MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
02 июня 5
10

«Уралвагонзавод» инвестирует в челябинское предприятие 13 млрд рублей


 Источник фото: olx.ru



Согласно программе модернизации, разработанной в коропорации «Уралвагонзавод» (УВЗ) «ЧТЗ-Уралтрак» (Челябинская область) получит 13 млрд рублей.


Цель программы — серийное производство дизельных двигателей специального и гражданского назначения с применением современных технологий изготовления основных агрегатов.
Финансирование будет идти за счет средств корпорации, а также федеральной программы «Развитие оборонно-промышленного комплекса РФ на 2011-2020 годы».

Модернизация затронет сразу комплекс производств: литейно-кузнечный, термический, механический, испытательный, а также участки контроля.

В марте 2011 года «Уралвагонзавод» стал основным владельцем «ЧТЗ-Уралтрак». УВЗ получило в собственность более 80% акций предприятия.
При этом бывший генеральный директор «ЧТЗ-Уралтрак» Валерий Платонов занял пост заместителя гендиректора корпорации. 

Уралвагонзавод возглавляет интегрированную структуру, объединяющую более 20 промышленных предприятий, научно-исследовательских институтов и конструкторских бюро в России и Европе. На протяжении многих лет он лидирует в отечественном грузовом железнодорожном машиностроении и обладает мощным техническим и интеллектуальным потенциалом.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: regnum.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара PaulNSK05.06.11 09:36:59
    А вы не читали про двигатели для Т-34? Почитайте, уверяю, откроете много нового. Доводка двигателей - очень долгий процесс, традиционно дающийся россиянам большим потом и кровью. Более-менее приемлемый результат по В-2 получили только к концу войны, а именно - срок службы аж до 1500 км по сравнению с 400 км в начале войны. А потом ещё и после войны доводили его лет 10.