MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
24 ноября 33
83

ДМЗ передал железнодорожникам первые собранные уникальные спецпоезда

Демиховский машиностроительный завод (ДМЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») передал представителям ОАО «Российские железные дороги» первые два специальных электропоезда ЭДС1Р, предназначенных для перевозки и организации работы ремонтных бригад, обслуживающих железнодорожную инфраструктуру.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.i-mash.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    ViPo ViPo24.11.14 19:30:22

    Меня тоже удивляет тарифная политика РЖД на пригородных перевозках. На одном и том же маршруте при сравнимой цене проезда газелька как то окупает себя и дает прибыль, а электричка — нет.

    Конечно есть объективные обстоятельства — кроме самого поезда надо содержать всю инфраструктуру — пути, переезды через них, вокзалы, депо, реммастерские и т. д. Есть также проблема безбилетного проезда. Но даже с учетом этого вопросы к ценообразованию остаются.

    • 1
      Нет аватара yarser24.11.14 19:40:41

      Плюс маршрутчики по-серму работают, часть доходов идёт сразу в карман, без налогов и так далее, да и водители, в основном, иммигранты, у них зарплаты не такие большие. Если бы они работали более-менее честно, то и проезд бы был дороже. Конечно, РЖД тоже не белое и пушистое, но там не такой «масштаб бедствия»

      Отредактировано: yarser~20:43 24.11.14
    • 3
      moskovskiy-310 moskovskiy-31024.11.14 19:46:19

      по безбилетному проезду согласен…идут такие расфуфыренные дамочки или пацанчики с ай фончиками…почему-то на айфончики деньги есть,а за проезд платить необязательно

      • 3
        ViPo ViPo24.11.14 19:53:40

        С этими как-раз понятно     Они на новую модель огрызка экономят    

        • 2
          moskovskiy-310 moskovskiy-31024.11.14 19:57:11

          ну да,полузолотая молодёжь…которая почему-то хочет,чтобы им платили много,а вот другие пусть за бесплатно их катают

    • 2
      Нет аватара guest24.11.14 21:38:52

      Тарифы на пригородные перевозки устанавливают региональные власти.

    • 0
      Нет аватара Sergei25.11.14 07:12:47

      Вы забыли про шубохранилище и дворец в поселке Акулино, это же надо всё содержать + топ-менеджеры РЖД и всякие дочки (ЦППК например)и всю эту армию хапуг пытаются возложить на плечи пассажиров, да и по моему, уже возложили.

      У Демихиов, видимо пытаются отнять производство электропоездов заменив их ласточками и всякой другой иностранщиной, вот они и, не от хорошей жизни, делают такие чудо поезда, кстати такой поезд может ездить только по электрофицированным участкам, а это не очень то удобно.

      Отредактировано: Sergei~08:19 25.11.14
    • 0
      misha12 misha1225.11.14 13:37:54

      Хах,сравнили сложнейшую инфраструктуру с микроавтобусом,который на халяву катается по дорогам и ни за что не платит.Почему надо не имея профильных знаний возмущаться?Идите поучится в железнодорожный университет,вам там ещё на 3−4 курсе расскажут про все расходы.Или хотя бы книжки по жд тематике почитайте.Тогда все вопросы отпадут.

      Отредактировано: misha12~14:44 25.11.14
      • 0
        ViPo ViPo25.11.14 14:25:09

        И сложнейшая инфраструктура, и микроавтобус «катающийся нахаляву» являются общественным транспортом, выполняющим функцию по доставке людей из точки, А в точку Б, поэтому сравнение корректно.

        Да, затраты на топливо, ТО, ремонт, налоги и страховку у микроавтобуса меньше, но они и раскидываются на меньшее число пассажиров. В газельке — 10−15 чел, в рельсовом автобусе — несколько десятков, в электричке — по несколько сотен (а в часы пик так и много больше). Кроме того, затраты на содержание пути, депо, реммастерских и иной инфраструктуры надо делить не только на пассажиров, но и на грузовые составы, использующие их.

        • 0
          misha12 misha1225.11.14 14:41:29

          Только вот почему-то бешенные цены,ужасное качество обслуживания на маршрутках никого не возмущают,особенно учитывая отвратительное качество поездки:дикая теснота,ужасное вождение,вонища в салоне итд.Наверное потому,что это «честный частный бизнес,думающий о благе людей»,а не злобная гос.структура?Лично мне приятней даже на старой электричке Эр2 проехаться,не говоря уж про новые.На маршрутках,на этом псевдотранспорте уже лет 8−9 не езжу принципиально.

          • 0
            ViPo ViPo25.11.14 14:57:56

            Бредущие по проходам торговцы всякой дрянью и попрошайки (ладно б тихо ходили, так ведь ещё и орут на весь вагон), выбитые стекла, вонища, спящие на лавочках бомжи, очереди перед турникетами как на вход, так и на выход, бумажные билетики, норовящие согнуться на самом штрихкоде… В электричках и на вокзалах тоже всякого насмотрелся, уж поверьте.

            Мне безразлично — частный бизнес или государственный, главное чтобы функция, взятая им на себя, выполнялась быстро, качественно и с минимальными затратами.

            • 0
              misha12 misha1225.11.14 16:58:15

              Бредущие по проходам торговцы всякой дрянью и попрошайки (ладно б тихо ходили, так ведь ещё и орут на весь вагон), выбитые стекла, вонища, спящие на лавочках бомжи

              На Петербургском жд узле,Карелии такого нет уже много лет.

              очереди перед турникетами как на вход, так и на выход

              Да,это неудобно.Но ненастолько как на маршрутку стоять под открытым небом минут 15 в очереди несколько десятков метров.

              В электричках и на вокзалах тоже всякого насмотрелся, уж поверьте

              Аналогично.

              выполнялась быстро, качественно и с минимальными затратами

              Это тогда на лошадиной повозке.Сложный современный транспорт по определению не может быть дешёвым.Там огромные расходы.И 90% работы которая происходит на транспорте обычный человек просто не видит.

              • 0
                ViPo ViPo25.11.14 17:14:23

                В 2011 в Москве описанное еще было достаточно часто, надеюсь ситуауия за прошедшее время поменялась в лучшую сторону.