MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
02 июня 73
12

Секретный экскаватор ЧЕТРА ЭГП 230. Японцы вздрогнули


 Источник фото: autobau.ru


Новый гусеничный экскаватор ЭГП 230 впервые представил на выставке СТТ 2011 Концерн «Тракторные заводы». Опытный образец машины готов к эксплуатации, но в серию эта модель еще не пошла, впереди государственный «экзамен». Несмотря на это руководство концерна уже имеет вполне определенный план по продажам новинки в ближайшем будущем, ведь ЭГП 230 отвечает, по заверению представителей концерна, насущным потребностям строителей.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: builder.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Got06.06.11 23:37:59
    А гдеж прибыль то тогда? У производителей "лучших мировых узлов"?
  • 0
    Нет аватара Got03.06.11 05:39:30
    Японские роботы - это несерьёзно. Ибо реальная совокупность характеристик - никчёрту. Надо Кука. Ну или ВАЗ или накрай АББ после смены модельного ряда.
    • 0
      Нет аватара striker_art07.06.11 08:01:29
      У всех. Т.е. ты сторонник теории о полном цикле производства, что на одном заводе должны производиться все, начиная от болта, и заканчивая двигателем? Я тебя разачарую, именно поэтому большинство советских заводов после 90-ых разорилось, а оставшиеся переходят именно на такую схему.
      • 0
        Нет аватара fantom07.06.11 16:49:39
        Не совсем понял, а почему такой процесс производства не выгоден?
        • 0
          Нет аватара striker_art08.06.11 07:10:17
          Ну, потому что история это доказала. В условиях глобализации такие фирмы долго не живут. Если тебе надо, скажем, 1000 болтов в год, собственное производство этих болтов тебе за период лет в 10 обойдется раз в 5 дороже, чем заводу, который эти болты миллиардными тиражами для всего мира выпускает. С двигателями эта разница будет еще больше. Я уж молчу о качестве, которая у завода, который всю свою историю занимался выпуском именно этой продукции, имеет традиции, станки и конструкторскую школу, будет значительно выше, чем у тебя, начавшего с нуля. Поэтому такая схема сейчас почти везде. И лишь в убыточной оборонной промышленности, которая датируется государством и живет не по капиталистическим законам экономики, а по геополитическим, схема производства всего своими силами еще жива. Но тоже медленно уходит.
  • 0
    Нет аватара Garin02.06.11 13:29:55
    первыми будут роботы - бухгалтеры    
    • 0
      Нет аватара guest08.06.11 13:26:55
      "убыточной оборонной" - убыточной? Ну-ну - продать вооружений на 10 лярдов $ за 2010 год - это конечно убыточно. Ага. Но даже без этого - вы это жителям Ливии расскажите, про убыточность, они вот "наэкономили" на оборонке.
  • 0
    Нет аватара flankern02.06.11 16:58:31
    Роботы - попильщики    
    • 0
      Нет аватара striker_art08.06.11 14:35:48
      Тяжело читать задницей, наверное? И ей же анализировать прочитанное? Государственная оборонная отрасль всегда и во всех странах убыточна по определению. Потому что военная техника, в основном, выпускается для собственного пользования и прибыли не приносит. Но ее содержат потому, что "Народ, отказавшийся кормить свою армию, скоро будет вынужден кормить чужую". http://armstass...id=93613&cid=45 "бщий объем государственной поддержки предприятий российского оборонно-промышленного комплекса (ОПК) в 2009-2010 гг. составил около 220 млрд руб. Об этом на пресс-конференции сообщил журналистам директор Департамента развития ОПК Министерства промышленности и торговли РФ Игорь Караваев. В частности, на докапитализацию 20 ведущих оборонных предприятий было направленно более 120 млрд руб. 58 компаний - главных игроков в области обеспечения потребностей ВС России и основных участников ВТС, получили субсидии на возмещение части процентной ставки по привлеченным под оборотные средства кредитам на сумму 9,5 млрд руб. По 24 предприятиям было принято решение о предоставлении госгарантий