, не знаешь, что мясо покупали по блату даже в Москве, не говоря уж о Рязани, где его не было даже по блату?

                    Еще раз график свой о поголовье хочешь скопипастить? Копипасть! Не могу тебе запретить — но зачем ты это копипастишь? Мяса, колбасы — НЕ БЫЛО, ЗАБУДЬ СВОИ НАРИСОВАННЫЕ ГРАФИКИ!

                    Отредактировано: brat_po_razumu~06:31 25.10.14
                    • 0
                      Нет аватара guest
                      26.10.1401:30:57

                                 

                      Браво! Дал отпор зарвавшимся совкодрочерам. В последнее время много таких расплодилось, вешают на уши лапшу молодняку, как счастливо жилось в Совке. Потом бегают в комментариях 15-летние сталинисты…

                    • -1
                      Нет аватара termometrix
                      26.10.1418:50:12

                      Временный дефицит был обусловлен неуклонным ростом денежных доходов населения, в первую очередь зарплат. У большинства работающих граждан постоянно были вполне достаточные, порой значительные по советским меркам сбережения и накопления,если добавим заниженные цены /квартплата,ЖКХ, пассажирский транспорт, цены на хлеб и др./

                      В результате любой более-менее качественный потребительский или продовольственный товар, появляющийся на полках магазинов даже по относительно высокой цене, продавался в течение рабочего дня без остатка даже при отсутствии злоупотреблений со стороны работников торговли.

                      Политика СССР и СЭВ в области ценообразования на государственном и промышленном уровне оказалась немного ошибочной,с этим я согласен.

                      Но сегодня цены запредельные,поэтому в магазинах полки переполнены товарами зато у людей нет столько свободных денег,в отличие от советских времен.

                      Отредактировано: termometrix~22:04 26.10.14
    • 14
      user78 user78
      23.10.1423:41:57

      treins, то, что в России открыт крупнейший завод по производству муки (мельничный комплекс) ты почему-то «не заметил»?    

      крупнейшим эспортером муки является Турция,а вся турецкая мука производится из российского зерна.

      Вообще-то мука не хранится так долго как зерно и её гораздо тяжелее транспортировать на большие расстояния (россыпью в огромных судах зерновозах не повезёшь). И если Россия решит уйти с турецкого рынка пшеницы, то её место тут же займет та же Украина.

      В России к сожалению мало поддерживают переработку.

      это ложь.

      Вместо экспорта в итоге много импортируем.

      и это тоже ложь, импортируем муки очень мало, и не из Турции, а из Беларуси, Казахстана и Украины. Экспортируем больше.

      2013-й год в России был не самым урожайным и следовал за совсем неурожайным 2012-м годом (т.е. в первые 6−8 месяцев 2013-го сказывались последствия неурожая 2012-го)

      И то вот такие цифры по 2013-му году:

      Обзор российского рынка муки по данным на март 2014 г.

      Информация взята из маркетингового исследования «Рынок муки. Текущая ситуация и прогноз 2014−2018 гг.» компании Alto Consulting Group.

      Приведенные значения посчитаны аналитиками компании Alto Consulting Group на основе официальной статистики.

      Производство муки в РФ

      В 2013 году в России было произведено 9 128 918,77 тонн муки пшеничной и пшенично-ржаной

      Объем импорта муки пшеничной и пшенично-ржаной на российский рынок в 2013 году составил 64 484 тонн

      Основными странами-поставщиками муки пшеничной и пшенично-ржаной в РФ за 2013 год являлись: Казахстан 31 893 тонн, Украина 15 289 тонн, Белоруссия 8 332 тонн и Италия 3 875 тонн.

      Объем российского экспорта муки пшеничной и пшенично-ржаной в 2013 году составил 116 401 тонн.

