MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
27 ноября 18
93

«ОКБМ Африкантов» успешно занял нишу иностранных поставщиков Ростовской АЭС

Нижегородский производитель реакторного и энергетического оборудования ОАО «ОКБМ Африкантов» начал поставку насосного оборудования и перегрузочных машин для Ростовской АЭС. Ранее эту нишу заполняли украинские производители, но теперь для 3-го и строящегося 4-го энергоблоков насосы производят в Нижнем Новгороде.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.i-mash.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    moskovskiy-310 moskovskiy-31028.11.14 08:06:10

    ну воды-то вы изрядно тут налили…а в суть,похоже,так и не вникли…я могу повторить ещё раз специально для вас…США отказывается от поставки какого-то материала и тут же находится аналог в России. он что,по мановению волшебной палочки появился? нет,значит этот аналог уже был,был сертифицирован и что вы там ещё как ген.директор огромного предприятия напели…

    • 1
      Byvalnyi Byvalnyi28.11.14 14:48:36

      тут же находится аналог в России

      Что-такое находится аналог? Журналистский слоган, типа «все прогрессивное человечество».

      1. Люди слышали и знают про это? Это одно. Многие могут прочитать в википедии статейку.

      2. Есть компетенции (проект, специалисты, патенты, ноу-хау) для налаживания производства, это уже теплее.

      3. Есть опытное производство, еще теплее. Кто доведет до промышленного, за какое время и за какие деньги?

      4. Есть производство, почти жарко, но его объем отстает от потребности в 10 или в 100 раз. Кто заплатит за расширение производства?

      5. Есть производство, но качество изделия хромает, нет международного сертификата. Сколько времени потребуется для доводки изделия и кто заплатит за получение сертификатов?

      6. Есть производство, но себестоимость не лезет ни в какие ворота.

      7. Есть производство, но к нему миллион претензий от экологов и от охраны труда.

    • 0
      Нет аватара Igor_U29.11.14 15:42:17

      я могу повторить ещё раз специально для вас…США отказывается от поставки какого-то материала и тут же находится аналог в России. он что,по мановению волшебной палочки появился? нет,значит этот аналог уже был,был сертифицирован…

      Вы пытаетесь построить какие-то теории на основании неких слов одного из чиновников?! весьма странная и малоперспективная идея! у Вас рассуждения получаются «ни о чем»!

      Вы ничего не знаете о том, что и как там было на самом деле.

      При этом вероятно что и сам чиновник не знает, что и как было на самом деле, но что-то из этого решил вставить в свою речь (естественно без какой-либо конкретики)

      А Вы теперь возмущаетесь и строите какие-то теории — зачем?!

      Либо давайте сюда более конкретный материал на эту тему (с конкретными планами и комментариями руководителей), или заканчивайте уже …

      Что известно: самолеты строятся опытные, с довольно большой долей новизны. Проект очень большой, многие производства создаются специально под этот проект… привлекается большое количество зарубежных компаний-партнеров, как поставщиков технологий и оборудования, так и поставщиков компонентов.

      Но при этом — все с перспективой все-таки производить у себя (напомню, часть композитных элементов, например, была изготовлена за рубежом, пока не готово производство в России). Вы предлагаете это все «предусмотреть» ?! …

      Отредактировано: Igor_U~16:43 29.11.14