MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
26 ноября 91
128

Первый в мире портативный генератор с Li-ion батареей и модулем ИБП

Генератор P-Gen 5 кВт потребляющий в 7 раз меньше топлива, чем классический аналогичной мощности.

Компания «Силовая электроника», для решения проблемы автономного электроснабжения, разработала прототип первого в мире генератора, потребляющего в 7 раз меньше топлива, чем классический. В настоящее время компания привлекает инвестиции через crowdfunding платформу indiegogo.com для запуска серийного производства.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.indiegogo.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest26.11.14 14:21:33

    Ну, для начала, врать-то не надо. В 7 раз меньше он потратит если нагрузка будет в пределах киловатта. Тем не менее, идея хорошая, и сбыт таких приборчиков гарантирован среди зажиточных дачников. Сейчас-то приходится такие системы комплектовать самостоятельно из отдельных частей, а тут всё в одном корпусе. Киловатт на 10, с хорошей перегрузочной способностью на выходе — я бы и сам купил. Может быть. Лет восемь назад, когда магистрального света не было.

    • 9
      darki darki26.11.14 15:49:18

      Данная цифра указана для лучшего понимания преимущества данной технологии и взята из рассчета потребления в сутки 6 кВт*ч электроэнергии (среднестатистическое потребление на семью) в сравнении с классическими генераторами аналогичной мощности, работающ ими весь день.

    • 0
      Нет аватара guest30.11.14 15:51:34

      Ни какого вранья в тексте нет. Если всегда молотить на полную мощь, разницы не сильно заметно, но ведь почти всегда генератор крутит сам себя в холостую, где и идут основные потери. Поэтому вранья нет, гибридная система гораздо экономичней классической