MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 06 ноября 65
54

Третье опытовое судно проекта 11982

Ленинградский судостроительный завод «Пелла» приступил к постройке 3-го опытового судна проекта 11982 по заказу Главного управления глубоководных исследований (ГУГИ) Министерства обороны Российской Федерации.

Опытовое судно проекта 11982 предназначено для испытаний новой техники, в том числе обитаемых глубоководных аппаратов, акустической техники, а также для проведения исследований толщи и дна Мирового океана. Проект разработан Центральным морским конструкторским бюро «Алмаз».

Технические характеристики:

Водоизмещение: около 1120 т.

Главные размерения: длина — 59.7 м, ширина — 10.8 м

Максимальная скорость хода: 13 узлов

Дальность плавания: 1000 миль.

Экипаж — 16 человек и 9 членов экспедиции.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest07.11.14 07:22:49

    предназначено для испытаний новой техники, в том числе обитаемых глубоководных аппаратов, акустической техники, а также для проведения исследований толщи и дна Мирового океана.

    А куда их столько? Или, таки, испытания для них не главное?

    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov07.11.14 07:30:36

      а также для проведения исследований толщи и дна Мирового океана.

      Оно постоянно меняется. Вон Владимирский в очередной раз ходил карты править. Как-то не очень хочется что бы наша субмарина наткнулась на недавно возникшую подводную скалу. Так что им поиспытывать будет чего (не все, что доходит до испытаний принимается) и океан тож надо исследовать. Да и заказчик судов интересный — ГУГИ. Там встречаются еще те исследователи.

      Войсковая часть 45707 — формирование Военно-Морского Флота СССР и России, сформированная в октябре 1978 года в Ленинграде. Один из наиболее засекреченных[1] военных объектов в России, относится к Главному управлению глубоководных исследований Минобороны России и отвечает за испытания и эксплуатацию атомных глубоководных станций. По неофициальным данным, гидронавты занимаются разведывательной деятельностью — прослушивают кабели связи, устанавливают датчики движения, а также собирают с морского дна обломки кораблей, самолётов и спутников

      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~08:32 07.11.14
      • 0
        MetalData MetalData07.11.14 08:48:48

        Оно постоянно меняется. … Там встречаются еще те исследователи.

        Видимо, таки, да. Приятное с полезным. В промежутках между испытаниями может работать и как гидрографическое.

        Хотя такой «поток» неспроста.

        Отредактировано: MetalData~09:50 07.11.14
      • 0
        A_SEVER A_SEVER07.11.14 09:08:22

        Да и заказчик судов интересный — ГУГИ.
        ГУГИ никакого отношения к гидрографии не имеет — не их профиль!    

        • 1
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov07.11.14 09:12:44

          Да кто их знает-то какой у них профиль    

        • 2
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov07.11.14 09:14:59

          По крайней мере поизучать гидрологию в районе SOSUS вполне могут    

          • 2
            A_SEVER A_SEVER07.11.14 09:18:38

            поизучать гидрологию в районе SOSUS вполне могут
            Ага!    

    • 2
      A_SEVER A_SEVER07.11.14 09:05:35

      Или, таки, испытания для них не главное?
      Именно так, «опытовое» — это легенда, по крайней мере для первых 2-х судов.