MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
02 июня 5
10

«Уралвагонзавод» инвестирует в челябинское предприятие 13 млрд рублей


 Источник фото: olx.ru



Согласно программе модернизации, разработанной в коропорации «Уралвагонзавод» (УВЗ) «ЧТЗ-Уралтрак» (Челябинская область) получит 13 млрд рублей.


Цель программы — серийное производство дизельных двигателей специального и гражданского назначения с применением современных технологий изготовления основных агрегатов.
Финансирование будет идти за счет средств корпорации, а также федеральной программы «Развитие оборонно-промышленного комплекса РФ на 2011-2020 годы».

Модернизация затронет сразу комплекс производств: литейно-кузнечный, термический, механический, испытательный, а также участки контроля.

В марте 2011 года «Уралвагонзавод» стал основным владельцем «ЧТЗ-Уралтрак». УВЗ получило в собственность более 80% акций предприятия.
При этом бывший генеральный директор «ЧТЗ-Уралтрак» Валерий Платонов занял пост заместителя гендиректора корпорации. 

Уралвагонзавод возглавляет интегрированную структуру, объединяющую более 20 промышленных предприятий, научно-исследовательских институтов и конструкторских бюро в России и Европе. На протяжении многих лет он лидирует в отечественном грузовом железнодорожном машиностроении и обладает мощным техническим и интеллектуальным потенциалом.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: regnum.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара fantom03.06.11 09:59:03
    Обоснование данной теории пожалуста, если не затруднит...
    • 0
      Нет аватара striker_art03.06.11 10:36:36
      Это не теория, а мнение главного двигателиста ЧТЗ, высказанное в частной беседе. 20 лет делали эти новые дизельные Т двигатели, везде кричали, что уже на серийные машины ставят, в реальности двигатель еще на стенде, около 800 часов отработал, клинит каждые 50 часов, приходится перебирать. Надеюсь, пруфы не потребуешь? По ряду понятных причин, их не будет     Но советую задуматься, почему столько денег вбухано в программу, столько шуму, а в реальности в поле нет ни одной машины с новым двигателем. В живую видел их только на выставке ЧТЗ в прошлом году. Отдельно, на подставочке. Сейчас пытаются англичан поднапрячь с доводкой, чтобы потом, естественно, выдать их труды за свои.
      • 0
        Нет аватара fantom03.06.11 11:08:21
        Быть может оно и так (ежели правду глаголите), но тогда получается что данные средства выделяются под доводку и пуск в серию. Так что вполне возможно, что двигатель ПОКА не блещет.
    • 0
      Нет аватара TAndreyNi03.06.11 19:06:35
      А обоснования не будет, у этого человека всё всегда убого. Ни одного положительного или хотя бы нейтрального сообщения за всё время присутствия на портале. Всё всегда плохо.