      Основными странами-потребителями муки пшеничной и пшенично-ржаной экспортируемого из РФ в 2013 году являлись: Грузия 32 264 тонн, Монголия 16 124 тонн, Таджикистан 12 760 тонн и Азербайджан 8 321 тонн

      Итого, произведено в России 9 128 918,77 тонн муки, импортировано 64 484 тонн муки. Импорт составил всего 0.7% от произведенного в России. И то, импортировали незначительное количество муки преимущественно из стран Таможенного Союза (Беларуси и Казахстана), чтобы поддержать их экономику и из Украины (в 2013-м еще была надежда перетянуть её на нашу сторону и было много попыток экономическими мерами показать привлекательность именно Евразийского Союза по сравнению с Евросоюзом). То есть даже тот крошечный импорт был политически мотивированным.

      Экспорт муки из России в не самом урожайном 2013-м (и после совсем неурожайного 2012-го) составил 116401 тонн. Таким образом, экспорт превысил импорт на 51917 тонн.     В России производят 9 млн тонн муки, экспортируют 116 тыс. тонн муки и импортируют всего 64484 тонн (по политическим мотивам).    

      2014-й год будет рекордным для российского сельского хозяйства практически по всем параметрам:

       https://sdelanounas.ru/blo...4071/?pid=580484#comments 

      Так что и муки в 2014—2015 будет произведено ещё больше чем в 2013-м. Особенно учитывая, ввод в эксплуатацию крупнейшего в Европе мельничного комплекса.    

      Отредактировано: user78~00:27 24.10.14
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 12
          user78 user78
          24.10.1400:22:29

          Ну мы более чем на 40 млрд долларов импортируем продовольствия,большинство из которого переработанный продукт.

          в эту сумму входят дорогие «экзотические» товары — шоколад, кофе, специи и т. д., которые у нас не произрастают. Плюс бананы, апельсины, киви.

          А по более важным и ходовым товарам — импорт муки всего 0.7% от производящегося в стране, причем экспорт больше.

          Еще до недавнего времени большим был импорт мяса птицы:

          а сейчас производство мяса птицы в России стремительно растёт (уже обошли не только лучшие достижения РСФСР, но и всего СССР):

          Отредактировано: user78~00:26 24.10.14
          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 10
      Нет аватара brat_po_razumu
      24.10.1400:10:32

      Конечно — поучи наших зернопроизводителей-мукомолов, чем и как им надо торговать — а то ж они не знают!!!

      Дорогой мой, перевозка муки морем и ее хранение обойдется в такую копеечку, что — ее никто брать не будет по такой цене!

      Поэтому поставляется зерно, его на месте — в Турции — перемалывают, и авто- железнодорожным транспортом постепенно отправляют по Ближнему Востоку-Северной Африке.

      Ну или в Северную Африку ввозится зерно — и там на месте перемалывается.

  • 3
    SergeySeverny SergeySeverny
    24.10.1408:12:01

    хорошая новость, так держать, что позволит сократить импорт, +

  • 2
    Нет аватара guest
    24.10.1412:17:11

    «В эту группу входят в большинстве те,которые мы можем производить сами. Корма для животноводства тоже импорт». В ответ Вам treins.

    Ссылку вставить не могу(( «Новый цех будет обеспечивать упаковкой фабрики „Марс“ в России, производящие корма для домашних животных. Объём инвестиций в проект составил 440 миллионов рублей. Создано 40 новых рабочих мест.Центр станет четвертым для компании „Марс“ в мире и первым подобным проектом в России. На его базе будет осуществляться поддержка научных программ и инновационных разработок в области изучения вкусовой привлекательности продуктов питания для кошек и собак. Планируется, что объект, инвестиции в который составят 782 млн рублей, будет введен в эксплуатацию в 2017 году.

    ООО „Марс“ работает в Ульяновской области с 2007 года. За это время введены в эксплуатацию фабрики по производству кормов для домашних животных и шоколадных изделий. Общий объём инвестиций в эти проекты составил порядка шести миллиардов рублей, что позволило создать более 600 рабочих мест непосредственно на предприятиях и тысячи рабочих мест опосредованно».

    То есть не только производим корма, но и заботимся о их вкусовой привлекательности!

    Отредактировано: Владимир Наумов~12:22 24.10.14
    • -1
      Нет аватара treins
      24.10.1418:16:23

      Причем тут корм для собак?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,