стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
118

Иран и Россия подписали пакет соглашений на строительство 8 энергоблоков АЭС

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Россия и Иран подписали в Москве пакет соглашений на строительство в Иране 8 атомных энергоблоков, передает корр. ТАСС, присутствующий на мероприятии.

В частности, подписан контракт на сооружение второй очереди АЭС «Бушер», предусматривающий строительство двух атомных блоков с возможностью расширения до четырех.

Также, согласно достигнутым договоренностям, стороны намерены построить еще четыре энергоблока на других площадках, которые на сегодняшний день не определены.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 12
    user78 user78
    11.11.1413:31:32

    8 энергоблоков АЭС

    мощно!    

    Вот такие цифры встречал:

    Тегеран и Москва также ведут переговоры о заключении контракта на строительство в Иране пяти АЭС стоимостью почти 40 млрд долларов.

    Учитыая все строящиеся Росатомом АЭС (за рубежом и в РФ), а также серийное производство АПЛ и атомных ледоколов, Россия сейчас мировой лидер в такой сверхвысокотехнологичной наукоёмкой отрасли как производство ядерных реакторов и АЭС.

    Отредактировано: user78~14:33 11.11.14
    • 5
      moskovskiy-310 moskovskiy-310
      11.11.1414:02:34

      сильный заказ    

      • 0
        Нет аватара guest
        12.11.1409:10:07

        Контракт подписан только на Бушер-2, с опционом на 3 и 4.

        Остальное только как «протокол о намерениях».

        И надо понимать, что просто Так нам ни США, ни ЕС не дадут в Иране развернуться, как и ни где в мире. Все придется выцарапывать практически с боем    

        А это у нас к сожалению далеко не всегда получается … вспомните С-300 оплаченные Ираном и Сирией. Вспомните отказ от продажи нам Opel, вспомните «Южный поток» и т. д. и т. п.

        • 1
          moskovskiy-310 moskovskiy-310
          12.11.1409:33:36

          ну дальше-то что??? АЭС Бушер наши построили или нет? а по Южному потоку ещё будут разбирательства и немалые. в конце концов,газ-то им нужен,а не нам. Венгрия уже провела демарш

          • 1
            Нет аватара guest
            12.11.1411:21:49

            Делом надо Европе напомнить, что этот газ ещё и китайцам нужен    

        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          12.11.1411:01:51

          И надо понимать, что просто Так нам ни США, ни ЕС не дадут в Иране развернуться
          Согласен, но нам не привыкать к трудностям!

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 13
        Нет аватара burovik
        11.11.1415:21:24

        Пошустрей бы работали только. АЭС в Бушер строили 35 лет с учетом задержек, хотя там всего один энергоблок!

        Ничего что строительство начали немцы потом на 20 лет все встало из-за америкозких санкций, с Россией контракт на достройку 1-го энергоблока был заключен в середине 90-х, потом еще несколько лет бодались насчет условий контракта и препирательствами с МАГАТЭ…Сейчас с самого начала Россия-Иран, так что все пойдет пошустрее    

        Отредактировано: burovik~16:28 11.11.14
        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 11
            Нет аватара burovik
            11.11.1415:40:46

            Россия и Иран уже состоят в клубе «под америкозкими санкциями», чем еще нас плохишей могут напугать? Доставка оборудования, так если Сирии не боимся помогать, так уж родной Росатом найдется чем подстраховать, понятно что до Бушера удобней поставлять оборудование через Персидский залив, но на крайний случай Каспий имеется.

            • 0
              Нет аватара Lyudov
              11.11.1416:16:56

              А почему удобней? так ведь проще: по Волге-на Каспий

              • 1
                Нет аватара burovik
                11.11.1418:31:40

                так ведь проще: по Волге-на Каспий

                Да, но Бушер находится на берегу Персидского залива, я так полагаю что негабарит проще загрузить в Питере или Усть-Луге и морем морем, правда мимо множества недружественных стран (и в Персидском заливе тоже какие то звездно полосатые крутятся), так что если вопрос безопасности поставок выше экономических то да Волга-Каспий и по территории Ирана, как раз и Каспийскую флотилию усиливаем    

                • 1
                  Нет аватара Teofil
                  11.11.1418:57:48

                  По морю не только проще, но и гораздо дешевле. Кроме того, транспортировать крупнотоннажный, негабаритный груз может не позволять проходимость внутренних дорог, мостовых сооружений, переездов и т. д.

