53

Полсотни магистральных тягачей КамАЗ пополнили автопарк логистической компании «Итеко»

В Нижнем Новгороде состоялось подписание договора о сотрудничестве между «КамАЗом» и логистической компанией «Итеко» и торжественная передача в адрес этого транспортного предприятия 50 автомобилей КамАЗ-5490.

В рамках мероприятия гостям презентовали новые модели автомобилей КамАЗ, а все желающие смогли принять участие в тест-драйве магистрального тягача КамАЗ-5490, сообщается в материалах «КамАЗа».

Вся автотехника приобретается в лизинг для нужд логистической компании «Итеко». Общая сумма сделки составляет 145 млн. рублей. В случае подтверждения эксплуатационных свойств нового тягача, объём закупки может быть увеличен до 300 единиц в год.

Предполагается, что сделка сыграет важную роль в развитии Нижегородской области. Она поможет обновить автопарк на региональном рынке автоперевозок, где сейчас преобладают автомобили европейского производства, 70% которых — старше 15 лет. Это, в свою очередь, обеспечит появление новых рабочих мест: официальное трудоустройство получит около 70 водителей-экспедиторов и обслуживающего персонала. Ожидаются также дополнительные налоговые поступления в фонды и бюджеты различного уровня на общую сумму 23,6 млн. рублей в год.

Магистральный тягач КамАЗ-5490 оснащён комфортабельной кабиной Merсеdes-Benz из семейства Axor с кондиционером и подогревом сидений, модифицированной системой камазовского шасси. В качестве силового агрегата использован рядный шестицилиндровый двигатель Merсеdes-Benz OM457LA мощностью 428 л.с., отвечающий стандартам «Евро-5». Огромное значение при создании автомобиля было уделено его активной безопасности. Дисковые тормоза, электронные системы EBS, ESP и ECAS сделали тягач безопасным транспортным средством передвижения, помогая водителю уверенно себя чувствовать за рулём.

Российский тягач в нише магистральных автомобилей имеет самую низкую стоимость по сравнению с импортными аналогами, отмечается в сообщении. Эксплуатационные затраты на километр пробега у КамАЗа составляют чуть более 19 рублей. Меньше расходов новый КамАЗ несёт и на тонну пробега, которая равна 65 копейкам. Для сравнения, издержки европейских тягачей — от 90 копеек до 1,5 рублей на тонно-километр.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 7
    Ruslan Ruslan
    26.11.1420:16:58

    Красивый тягач. Вытеснить бы все зарубежные аналоги.

    • -8
      Нет аватара Aleks
      26.11.1421:32:26

      Гыы…Вот водилы то обрадуются…

    • -1
      Нет аватара Knyazrus
      26.11.1422:18:09

      С кабиной от старого мерина не получится вытеснить, новую надо разрабатывать, тогда возможно.

      • 0
        Ruslan Ruslan
        27.11.1416:22:41

        А в чём разница?

        • 2
          Нет аватара Knyazrus
          27.11.1416:59:03

          в том, что кабина уже устаревшая, конечно лучше чем старая камазовская, но всеже конкурировать с маном, рено, мерином, дафом, сканией проблематично будет. Единственный козырь у камаза на сейчас это цена. Сделают широкую и без бугра на полу кабину будут конкурентами.

          • 0
            Ruslan Ruslan
            27.11.1421:30:03

            А есть ли фотосравнения кабин этих?

  • 2
    Нет аватара treins
    26.11.1421:13:14

    Жаль импорта много в нем,девальвация особо не поможет.

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 2
        Нет аватара treins
        26.11.1421:59:16

        Ну Камаз в сегменте тягачей силен никогда не был,так хоть что-то.

        Мог бы хитом стать,но очень много импорта от двигателей,до штамповки.

        Так что дешевый рубль особо не поможет.

        Отредактировано: treins~23:01 26.11.14
        • 1
          Нет аватара Snowmage
          27.11.1416:51:41

          там вроде производство-то всё КАМАЗ-а. Детали разработаны да, немцами. Но производство вроде отечественное. Или я ошибаюсь?

        • 0
          Нет аватара Snowmage
          27.11.1416:59:59

          Так вот ознакомьтесь. www.sdelanounas.ru/blogs/41874/

          Двигатели вообще на выбор. Но при этом и двигатели, коробки передач и пр. производятся на нас!

          Поэтому вы в корне неправы!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,