стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
186
Fibo 18 ноября 2014, 15:25

Российская армия досрочно получила восьмой комплект С-400

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

МОСКВА, 18 ноя — РИА Новости. Концерн ПВО «Алмаз-Антей» досрочно передал Минобороны России очередной полковой комплект зенитной ракетной системы (ЗРС) С-400 «Триумф», сообщает компания во вторник.

«Это уже восьмой полковой комплект С-400 „Триумф“, который мы передаем нашему главному заказчику — Министерству обороны РФ», — приводятся слова гендиректора концерна Яна Новикова.

Таким образом Минобороны России впервые получит сразу три полковых комплекта за год.

В настоящее время в подмосковных Дмитрове, Звенигороде и Электростали развернуты три полка С-400, три полка — на Балтике, в Находке и Южном военном округе, еще один полк в Подмосковье развертывается. Скоро полк новейшей российской системы, не имеющей аналогов в мире, также должен появиться на Кольском полуострове.

«Триумф» (С-400, первоначально — С-300ПМ3, индекс УВ ПВО — 40Р6) — российская зенитная ракетная система большой и средней дальности, зенитный ракетный комплекс (ЗРК) нового поколения. «Триумф» предназначен для уничтожения всех современных и перспективных средств воздушно-космического нападения.

Каждая ЗРС обеспечивает одновременный обстрел до 36 целей с наведением на них до 72 ракет. Система принята на вооружение ВС РФ в 2007 году.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • Fibo
  • 44
  • 0
    Нет аватара guest
    18.11.1414:41:26

    «Это уже восьмой полковой комплект С-400 «Триумф"

    а что значит «полковой комплект»?

    • Комментарий удален
      • 1
        Нет аватара guest
        18.11.1415:13:55

        спс!

      • 17
        user78 user78
        18.11.1415:55:07

        Это 2 дивизиона, всего 16 ПУ.

        Итого получается у России уже 128 пусковых установок С-400, по 4 дальних зенитных ракеты в каждой (в сумме — 512 ракет).

        Таким образом Минобороны России впервые получит сразу три полковых комплекта за год.

        на отличный темп вышли!    

        В следующем году, скорее всего, будет произведено ещё 3 полковых комплекта, плюс 48 ПУ.

        • 0
          Нет аватара guest
          18.11.1416:15:36

          На ВИКИ уже две недели значится 8 полков.

        • 0
          Нет аватара Levan
          18.11.1417:28:38

          Вы ошибаетесь в меньшую сторону.

          • 0
            Нет аватара guest
            18.11.1422:13:29

            Я слежу. Было семь полков полных, а инфа про 128 ПУ появилась там примерно недели 2 назад. Сегодня только переписали число на сегодняшнее.

        • 0
          Нет аватара guest
          18.11.1421:27:07

          на отличный темп вышли!

          Досрочность не есть хорошо. Я одно время работал в Германии и вот тех, кто делал комплектующие для С/Х досрочно вызывали на «ковер».

          Есть технологический цикл, который не надо нарушать.   

          • 6
            Нет аватара ratol
            18.11.1421:41:30

            комплектующие для С/Х

            в данном случае, это конечный продукт, так что заказчик более чем доволен, что производитель отгрузил раньше срока.

            Есть еще одна причина, почему в Германии так относятся к тем, кто выполняет работу досрочно. Это подставляет менеджмент, так как сразу возникают вопросы, почему планы не актуальные? Раз выполняют работу раньше срока, значит до этого работали неэффективно. Со всеми вытекающими.

            • -5
              Нет аватара guest
              18.11.1421:53:48

              это конечный продукт

              Тем более.   

              Этот конечный продукт должны перед сдачей проверить до каждого болтика, а в итоге мы имеем, что часть забила на эту важную деталь.

              В Германии почти всё автоматизированно и для них качество(за это как раз и отвечают люди) при выше всего.

              Есть технологический цикл, который создавали не просто так.   

          • 0
            shigorin shigorin
            18.11.1423:14:40

            Насколько понимаю, там есть и другие факторы, помимо цикла: morky.livejournal.com/155567.html

            --

            Michael Shigorin

        • 1
          misha12 misha12
          19.11.1413:32:44

          128 пусковых установок С-400, по 4 дальних зенитных ракеты в каждой

          Юзер,никогда никто не ставит в одном дивизионе во все ПУ одинаковые ракеты.Наверное не просто так разные ракеты придуманы,вот разные и ставятся.

      • 0
        Нет аватара Arbalest
        18.11.1416:59:26

        Либо два, либо три. В зависимости от пожелания заказчика.