                  • 1
                    Нет аватара burovik
                    11.11.1420:15:51

                    По морю не только проще, но и гораздо дешевле.

                    Все так, но по пути в Бушер придется заходить в порты стран, скажем, находящихся под амеровским влиянием, то есть возможны провокации, задержки, аресты и т. д., а оборудование для строительства атомных станций, то есть всяких проверок и инспекций может быть множество, в общем должны быть альтернативные маршруты, пусть дороже и сложнее (негабарит), но надежнее, договор то стратегический.

                    • 0
                      Нет аватара Teofil
                      11.11.1421:11:57

                      Это да, тут уже не до шуток, в нынешнее время от них можно ожидать любых подлянок.

                      • 0
                        Izon Izon
                        12.11.1411:04:54

                        С Петром Великим отправить… или самым обычным БДК…

                • 0
                  Нет аватара Lyudov
                  11.11.1419:19:06

                  Точно) а интересно кстати, как везли первый реактор?

                  • 3
                    MagiRus MagiRus
                    11.11.1420:22:25

                    Именно по морю. Там был реактор производства Ижорских заводов, что под Питером.

          • 4
            Нет аватара cheri
            11.11.1416:48:35

            Сколько потребуется столько будет и будут строить.

            будут санкции — задержится

            не будет санкций — будет чуть побыстрее.

            (конкурентов все равно нет)

        • 9
          Нет аватара guest
          11.11.1418:48:44

          Они не просто под санкциями строились — они строились на чужой основе. Там Сименс немецкий топтался, и именно он (Сименс) и ушел т.к. амеры вынудили. А мы не просто построили, но были вынуждены включить в проект чужую и устаревшую к тому времени технику, турбины что ли или еще что-то, не помню. В сети вся информация, как Росатом там мучился. И раз получен такой заказ — 8 реакторов — значит клиент доволен.

          Отредактировано: Ирина Паршина~19:49 11.11.14
      • 3
        MagiRus MagiRus
        11.11.1420:18:22

        Пошустрей бы работали только. АЭС в Бушер строили 35 лет

        YOU MAKE MY DAY!!!11     ЖЖОШЬ НАПАЛМОМ!!!

      • 2
        RadiantConfessor RadiantConfessor
        11.11.1420:28:20

        АЭС в Бушере немцы строили. Русские достраивали.

  • 3
    iva153 iva153
    11.11.1414:58:22

    Ни фига себе!    

    Могуче!

    Отредактировано: iva153~15:58 11.11.14
  • 7
    Нет аватара Teofil
    11.11.1416:25:13

    Скоро Росатом будет приносить прибыли больше чем Газпром    

  • 8
    Нет аватара cheri
    11.11.1416:51:07

    Вот оказывается о чем шептались Путин и Роухани      

    (кое-кто громко плачет)

  • 3
    Нет аватара guest
    11.11.1420:15:27

    Можно бартером! Мы им 8 блоков АЭС, а они у нас машины, самолеты, корабли, с/x технику.    

    • 9
      MagiRus MagiRus
      11.11.1420:24:28

      Т. е. мы им строим АЭС и за это еще и приплачиваем машинами и оборудованием?    

      • 1
        Гвардеец Гвардеец
        12.11.1406:11:09

            кличко отдыхает

        • 0
          Izon Izon
          12.11.1411:07:03

          Сдается мне, это была шутка.

      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        12.11.1411:04:40

        мы им строим АЭС и за это еще и приплачиваем машинами и оборудованием?
        Нет, мы строим АЭС при условии покупки Ираном нашей техники — я так понял!    

  • 2
    SergeySeverny SergeySeverny
    12.11.1408:20:59

    большой плюс новости+

    особо порадовала тема: скоро росатом больше прибыли будет приносить чем газпром!

    если так случится, то Кириенко надо памятник поставить

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,