Лого Сделано у нас
59

Третье опытовое судно проекта 11982

Ленинградский судостроительный завод «Пелла» приступил к постройке 3-го опытового судна проекта 11982 по заказу Главного управления глубоководных исследований (ГУГИ) Министерства обороны Российской Федерации.

Опытовое судно проекта 11982 предназначено для испытаний новой техники, в том числе обитаемых глубоководных аппаратов, акустической техники, а также для проведения исследований толщи и дна Мирового океана. Проект разработан Центральным морским конструкторским бюро «Алмаз».

Технические характеристики:

Водоизмещение: около 1120 т.

Главные размерения: длина — 59.7 м, ширина — 10.8 м

Максимальная скорость хода: 13 узлов

Дальность плавания: 1000 миль.

Экипаж — 16 человек и 9 членов экспедиции.

Серия.

Зав. № 01601 «Селигер» — заложено 08.07.09 — спущено 29.07.11 — передано 25.12.12 (Янтарь)

Зав. № 150 «Ладога» — заложено 12.09.14 (Пелла)

Зав. № 151 — в постройке (Пелла)

Фото А. Акентьева c сайта forums.airbase.ru

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 1
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    06.11.1413:47:31

    По ходу табличку к нему прикрутят когда уже надстройку закончат    

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      06.11.1414:07:14

      табличку к нему прикрутят когда уже надстройку закончат
      Табличку прикрутят к борту, после чего разобьют о неё бутылку шампанского и спустят!    

  • 1
    A_SEVER A_SEVER
    06.11.1413:48:20

    Katamaran, Вы были правы, а я нет!

    • 1
      Katamaran Katamaran
      06.11.1418:39:42

      По проводу? Насчет той фотографии? Больше — лучше! У меня такой вопрос — не подскажите, сколько тонн в МБ-121 и в буксире, которые ярославцы на той недели заложили?

      • 1
        A_SEVER A_SEVER
        07.11.1409:03:44

        не подскажите, сколько тонн
        Увы, не знаю.

  • 7
    user78 user78
    06.11.1413:48:54

    +1    

    Будет ещё один такой красавец:

       

    Отредактировано: user78~14:49 06.11.14
    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      06.11.1414:08:03

      Будет ещё один такой красавец
      Причём очень быстро!    

  • 0
    Алексей Сыворотнев Алексей Сыворотнев
    06.11.1416:35:53

    Хм, водоизмещение приличное довольно))

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      06.11.1420:54:41

      водоизмещение приличное довольно
      Смотря с чем сравнивать.

  • 0
    Шубуршун Большой
    07.11.1407:22:49

    предназначено для испытаний новой техники, в том числе обитаемых глубоководных аппаратов, акустической техники, а также для проведения исследований толщи и дна Мирового океана.

    А куда их столько? Или, таки, испытания для них не главное?

    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      07.11.1407:30:36

      а также для проведения исследований толщи и дна Мирового океана.

      Оно постоянно меняется. Вон Владимирский в очередной раз ходил карты править. Как-то не очень хочется что бы наша субмарина наткнулась на недавно возникшую подводную скалу. Так что им поиспытывать будет чего (не все, что доходит до испытаний принимается) и океан тож надо исследовать. Да и заказчик судов интересный — ГУГИ. Там встречаются еще те исследователи.

      Войсковая часть 45707 — формирование Военно-Морского Флота СССР и России, сформированная в октябре 1978 года в Ленинграде. Один из наиболее засекреченных[1] военных объектов в России, относится к Главному управлению глубоководных исследований Минобороны России и отвечает за испытания и эксплуатацию атомных глубоководных станций. По неофициальным данным, гидронавты занимаются разведывательной деятельностью — прослушивают кабели связи, устанавливают датчики движения, а также собирают с морского дна обломки кораблей, самолётов и спутников

      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~08:32 07.11.14
      • 0
        MetalData MetalData
        07.11.1408:48:48

        Оно постоянно меняется. … Там встречаются еще те исследователи.

        Видимо, таки, да. Приятное с полезным. В промежутках между испытаниями может работать и как гидрографическое.

        Хотя такой «поток» неспроста.

        Отредактировано: MetalData~09:50 07.11.14
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        07.11.1409:08:22

        Да и заказчик судов интересный — ГУГИ.
        ГУГИ никакого отношения к гидрографии не имеет — не их профиль!    

        • 1
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          07.11.1409:12:44

          Да кто их знает-то какой у них профиль    

        • 2
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          07.11.1409:14:59

          По крайней мере поизучать гидрологию в районе SOSUS вполне могут    

          • 2
            A_SEVER A_SEVER
            07.11.1409:18:38

            поизучать гидрологию в районе SOSUS вполне могут
            Ага!    

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      07.11.1409:05:35

      Или, таки, испытания для них не главное?
      Именно так, «опытовое» — это легенда, по крайней мере для первых 2-х судов.

  • 0
    SergeySeverny SergeySeverny
    07.11.1410:00:11

    да, красавец, ничего не скажешь! приятно глазу +

  • 0
    Нет аватара Argonaft
    07.11.1410:34:15

    Красив, зараза, даже слов нет — одни выражения! Только русский может материться от восхищения   

    Отредактировано: Argonaft~11:35 07.11.14
  • 0
    Shipphotos.ru Admin Shipphotos.ru Admin
    18.11.1411:47:39

    9 человек науки не мало будет? Работа только в одну смену возможна.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,