MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
02 июня 73
12

Секретный экскаватор ЧЕТРА ЭГП 230. Японцы вздрогнули


 Источник фото: autobau.ru


Новый гусеничный экскаватор ЭГП 230 впервые представил на выставке СТТ 2011 Концерн «Тракторные заводы». Опытный образец машины готов к эксплуатации, но в серию эта модель еще не пошла, впереди государственный «экзамен». Несмотря на это руководство концерна уже имеет вполне определенный план по продажам новинки в ближайшем будущем, ведь ЭГП 230 отвечает, по заверению представителей концерна, насущным потребностям строителей.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: builder.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара striker_art09.06.11 06:44:10
    Рособоронэкспорт занимается экспортом. Он не занимается производством, НИОКРом, не вкладывается в инфраструктуру, по сути, это обычный посредник. Так что при чем тут затраты на армию и его прибыль? Военная отрасль в любой стране убыточна, если эта страна конкурентноспособна. Да, можно частный оружейный заводик открыть, и клепать автоматы по лицензии, и будешь в плюсе, но вот чтобы даже один конкурентный танк разработать, вложить придется столько, что запаришься потом продавать, чтобы отбить. Он раньше устареть успеет 10 раз.
  • 0
    Нет аватара striker_art03.06.11 07:00:41
    Мдя, вот что бывает, когда девочка с журфака пишет технические новости. Чет поржал. Характеристики неизвестны, но японцы уже дрожать от страха. Хотя какие к черту неизвестные характеристики, это же не гоночный автомобиль. Все давно всем известно. Что пропорциональная гидравлика и джойстики - это что то новое? Давно уже везде юзают. До Четры только в 2010 году дошло, что надо закупать готовые узлы у лучших мировых поставщиков, а не самим пытаться огород городить? Молодцы, быстро дошло. И да, ГЛОНАСС с двумя "с" пишется. Отмазка про китайцев порадовала. А Tong Myung, чью гидравлику они ставят - это корее-китайская контора. Машина еще испытания и сертификацию не прошла, а уже утверждают, что лучше японцев. Цирк на конской тяге. Отредактировано: striker_art~07:06 03.06.2011
    • 0
      Нет аватара Got13.07.11 23:08:18
      Большинство советских заводов после 90х разорилась, потому что попало в руки таких как вы, у которых полёт мысли не пошёл дальше купить в кетае, прилепить свой шильдик и продавать под "настоящим российским брендом". Ну это в лучшем случае. Обыкновенно приватизировавшие эти предприятия, даже на это не были способны и просто устраивали там склады турецких трусов или супермаркеты. А вообще рекомендую выучить азиопский язык и идти на форумы азиопских производителей, от Хундев, Самсунгов до Тойот, не говоря о китайцах, и втирать, втирать, втирать им, что они производя от болта до двигателя, принципиально неправильно делают и нихрена не понимают. То ли дело сетевой троль, продавец турецких трусов, выж им присоветуете как правильно вести бизнес. Присоветуете?
      • 0
        rvk rvk14.07.11 00:15:46
        они не производят от болта до двигателя. Например метал для своих машин Корейцы импортируют из франции. С металлургией у них вообще неважно.
        • 0
          Нет аватара Got14.07.11 00:38:24
          Они не от болта до двигателя производят, а от руды до автомобиля. Хундай например, кроме прочего имеет подразделение Хундай Стил, которое занимается металлургией. Про металл для машин - бред феерический. Это как раз многое что под французским шильдиком сделано от руды до готового автомобиля в Корее.
        • 0
          Нет аватара Got14.07.11 00:46:54
          И на самом деле крепёж на советских заводах производили только при огромных масштабах, когда логистика не имела смысла, либо когда он был уникальным нестандартизированным. Тупой словесный штамп про болты пошёл от журнашлюх и их хозяив из начала 90х. С вполне очевидными сегодня целями.
  • 0
