стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
92

ВСЗ начал строительство ледокольного снабженца для проекта «Сахалин-2»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Сегодня на Выборгском судостроительном заводе (Ленинградская область) состоялась церемония начала строительства ледокольного судна снабжения проекта NB511 в кооперации с фирмой Arctech Helsinki Shipyard (Финляндия). Обе верфи входят в состав Объединённой судостроительной корпорации (ОСК).

По субподрядному контракту, российская сторона построит секции и блоки для судна снабжения «Сахалин-2», оператором которого является Sakhalin Energy (Сахалин Энерджи). Заказчик — «Совкомфлот», который уже эксплуатирует суда-снабженцы «Алексей Чириков» и «Витус Беринг», построенные в кооперации российской и финской верфей.

Конструкция и оборудование данных судов позволяют осуществлять круглогодичную доставку на нефтяные добывающие платформы персонала, необходимого снабжения и расходных материалов, а также может участвовать в спасательных работах. Длина судна — 99,9 м, ширина- 21 м, осадка — 7,6 м, высота борта — 9,75 м. Водоизмещение — ок. 9 800 т, дедвейт — 3000 т. Экипаж судна снабжения составляет 28 человек, специальный персонал — 42 человек.

Суда данной серии имеют оптимальные с точки зрения энергоэффективности параметры дизель-энергетической установки и пропульсивного комплекса. Корпуса судов специально спроектированы для плавания в ледовых условиях и оборудованы системой динамического позиционирования, что позволит им обеспечить устойчивое положение у платформы и высокую ледопроходимость. способны преодолевать льды толщиной более 1,5 метра.

Выборсгский судостроительный завод основан в 1948 году, строил лесовозы, полупогружные буровые установки типа «Шельф», платформы для обслуживания месторождений на морях Дальнего Востока. В настоящее время строит дизель- электрические ледоколы проекта 21900 М для компании «Росморпорт».

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 3
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    26.11.1411:53:06

    +    

  • -2
    Katamaran Katamaran
    26.11.1412:34:37

    Опять чужих судостроителей подкармливаем! А фото будут?

    • 6
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      26.11.1412:40:05

      А сейчас Вы видимо будете вообще в печали    

      Кроме перечисленных Чирикова и Беренга, в содружестве с Арктеч построена Балтика и строится один из трех ледоколов проекта 21900М

      Арктеч принадлежит ОСК и давний партнер Балтзавода и ВСЗ. Туеву хучу пароходов понастроила еще для СССР. Поговаривают, что около 40% первонала — граждане РФ

      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~13:45 26.11.14
      • 2
        Katamaran Katamaran
        26.11.1412:52:06

        Ключевая фраза в вашем ответе — это принадлежит нашим. Я из-за политобстановки заволновался.

        • 2
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          26.11.1413:11:53

          Мало того… Арктеч является практически финским филиалом ВСЗ теперь    

          Вот почитайте за одно    

        • 1
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          27.11.1408:02:20

          Я из-за политобстановки заволновался

          «Конечно санкции создают определённые трудности в работе, но они связаны с банковскими операциями, оснащения судна ограничения не касаются», — заявил генеральный директор «Arctech Helsinki Shipyard» Эско Мустамяки (Esko Mustamäki)

    • 4
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      26.11.1412:41:13

      Кстати, а кто кого подкармливает в случае получения заказа на ледокол Арктечем от фиников же, блоки корпуса которого строит ВСЗ?    

    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      26.11.1418:08:32

      Опять чужих судостроителей подкармливаем!
      Про Arctech Helsinki Shipyard уже 100500 раз писали!    

  • 0
    Нет аватара Knyazrus
    26.11.1412:49:12
  • Комментарий удален
    • 2
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      26.11.1414:20:37

      Блоки для финского ледокола не делают на ВСЗ, а заказывают другим субконтракторам

      ВСЗ писали, что они будут делать вроде как.

      Есть замечательный цифровой вид во льдах.

      Есть, но Чириков не рендер, а живой     И рендер несколько отличается от Беренга и Чирикова.

      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~15:22 26.11.14
      • Комментарий удален
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          27.11.1411:49:38

          Если у вас информация по Выборгу достовернее, то может быть незначительное число блоков и будет делаться для финна, но заказчика наших судов информировали об обратном.

          Возможно я и ошибаюсь. В любом случае вернее спросить у самих выбожцев    

           https://sdelanounas.ru/account/vsz/ 

          • Комментарий удален
  • 2
    Александр Ермаков
    26.11.1416:36:19

    Симпатичный такой, стелс-параходик. Получается, уже третий пошел. Хорошо.

  • 0
    SergeySeverny SergeySeverny
    27.11.1404:43:55

    дизайн мне очень нравится! просто чедесный корабль,    

  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      28.11.1406:28:57

      Хотел добавить фирменную картинку судна, но не понял как это сделать

      В принципе все правильно делали. Просто у новичков отключены ссылки. Защита от спамеров…

      • Комментарий удален
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          28.11.1408:29:43

          А Вы публикуйте статьями в личном блоге, а если событие знаменательное (типа закладки или спуска на воду), то и в общем блоге. Заодно поднаберете лайков, карма повысится и ссылки включатся    

          • Комментарий удален
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара guest
    01.07.1609:23:57

    Ну что, поздравления принимает Арктек Хельсинки Шипярд! Сегодня ночью первый из серии судов точно в срок спущен на воду и ошвартован у достроечной стенки!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,