MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 21 ноября 10
53

Уральская «Ласточка» проходит проверку в реальных условиях эксплуатации

19 ноября, электропоезд «Ласточка» (ЭС2Г) № 004, выпущенный на заводе «Уральские локомотивы» — совместном предприятии Группы Синара и компании «Сименс», (Верхняя Пышма, Свердловская область), отправился в тестовую поездку от станции Екатеринбург-Пассажирский до Нижнего Тагила.

Поездка дала старт испытаниям «Ласточки», которые будут проходить на Свердловской железной дороге с 19 по 25 ноября текущего года. В ходе этих испытаний будут проверены эксплуатационные характеристики и возможности электропоезда на одном из самых сложных для движения участков Свердловской железной дороги, а также в условиях низких температур.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.i-mash.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара Юрий21.11.14 21:06:22

    Сименс показал себя ненадежным партнером.

    Курс на импортозамещение!

    • -1
      Нет аватара guest22.11.14 05:57:12

      Замещение замещению рознь, ко всему надо с умом подходить. Одно дело отказаться от поставок польских яблок и латвийских консервов (и поляки, и латыши это откровенно заслужили), и совсем другое — отказаться от десятилетия сотрудничества с немецкими машиностроителями, которые готовы даже локализовывать производство, лишь бы не терять российский рынок, более того, готовы лоббировать идеи сотрудничества наших стран в своём правительстве и открыто давят на канцлера, призывая к отмене санкций.

      Так что не знаю, где вы увидели «ненадёжность» Сименса как партнёра, и за что ополчились на эту компанию. Неудачная мишень для шапкозакидательства.

      • 1
        RadiantConfessor RadiantConfessor22.11.14 07:01:57

        Последними санкциями Сименсу запретили сотрудничество с Россией. Было высказывание их генерального.

        • 1
          Нет аватара brat_po_razumu22.11.14 18:12:49

          Исполнения прежних договоров это никоим образом не касается.

          В частности, президент Siemens в России и Центральной Азии Дитрих Меллер отметил, что ни один контракт компании с Россией не пострадал в связи с введением санкций. Siemens поставляет в Россию поезда «Сапсан», производит электропоезда «Ласточка» в партнерстве с группой «Синара», а также трансформаторы на собственных площадках в РФ. «Мы в этом плане какого-то политического давления не ощущали (со стороны правительства Германии. — ИТАР-ТАСС)», — указал он.

      • 1
        Нет аватара Юрий22.11.14 07:26:45

        «где вы увидели «ненадёжность» Сименса?"

        Вот здесь, уважаемый: Компания Siemens признает приоритет политики и будет строго придерживаться санкционного режима против России, заявил глава немецкой корпорации, пишет издание Frankfurter Allgemaine Zeitung.

        vz…ru/news/2014/4/27/684127 (оставьте одну точку после VZ)

        Отредактировано: Юрий~08:30 22.11.14
        • 0
          Нет аватара guest23.11.14 16:42:15

          Спасибо за информацию, я этого не знал. Но сути высказывания это не меняет — подходить к партнёрству нужно с умом. В данном случае мы видим нежелание разрывать отношения с Россией со стороны руководства компании и очевидное давление политиков. К тому же, как отметил уважаемый brat_po_razumu:

          Исполнения прежних договоров это никоим образом не касается.
          Так что лично я не стал бы рубить с плеча, объявляя всем и каждому: «Сотрудничество с немцами — зло, ведь они прогнулись под политиков, требующих вводить всё новые санкции».

          Спокойнее надо, спокойнее, незачем искать врагов там, где их нет. Благоразумие ещё никому и никогда не навредило.

          Отредактировано: Геннадий Марков~17:42 23.11.14
          • 0
            Нет аватара Юрий23.11.14 20:03:25

            Вы правы, рубить с плеча не надо, а вот заниматься импортозамещением нужно везде, где для этого имеется хотя бы малейшая возможность. Это было ясно и 10 и 20 лет назад. Но русский мужик не таков, он упорно ждет когда грянет гром.

      • 0
        Нет аватара guest22.11.14 10:56:43

        В другом совместном с сименсом проекте принимал участие. Закончилось полным провалом. Хваленые немцы оказались яркими пофигистами и бракоделами.   

        Но в целом вы конечно правы. Налаженные торгово-денежные отношения могут отлично помогать политике, правда сайт не о ней, да.

        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu22.11.14 18:26:10

          Безусловно, далеко не все проекты Сименса удачны — ужасный сименсовский провал с трамваями для Амстердама я приводил. Поэтому мы закупаем у них лучшее, проверенное.

    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu22.11.14 06:46:39

      Сименс — это надежный партнер, проверенный более чем полуторами веками — более 150 лет.

      Все эти более чем 150 лет — Сименс надежно исполнял и исполняет все заказы России-СССР-России.

      Немца — холошая инженера. Немца деньги давай — немца будет холошо на тебя работать, все честно, по заказу немецкий инженер-батрак на тебя наработает, без обмана.

      Потому и Петр Великий немецким инженерам-батракам платил за их труд, и Екатерина Великая, да и Сталин — жаловал.

      • 0
        Нет аватара guest22.11.14 10:58:08

        Не все так радужно. Ой, не все.