в объеме 76 млрд руб. Кроме того, по словам Караваев, в целях предупреждения банкротства в течение трех последних лет 63 стратегические предприятия ОПК получили господдержку в размере 16,9 млрд руб. Каждое из проблемных предприятий подготовило программу финансового оздоровления и в настоящее время они находятся в хозяйственной процедуре стабилизации финансово- экономического положения. Как уточнил Караваев, выход на стабильное функционирование данных компаний предполагается в 2012-2013 гг." "продать вооружений на 10 лярдов $ за 2010 год" - это не получить 10 миллиардов прибыли. Так как продаваемую технику должны были сначала разработать, купить станки, сделать завод, платить зарплату рабочим, купить материалы, потом сделать саму технику, и лишь потом продать. А это огромные затраты.
      • 0
        Нет аватара guest08.06.11 17:32:16
        >>>Тяжело читать задницей, наверное? >>>И ей жеанализировать прочитанное? Вам виднее. За январь-апрель 2010 года прибыль Рособоронэкспорт составила 3,5 миллиарда долларов. Сегодня Анатолий Исайкин (генеральный директор "Рособоронэкспорт") сообщил прессе, что за четыре месяца нынешнего года организация смогла заработать около 3,5 миллиарда долларов. ЗАРАБОТАТЬ. За 4 месяца. 3.5 миллиарда зеленых. Про убыточность по-определению в другом месте рассказывайте. Хотя с остальными тезисами -согласен. Есть еще производство для родных ВС. Вот оно точно не очень прибыльно на круг. И НИОКРы у нас отдельно считаются. Поэтому кап вложения нужны колоссальные и постоянно. Отредактировано: vkontakte.ruid183307~17:32 08.06.2011 Отредактировано: vkontakte.ruid183307~17:34 08.06.2011
        • 0
          Нет аватара striker_art09.06.11 06:44:10
          Рособоронэкспорт занимается экспортом. Он не занимается производством, НИОКРом, не вкладывается в инфраструктуру, по сути, это обычный посредник. Так что при чем тут затраты на армию и его прибыль? Военная отрасль в любой стране убыточна, если эта страна конкурентноспособна. Да, можно частный оружейный заводик открыть, и клепать автоматы по лицензии, и будешь в плюсе, но вот чтобы даже один конкурентный танк разработать, вложить придется столько, что запаришься потом продавать, чтобы отбить. Он раньше устареть успеет 10 раз.
  • 0
    Нет аватара Got13.07.11 23:08:18
    Большинство советских заводов после 90х разорилась, потому что попало в руки таких как вы, у которых полёт мысли не пошёл дальше купить в кетае, прилепить свой шильдик и продавать под "настоящим российским брендом". Ну это в лучшем случае. Обыкновенно приватизировавшие эти предприятия, даже на это не были способны и просто устраивали там склады турецких трусов или супермаркеты. А вообще рекомендую выучить азиопский язык и идти на форумы азиопских производителей, от Хундев, Самсунгов до Тойот, не говоря о китайцах, и втирать, втирать, втирать им, что они производя от болта до двигателя, принципиально неправильно делают и нихрена не понимают. То ли дело сетевой троль, продавец турецких трусов, выж им присоветуете как правильно вести бизнес. Присоветуете?
    • 0
      rvk rvk14.07.11 00:15:46
      они не производят от болта до двигателя. Например метал для своих машин Корейцы импортируют из франции. С металлургией у них вообще неважно.
      • 0
        Нет аватара Got14.07.11 00:38:24
        Они не от болта до двигателя производят, а от руды до автомобиля. Хундай например, кроме прочего имеет подразделение Хундай Стил, которое занимается металлургией. Про металл для машин - бред феерический. Это как раз многое что под французским шильдиком сделано от руды до готового автомобиля в Корее.
      • 0
        Нет аватара Got14.07.11 00:46:54
        И на самом деле крепёж на советских заводах производили только при огромных масштабах, когда логистика не имела смысла, либо когда он был уникальным нестандартизированным. Тупой словесный штамп про болты пошёл от журнашлюх и их хозяив из начала 90х. С вполне очевидными сегодня целями.