РЖД и «Сименс» договорились в Сочи о производстве «Ласточек» на уральском заводе
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
Новые «Ласточки» в корне поменяют представление о пригородных электричках
ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) и германский концерн «Сименс» на проходящем в Сочи бизнес-форуме «Стратегическое партнерство 1520» заключили базовое соглашение о строительстве в России скоростных электропоездов «Ласточка».
Пятивагонные составы «Ласточка» (серия «Desiro Rus») планируется производить в Свердловской области на заводе «Уральские локомотивы». По информации пресс-службы РЖД, к 2017 году уровень локализации производства должен составить не менее 80 %. Ориентировочная стоимость одного электропоезда оценивается в 8,6 млн евро. Участники проекта также намерены создать специальный Инжиниринговый центр по разработке и модернизации подвижного состава. Он позволит перевозчикам заказывать изменения в базовую комплектацию «Ласточек», произведенных уже в России.
«Ласточки» – это комфортабельные, энергетически эффективные и экологически чистые поезда», – заявил на церемонии подписания соглашения президент РЖД Владимир Якунин.
Ранее, в 2009-2010 годах, РЖД и «Сименс» заключили контракты на строительство 54 скоростных электричек на мощностях завода в Крефельде (Германия). Вагон «Ласточки» немного шире, чем у «Сапсана», внутри установлены разноцветные комфортабельные сидения. Максимальная скорость поезда – 160 км/ч. При этом система тормозного оборудования и тяговые характеристики запроектированы у «Ласточки» с учетом безопасной эксплуатации в горной местности. Составы адаптируют к работе в условиях экстремальных температур: от минус 50 до плюс 50 градусов Цельсия.
В рамках бизнес-форума РЖД заключили еще целый ряд контрактов и соглашений. Так, например, ЗАО «Трансмашхолгинг» с 2013 по 2020 годы поставит компании 200 грузовых электровозов 2ЭС5. В конструкции локомотивов используются современные технические решения, включая тяговый привод с асинхронными тяговыми двигателями с индивидуальными инверторами напряжения, безмасляные поршневые компрессоры с устройствами осушки и очистки воздуха, микропроцессорная система управления и диагностики. Массовое применение новый техники позволит существенно повысить пропускную способность российских железных дорог и снизить себестоимость перевозок.
Также РЖД подписало соглашение о производстве и поставке магистральных двухсекционных тепловозов для эксплуатации на железных дорогах острова Сахалин с шириной колеи 1067 мм. Свои подписи под документом поставили президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин и президент ЗАО «Группа Синара» Дмитрий Пумпянский.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Garin02.06.1123:36:59
Garin02.06.1123:44:02
02.06.1123:48:37
02.06.1123:55:26
Garin03.06.1100:04:38
03.06.1111:23:59
Garin03.06.1112:17:00
03.06.1113:47:54
Garin03.06.1115:09:35
03.06.1121:57:26
Garin03.06.1122:37:43
03.06.1111:27:19
03.06.1112:00:39
03.06.1123:01:12
23.06.1221:55:48