MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
02 июня 11
10

РЖД и «Сименс» договорились в Сочи о производстве «Ласточек» на уральском заводе


Новые «Ласточки» в корне поменяют представление о пригородных электричках

ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) и германский концерн «Сименс» на проходящем в Сочи бизнес-форуме «Стратегическое партнерство 1520» заключили базовое соглашение о строительстве в России скоростных электропоездов «Ласточка».

Пятивагонные составы «Ласточка» (серия «Desiro Rus») планируется производить в Свердловской области на заводе «Уральские локомотивы». По информации пресс-службы РЖД, к 2017 году уровень локализации производства должен составить не менее 80 %. Ориентировочная стоимость одного электропоезда оценивается в 8,6 млн евро. Участники проекта также намерены создать специальный Инжиниринговый центр по разработке и модернизации подвижного состава. Он позволит перевозчикам заказывать изменения в базовую комплектацию «Ласточек», произведенных уже в России.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: uralpolit.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Garin03.06.11 15:09:35
    с каких это пор техническое обслуживание проходило по статье ИВЕСТИЦИИ ? Если вы покупаете ботинки , то это Инвестиции . А если вы чистите гуталином старые , то это техническое обслуживание. С каких это пор стоимость старых ботинок считают исходя из затрат на покупку новых штиблет ? ---------------------------------------- затратность транспорта давно посчитана : морской железнодорожный автомобильный авиа ( по нарастающей ) Вложения в строительство автодорог ( в московской области ) и на замену автопарка в долях намного превосходят инвестиции РЖД . Вы много видели новых железнодорожных путей ? Короче : нужны пасадки     Отредактировано: Garin~15:12 03.06.2011
    • 0
      Northwood3400 Northwood340003.06.11 21:57:26
      ну к слову данный "рейтинг" справедлив для грузовых перевозок, а с пассажирскими могут быть всякие чудеса - уж личный автотранспорт - это просто кошмар по затратности - но почему-то большинство желает свою машину     я видел достаточно много новых железнодорожных путей(если вы о замене старых), и вагонов и локомотивов и прочей инфраструктуры. Вопрос в другом, почему РЖД упорно теряет долю как в грузовых так и в пассажирских перевозках? Как так выходит? говорят, что не выполняют график, что тарифы почти сравнялись. вот тут действительно нужна счётная палата, т.к. не может такого быть!
      • 0
        Нет аватара Garin03.06.11 22:37:43
        Не видели вы много новых железнодорожных путей ! Замена полотна по старой насыпи ей не является. Я знаю о чём говорю .