Части нового парома для переправы «МРС-Ольхон» доставлены на достройку в Иркутск
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruТранспортировку частей строящегося парома, которому предстоит обслуживать переправу «МРС — Ольхон», завершило Восточно-Сибирское речное пароходство на достроечную площадку в мкр-н Солнечный в Иркутске. Как сообщает пресс-служба пароходства, носовая и закладная части парома были доставлены в Иркутск из Усолья-Сибирского по Ангаре (третью — кормовую — доставили на прошлой неделе). После этого они были погружены на тралы, на которых в ночь на 25 ноября 2014 года были перевезены из мкр-на Лисиха через транспортное кольцо на плотине ГЭС в мкр-он Солнечный. «Ширина корабельного носа — девять метров, длина — шестнадцать, а высота — три с половиной метра. При перевозке таких габаритных объектов по городским улицам важен каждый сантиметр, чтобы не повредить металлические конструкции и провода», — подчеркнул начальник Усолького РЭУ Сергей Рак.
Напомним, Восточно-Сибирское речное пароходство ведет строительство парома по заказу ОГКУ «Дирекция по строительству и эксплуатации автомобильных дорог Иркутской области». Новый паром позволит увеличить пропускную способность переправы «МРС — Ольхон» на 30%. Стоимость проекта составляет 252 млн рублей
Исполнительный директор Восточно-Сибирского речного пароходство Юлия Ушакова сообщила, что по графику переброску частей корпуса в Иркутск планировалось провести в апреле 2015 года. Однако судостроители сработали с опережением графика и достроили корпус парома раньше. «Такие высокие темпы работы позволяют нам надеяться, что спуск на воду парома мы произведем не в августе 2016 года, а в июне — к началу пикового сезона. Это позволить снизить социальную напряженность на переправе «МРС — Ольхон», — отметила Юлия.
Строительство парома — уникальный проект для нашего региона. Впервые в Приангарье судно такого класса будет построено с «нуля». В 2008 году мы спустили на воду паром «Ольхонские ворота», однако при его строительстве был использован корпус другого судна. В новом проекте мы прошли все этапы строительства с самого начала — с разбивки плаца и до сборки корпуса судна. Но тот опыт, который мы получили в ходе реализации проекта по строительству парома «Ольхонские ворота» и дальнейшей его эксплуатации на Байкале позволил нам выявить все недочеты и устранить их при строительстве нового судна, — подчеркнула Ушакова.
В настоящее время на переправе «МРС — Ольхон» действует два парома: «Ольхонские ворота» (100 человек и 16 легковых машин) и «Дорожник» (50 человек и 8 легковых машин). Новый паром, рассчитанный на 96 человек и 16 легковых машин, придет на смену парому «Дорожник». Это позволит увеличить пропускную способность переправы.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
25.11.1418:32:34
25.11.1418:35:30
25.11.1419:35:49
26.11.1404:58:34
26.11.1406:29:07
26.11.1406:38:37