MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
29 октября 6
36

На АВТОТОРе введён в эксплуатацию новый комплекс для дорожно-полигонных испытаний

25 октября на АВТОТОРе состоялось торжественное открытие нового научно-технического подразделения для дорожно-полигонных испытаний автомобилей. Этот объект — важная часть проекта по созданию кластера полнопрофильных автомобильных производств.

Площадь комплекса более 20 тыс. м². Он предназначен для организации и проведения контрольных и инспекционных испытаний по оценке соответствия автомобилей требованиям технической документации, действующим регламентам и методикам контроля качества.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: kgd.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Holso Stitchred Holso Stitchred30.10.14 05:56:40

    «Автотору», «Соллерс» и другим отверточным автокомпаниям давно пора заняться разработкой собственных автомобилей под своим брендом. Для такой огромной великой страны позор иметь всего один полноценный автобренд, и тот с оговорками. Где «Волги», «Москвичи», легковые «ЗиЛы»? Пора восстанавливать потерянное.

    • 2
      Нет аватара Argonaft30.10.14 09:20:17

      Леонид Комоедов,

      не всё сразу. Мы же не в вакууме. У нас есть как и свои проблемы, так и давление на нас наших геополитических друзей. Постепенно восстановят. Как пример — товарное имя «Як» получает вторую жизнь с запуском самолёта Як-242.

      • 0
        Нет аватара tormozited30.10.14 17:32:36

        Свои проблемы состоят в основном из следующего: компания Соллерс годами выкачивает деньги из принадлежащего ей УАЗа, не вкладывая практически ничего в завод, а на вырученные деньги начинает отверточную сборку во Владивостоке и Елабуге. В руководстве УАЗа есть многие управленцы с нехилыми зарплатами, которые на заводе и не были ни разу.

        Причина скорее всего состоит в том, что собственникам слишком муторно руководить полноценным автомобильным производством, отвёрточная сборка намного проще и выгоднее.

        Ну и что от них ещё ждать??? Ждут, ждут обыватели от российского капитала серьёзных дел лет 15 наверное, ждут они напрасно…

        Отредактировано: tormozited~18:33 30.10.14