MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 21 ноября 10
53

Уральская «Ласточка» проходит проверку в реальных условиях эксплуатации

19 ноября, электропоезд «Ласточка» (ЭС2Г) № 004, выпущенный на заводе «Уральские локомотивы» — совместном предприятии Группы Синара и компании «Сименс», (Верхняя Пышма, Свердловская область), отправился в тестовую поездку от станции Екатеринбург-Пассажирский до Нижнего Тагила.

Поездка дала старт испытаниям «Ласточки», которые будут проходить на Свердловской железной дороге с 19 по 25 ноября текущего года. В ходе этих испытаний будут проверены эксплуатационные характеристики и возможности электропоезда на одном из самых сложных для движения участков Свердловской железной дороги, а также в условиях низких температур.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.i-mash.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Нет аватара brat_po_razumu22.11.14 01:40:59

    Шо?

    Сама — эта как? А какая страна САМА делает электропоезда?

    Российская Ласточка — локализована в России много больше, чем «украинский» Тарпан, ЭКР1.

    «Украинский» — вся силовая часть импортная, головные вагоны разрабатывались поляками, ПЕСА. Тяговые двигатели — Австрия, пневмоподушки на тележках, тормоза — Германия, амортизаторы — ZF и Koni, межвагонные переходы, кресла, деталей интерьера, краска и т.д. и т. п. тоже импорт.

    Этих «украинских» поездов создано — аж две штуки. Больше производства нет.

    • 0
      mashinist mashinist24.11.14 11:24:13

      Видимо я не в курсе… а можно по подробнее, где вы взяли эту инфу?