MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 25 ноября 8
21

Части нового парома для переправы «МРС-Ольхон» доставлены на достройку в Иркутск

Транспортировку частей строящегося парома, которому предстоит обслуживать переправу «МРС — Ольхон», завершило Восточно-Сибирское речное пароходство на достроечную площадку в мкр-н Солнечный в Иркутске. Как сообщает пресс-служба пароходства, носовая и закладная части парома были доставлены в Иркутск из Усолья-Сибирского по Ангаре (третью — кормовую — доставили на прошлой неделе). После этого они были погружены на тралы, на которых в ночь на 25 ноября 2014 года были перевезены из мкр-на Лисиха через транспортное кольцо на плотине ГЭС в мкр-он Солнечный. «Ширина корабельного носа — девять метров, длина — шестнадцать, а высота — три с половиной метра. При перевозке таких габаритных объектов по городским улицам важен каждый сантиметр, чтобы не повредить металлические конструкции и провода», — подчеркнул начальник Усолького РЭУ Сергей Рак.

Напомним, Восточно-Сибирское речное пароходство ведет строительство парома по заказу ОГКУ «Дирекция по строительству и эксплуатации автомобильных дорог Иркутской области». Новый паром позволит увеличить пропускную способность переправы «МРС — Ольхон» на 30%. Стоимость проекта составляет 252 млн рублей

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.vsrp.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Katamaran Katamaran25.11.14 18:35:30

    Паром-конструктор — это что-то новое.

    • 2
      Viktor-V Viktor-V25.11.14 19:35:49

      Паром-конструктор

      Изначально паром хотели собрать из пяти частей, но по ходу возведения планы поменялись    

      В процессе работы у нас пришла хорошая мысль: для ускорения, повышения качества и сокращения сроков мы сделали из трёх частей — два блока носовых соединили вместе, два кормовых соединили вместе и закладная часть, которая у нас находится и остаётся в весе. Три части — это самый идеальный случай и по габаритам, и по массе то, что разрешается перевозить по улицам. Мы как раз в это дело уложились, — рассказал Сергей Рак, начальник Усольского ремонтно-эксплуатационного участка речного пароходства.