        • 0
          Нет аватара Levan
          18.11.1417:54:31

          Это текущие реалии. Пункт Боевого Управления способен управляеть одновременно шестью ракетными дивизионами, каждый из которых может состоять из 12 пусковых установок в свою очередь на каждой ПУ до 4х ракет.

      • 0
        Нет аватара guest
        18.11.1420:32:47

        Это 2−4 дивизиона по 4 батареи в каждом. Итого — 32−64ПУ

  • 2
    Нет аватара totoro21
    18.11.1416:20:24

    Да, отличный темп взяли, молодцы! В 2006 проходил сборы в части ПВО под Кубинкой (это скорее всего полк, который в статье указан как «Звенигород»). Тогда чтобы дивизион С-300 на боевое дежурство заступил (а один из трех дивизионов постоянно был на дежурстве) — запчасти снимали с двух других. А теперь вся Москва новой, с завода, техникой прикрыта.

    • 1
      Нет аватара guest
      18.11.1416:31:36

      а потом что, снятые запчасти обратно крутили на другой дивизион?

      • 1
        Нет аватара totoro21
        18.11.1416:40:45

        Именно. Через месяц на дежурство заступал другой дивизион, и ему возвращали те блоки что «взяли в займы» и еще отдавали что-то свое, чтобы собрать боеготовую единицу.

        На момент сборов на нашем дивизионе не работал НВО (низковысотный обнаружитель) — это означало, что все низколетящие цели комплекс благополучно пропускал мимо… что и было нам (студентам) продемонстрировано в процессе отражения учебной атаки (учеба проводится в электронном виде, мишени для этого запускать не надо, но сам комплекс работает почти так же как во время реального налета, разница лишь в том, что ракеты не запускаются, да вместо сигналов от реальных целей на радар поступают сигналы сгенерированные компьютером).

        • 0
          Нет аватара guest
          18.11.1416:53:09

          мда, печально конечно. интересно, сейчас старые (относительно конечно) полки С-300 подремонтировали или до сих пор такая ситуация?

          • 2
            Нет аватара totoro21
            18.11.1417:35:30

            Хочется верить, что и о ремонте не забывают. За армию очень рьяно взялись после Грузии-2008. По новой технике результат налицо, почему бы и старые комплексы в порядок не привести? Это и быстрее и дешевле.

            • 1
              Izon Izon
              19.11.1400:06:42

              Старые комплексы собраны на старой элементной базе. С-300 собраны на рассыпухе, документация на ячейки часто в бумажном виде, сам видел.

              Хочешь старую-новую ячейку, будь добр сделать партию микросхем двадцатилетней давности. Глупо настраивать линию ради одной-двух партий.

              Правильный путь — модернизация.

              Отредактировано: Izon~01:07 19.11.14
          • 1
            Нет аватара Levan
            18.11.1417:43:18

            В планах (со следующего года) постепенно довести их до уровня экспортных ПМУ2.

    • -1
      Mikey Mikey
      18.11.1417:15:48

      Может быть, и не тот     на 2012 год вокруг Москвы было развернуто 9 ( или 10) полков с-300. Скажем, дмитровский С-400 развертывался вне мест дислокации с-трехсотых и полков ПРО.

      • 1
        Нет аватара totoro21
        18.11.1417:42:28

        От куда данные про 9−10 полков? Нам офицеры говорили, что из трех колец обороны осталось одно. И Москву прикрывают как раз те три полка. И усе.

        И про места дислокации если можно расскажите. Чем плохи старые позиции? Они готовы, оборудованы всем необходимым, расположены там где надо. Зачем делать новые, если комплексы ставят взамен трехсоток, а не на усиление им? Да и не так много в подмосковье места свободного. Львиная доля позиций С-300 оборудованных в советское время сейчас застроена дачами (позиция дивизиона имеет характерную форму, и легко распознается на спутниковом снимке, даже если там давно нет ракет). В общем, я о новых позициях от вас впервые услышал, и сильно удивлен.

        • 1
          Mikey Mikey
          18.11.1420:11:49

          \Чем плохи старые позиции? Они готовы, оборудованы всем необходимым, расположены там где надо. Зачем делать новые, если комплексы ставят взамен трехсоток, а не на усиление им? — Это не так. С-400 (по два дивизиона) усиливают существующие полки С-300П(с вариациями)

          \Нам офицеры говорили, что из трех колец обороны осталось одно. И Москву прикрывают как раз те три полка. — Это не совсем так. А-135(ПРО) никто не отменял. Их позиции дислоцированы близко (3−15км) от МКАДа, за исключением одной(Сергиев-Посад). Весьма компактны и в глаза не бросаются(в отличие от позиций А-35 (ПРО предыдущего поколения). Про дислокацию московских трехсотых не знаю, я вам написал только про один частный случай (Дмитров), который мне действительно известен.