    Нет аватара engineer_nn07.06.11 10:12:39
    справедливо
  • 0
    Нет аватара HITACHIST27.08.11 13:59:51
    Статья одновременно - смешная, наивная, и рекламная по сути. - Расчитана на непрофессионалов и вообще, недалёких граждан, обывателей. Имхо. Типичная лапша на уши пипла... Экскаватор ЭГП-230 ЧЕТРА пока ещё очень недоработан, и не имеет даже гидроразводки, а соответственно: пока нет возможности работать с гидромолотом, грейфером, шнеком, поворотным ковшом, и тп. Нет крюка на ковше, для ведения крановых работ. И нет быстросъёма. А ещё электропроводка на стреле - вообще, привязана верёвками. Верёвками!!! Дизайн ЭГП-230 напоминает Hitachi серии Zaxis, со всеми его недостатками, и в первую очередь это ИГПБС, недостаточно рациональное использование внутреннего пространства экскаватора, отсутствие фары справа на стреле, и тп . Кабина ЧЕТРА пока ещё малоприятная для машиниста, и от того же Hitachi Zaxis, отличается существенно - только в худшую сторону. Прежде всего: пониженными безопасностью и комфортом. Ведь у ЭГП-230 стекло лобовое не поднимается вообще(!), форточка неудобная, железо тонкое, кругом вмятины, кронштейны для навески защиты кабины отсутствуют... Вообще, по причине отсутствия у конструкторов ЧЕТРА соответствующей школы - экскаватор имеет многие и многие десятки всевозможных ошибок и недостатков. ЯПОНЦЫ ВЗДОРГНУЛИ... Боже мой! Разве что от смеха - Четровцы скопировали их технику примитивно, неточно, с ошибками, а директор утверждает, что всё на уровне Комацу... ))) Да ещё и на Выставку привезли... с верёвочками))) Дай бог, чтобы в итоге Четвериков оказался прав... А его оптимизму стоит только позавидовать. ФОТО - на Экскаватор.ру и Мир Экскаваторов. Отредактировано: HITACHIST~20:00 27.08.2011 Отредактировано: HITACHIST~09:07 29.08.2011
    • 0
      rvk rvk27.08.11 15:38:31
      ясно, пришел конкурент     Не стыдно так вести конкурентную борьбу?
      • 0
        Нет аватара HITACHIST27.08.11 18:24:32
        ))))))))))))))) Конкурент ЧЕТРА??? )))))))))))))))))))))) Уточните, плиз! На всякий случай уточню: я машинист экскаватора, стаж 27 лет, случайно увидел эту статью. -Просто высказал своё мнение, по ЭГП230 "ЧЕТРА"... А стыдно должно быть тем, кто вешает лапшу. "Японцы вздрогнули", "секретный экскаватор")))))))))))))))))))))))
        • 0
          rvk rvk27.08.11 18:29:38
          а я испанский летчик)) мнение выскажите когда поработаете на нем. а пока высказывать не о чем.
          • 0
            Нет аватара HITACHIST27.08.11 18:49:05
            Послушайте, испанский лётчик! Мнение я уже высказал, причём очень мягко. Работать на экскаваторе с убогой кабиной, и где электропроводка привязана бечёвками?? Я с 86-го работаю на иномарках, в основном, японских. Соответственно, работать на отечественной технике, где электропроводка привязана бечёвками - не хочу. И никто из моих коллег не захочет - стрёмно же! Секретный экскаватор...японцы вздрогнули... эхх... Вы испанский лётчик: скорее всего, лишь на словах,- а я российский машинист, реально, и искренне желаю ЧЕТРовцам успехов, и помогаю им советами, тоже реально. -Попытайтесь почувствовать разницу). -Удачи. Отредактировано: HITACHIST~20:09 27.08.2011
  • 0
    Нет аватара engineer_nn07.06.11 10:14:33
    а зачем, кстати, экскаватору Глонасс? чтобы оператор по-пьяни не там котлован не вырыл?)
    • 0
      rvk rvk07.06.11 10:45:46
      Мне кажется, что если стройка в чистом поле, так называемый Greenfield, то вырыть котлован не там, можно и не будучи пьяным))) Вообще думаю это позволит просто заранее занести в память экскаватора где и что копать, и тогда фраза "копать от забора и до обеда" приобретет вполне конкретный смысл, ведь что именно и где копать, экскаваторщик будет знать, просто взглянув на навигатор    .
      • 0
        Нет аватара engineer_nn07.06.11 11:12:54
        осенно могет быть) в этом случае штука полезная)