          Далее я просто перечислю, скажем так ,регионы дислокации. Всего сейчас к ПВО страны относится примерно 80 (по другим оценкам, до 90) дивизионов С-300( П и В(войсковой)), 14 (а теперь 16) дивизионов с-400. Имеются 3 смешанных полка: С300\Бук или Бук )(Ленобласть, Краснодар и Бурятия). Теперь по списку (полки\ВЧ): Калининград (1 С-300\1 С-400), СПб (4 С-300),Владивосток(2 С-300\1 С-400), Новороссийск (1 С-300\1 С-400), Кольский п-ов (4 С-300\ объявленный выше С-400). Дальше по одному полку:Воронеж, Валдай-Торжок, Самара, Энгельс, Е-бург, Новосибирск, Иркутск, Ачинск, Биробиджан, Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре, Вилючинск     Надеюсь, что ничего не пропустил     ИСТОЧНИКИ, БЕЗУСЛОВНО, ОТКРЫТЫЕ     Понятно, что в таком вопросе абсолютной точности быть не может — вы это ,конечно, понимаете    

          • 0
            Mikey Mikey
            18.11.1420:19:09

            Точно сформулирую по Дмитрову: С-400 не дислоцированы на позициях дивизиона ПРО или в его районе. Вот так.

  • 0
    Нет аватара guest
    18.11.1416:30:34

    в смысле 3??? до конца года будет еще один?

  • 1
    Mikey Mikey
    18.11.1417:06:12

    Весьма позитивная информация. Учитывая, что в настоящее время в районе Мурманска, Североморска и Полярного уже развернуты три полка С-300П, а также то, что с каждым дивизионом С-400 развертываются по 2 мобильных «Панциря-С», можно констатировать: ПВО баз Северного флота РФ будет на удовлетворительном уровне. Как и Балтийск, Новороссийск\Севастополь и Владивосток    . К сожалению, этого ( пока) нельзя сказать о Вилючинске    

    • 1
      Нет аватара ratol
      18.11.1422:02:36

      А в Вилючинске сейчас, по большому счет, защищать-то нечего. Дивизию дизелюх перевели во Владик, «звери» все в ремонте/отстое/разделе, «батон» один ходовой остался, остальные в ремонте/отстое, да 2 древних как говно мамонта «кальмара», которые уже все сроки выработали. Только корабли Бохра да ОВРа остались. Вот когда туда пригонят бореев, тогда да, надо уже будет решать вопрос с прикрытием.

      Вы кстати, таки ошиблись по полкам. Трехсотки были в Севастополе, плюс то, что ушло в Сухум, это бывшие краснодарские, в Таджикистане вроде еще были, но тут могу ошибаться. Еще войсковые в Эребуни есть до сих пор.

      • 0
        Mikey Mikey
        18.11.1422:52:03

        \А в Вилючинске сейчас, по большому счет, защищать-то нечего. — В Вилючинске, к сожалению, почти нечего    . Но в Елизово полезной «фактуры» довольно много, на два полка полезных аэропланов    

        \Вы кстати, таки ошиблись по полкам. — Запросто мог ошибиться, признаюсь в конце коммента )) Однако уточню, что мы с коллегой обсуждали только ЧАСТИ ПВО СТРАНЫ на 2012 год, а по объектовой ПВО (Эребуни,Севастополь) речи не было   . Про Сухум и Талжикистан не знаю. А вот в чем я точно ошибся так это - Калининград (2 С-300\1 С-400). Вот он, Потерянный Полк!!!)))

  • 1
    Нет аватара Dean
    18.11.1419:13:45

    Батьке надо дать С-400, для прикрытия европейского направления.

    • Комментарий удален
    • 5
      QWERTY2013 QWERTY2013
      18.11.1423:15:56

      Батька перебьётся на сухариках, пока не признает Абхазию, Южную Осетию как независимые государства, а Крым российским.

      Европейское направление закрывается размещением в Белоруссии российских комплексов.

      (сейчас батькафилы навтыкают минусов)

      • -1
        Нет аватара BLR
        19.11.1417:27:32

        Итого получается у России уже 128 пусковых установок С-400, п

        Комплексы в Белоруссии прежде всего нужны не самой РБ, а России. Чтобы на дальних рубежах еще на подлете к России все сбивать.

        Детский лепет про непризнание можете при себе оставить, вы же не знаете и не можете знать договоренностей с тем же Батькой, если конечно не работаете в администрации президента.

        Меньше смотрите зомбоящик и порно, заставляйте мозг думать    

        PS: ЕСЛИ БЫ БАТЬКА ПРИЗНАЛ, СЕЙЧАС БЫ У РОССИИ ОСТАЛСЯ ТОЛЬКО КАЗАХСТАН НА КОТОРОМ САНКЦИЙ ПОКА НЕТ.

        • 0
          QWERTY2013 QWERTY2013
          22.11.1400:19:35

          Нет смешнее чем блеющий как баран батькин фанат.

          И кто тебе сказал что случись заваруха батька станет за Россию воевать.

          И вы его похалимы будите петь что-то такое «ЕСЛИ БЫ БАТЬКА НАЧАЛ БОЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ, СЕЙЧАС БЫ У РОССИИ ОСТАЛСЯ ТОЛЬКО КАЗАХСТАН НА КОТОРЫЙ ЕЩЁ НЕ ПАДАЮТ БОМБЫ»

          • 0
            Нет аватара BLR
            18.12.1418:34:53

            если бы да кабы, с чего ты решил что я батькин фанат, АНАЛ итеков таких хватает как ты     сейчас как раз время потрындеть про бакс, тема крыма кончилась, юговосток тоже, сейчас про бакс    

            ты интересно чей подхалим? овечка

  • 1
    Нет аватара Arbalest
    18.11.1419:30:34

    Откуда появилось С-300ПМ3? Никогда этот проект не был модернизацией, как минимум когда он разрабатывался не было еще ПМУ2 даже, к чему эти фантазии.

  • 4
    A_SEVER A_SEVER
    18.11.1420:01:21

    Здорово! +

  • 4
    A_SEVER A_SEVER
    18.11.1420:06:47

    по классификации МО США и НАТО — SA-21 Growler, буквально «Ворчун"
    Я вот не понимаю — зачем обязательно надо указывать классификацию НАТО?

    Какая разница, как они идентифицируют нашу технику?

    • 2
      Fibo Fibo
      18.11.1420:20:31

      Согласен, удаляю.

    • 5
      Нет аватара Boris_A
      19.11.1405:50:15

      Вообще, раздражает, даже когда сами американцы в публикациях называют нашу технику своими обозначениями. С какой стати? То же самое, если в России F22 Raptor назвать «ЧЗ17 Чижик» и везде именовать только так. При этом сами американцы будут везде упоминать, что их рапор по русской классификации называется ЧЗ 17 Чижик.

      • 1
        Нет аватара Adept666
        19.11.1411:01:42

            А что звучит:

        Lockheed/Boeing F-22 Raptor (по классификации ОДКБ Ch317 Chigik (рус. ЧЗ17 Чижик) — многоцелевой истребитель пятого поколения    

        Вообще, раздражает, даже когда сами американцы в публикациях называют нашу технику своими обозначениями. С какой стати?

        Ну, стоит признать дают довольно говорящие и красноречивые, как бы оценка системы вооружения, ну и наверное как посыл тем своим солдафонам, которые могут столкнуться с этим оружием и что их ждёт примерно после этой встречи     :

        Satan — самый страшный из злых, ибо апокалипсис

        Sickle B — то что в руках самого страшно из злых

        Shipwreck — держись подальше иначе утопнешь

        Sunburn — то же самое что и выше иначе обожжёшься

        и т.д. и т. п.

        Думаете что они так испужались, когда Су-24 над ними пролетел? Ну, Су-24 и Су-24… Но это для нас, а для них он Fencer(Фехтовальщик), а ну как проштырит ненароком    

        Отредактировано: Adept666~13:51 19.11.14
  • 1
    SergeySeverny SergeySeverny
    19.11.1404:56:00

    хороший темп взяли! зачётно+

  • 1
    Нет аватара ancov123
    19.11.1412:28:55

    Военные в декабре впервые получат от Концерна ПВО «Алмаз-Антей» полковой комплект зенитной ракетной системы (ЗРС) С-400 «Триумф» трехдивизионного состава. Техника поступит на Камчатку. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на высокопоставленный источник в военном ведомстве.

    «Спланированный к поставке в декабре полковой комплект ЗРС С-400 „Триумф“ поступит на вооружение подразделений, дислоцированных на территории полуострова Камчатка. Впервые полковой комплект С-400 будет состоять из трех дивизионов», — сообщил собеседник агентства.

     [ссылки отключены] 

  • 1
    misha12 misha12
    19.11.1413:28:51

    +    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,