MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 28 ноября 33
9

В Москве открылся ТРЦ «Авиапарк»

Объекты торговли на сайте не приветствуются, но тем не менее —

объект уникальный,

общая площадь универмага — 390 тысяч квадратных метров, а торговая площадь — 230 тысяч квадратных метров.

Крупенйший в России.

(№ 2 Вегас, Московская обл, 180 тыс м2 торговой, был и крупнейшим в Европе )

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.skyscrapercity.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара brat_po_razumu11.01.15 09:52:14

    Собственно, даже и не в цифрах дело — что значит «обеспеченность населения торговыми площадями»???

    Скажем, открылись у меня в городе 10 бутиков, общей торговой площадью в 1.000 кв. м, там за день проходит один потенциальный покупатель. Это — как, обеспеченность населения торговыми площадями увеличилась?

    Я — совершенно не против бутиков, дай бог им процветания — по при чем тут слово обеспеченность, обеспеченность населения торговыми площадями?

    • 0
      Нет аватара Brickseller11.01.15 10:00:07

      Это среднее количество квадратных метров торговой площади на человека ( в приведенном исследовании — на тысячу человек). Обеспеченность не от слова обеспеченный (богатый), а от слова обеспечение (доступ).

      Это индикатор. Характеризует степень доступности торговых площадок.

      Вам лично, возможно, десять бутиков ничем не помогут. Однако в массе население ходит по магазинам. Чем выше обеспеченность площадями, тем на практике выше вероятность удовлетворить свою потребность (от спичек до автомобилей) в рамках своего города/района/квартала.

      Я просто констатировал тот факт, что Россия отнюдь не перегружена торговыми центрами. Спокойствие.

      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu11.01.15 10:48:25

        Спокойствие.

        Да не волнуйся, товарищ! Я просто, как ветеран и модератор сайта, по-дружески предупредил тебя, что у нас — принято отвечать за свои слова.

        И — показал тебе это на твоем же примере, см. выше.

        В приведенном ТОБОЙ исследовании — о торговых площадях на душу населения страны вообще ничего не говорится. Ты привел данные о числе гигантских (>5.000 кв. м) торговых центров, а не торговых площадях на душу населения.

        Осторожнее, товарищ. На будущее.

        Отредактировано: brat_po_razumu~12:00 11.01.15
        • 0
          Нет аватара Brickseller11.01.15 11:15:42

          В исследовании говорится об этом все, см. ответил выше.

        • 0
          Нет аватара Brickseller11.01.15 11:18:44

          Я понял, вы не туда смотрите.

          См. 18 страницу, там слайд так и озаглавлен: Europe shopping center ПДФ (SQ. M.) PER 1000 Population.

          Отредактировано: Brickseller~12:19 11.01.15
          • 0
            Нет аватара brat_po_razumu11.01.15 11:31:42

            Заглавие своей таблицы, твоего слайда 18 — посмотри, пожалуйста:

            ШОППИНГ-ЦЕНТРЫ, площадь на население

            И — примечание снизу слайда, источник — учтены шоппинг-центры площадью свыше 5.000 кв. м.

            ЭТО — НЕ ТОРГОВЫЕ ПЛОЩАДИ на население, а площадь гигантских торговых центров на население.

            • 0
              Нет аватара Brickseller11.01.15 11:49:02

              По поводу гигантских ответил вам выше. Сжато продублирую здесь.

              Выше вы утверждали:

              «В приведенном ТОБОЙ исследовании — о торговых площадях на душу населения страны вообще ничего не говорится."

              Прогресс есть, теперь вы видите, что я привожу данные именно в расчете на население.

              Теперь вам осталось принять две вещи:

              1. 5000м2 — это не гигантский, это мини-торговый центр, совсем-совсем мини. Очень мини-. То есть в исследовании учтены все торговые центры с возможной небольшой погрешностью.

              2. Торговля на площадях меньше 5000 м2 — это уличная торговля, стрит-ритейл. Он есть везде, также как и торговые центры. Вот я недавно в командировке Дании был с перелетом через Латвию — и там и там погулял. Плотность мелких торговых объектов аналогична российской. То есть, если бы в исследовании были учтены все торговые объекты, картина осталась бы схожей.

              • 0
                Нет аватара brat_po_razumu11.01.15 20:08:59

                Выше разъяснил, что такое торговая площадь. Торговая площадь гигантского Ашана, где торгуют продуктами и одеждой, бытовой химией и канцтоварами, детскими игрушками и галантереей, автопринадлежностями и спортивными товарами, электроникой и так далее, и есть свое кафе, своя пекарня и свой собственный цех полуфабрикатов —

                — 4.400 кв. м.

                Отредактировано: brat_po_razumu~21:11 11.01.15
                • 0
                  Нет аватара Brickseller11.01.15 23:20:19

                  Это торговая площадь не гигантского Ашана. Это площадь Ашана, расположенного в ТЦ Филион, что на северо-западе Москвы. Который обслуживает прилегающие районы, Филион — центр районного значения.

                  Понимаете? Сам торговый центр имеет площадь, точно не скажу, под рукой нет данных, но, думаю, в районе 50000−60000 м2.

                  Это Ащан малого формата, а сам ТЦ Филион — достаточно скромный ТЦ. И это тот самый ТЦ, который попал в исследование, а соответственно туда попал и этот маленький Ашан площадью 4400 м².

                  Цитирую вашу ссылку (читайте внимательно): «АШАН Сити Филион стал тринадцатым гипермаркетом АШАН Сити.

                  Общая площадь магазина составляет 8,4 тыс. кв. м, торговая — 4,4 тыс. кв. м. Количество касс — 33 шт. Штат магазина насчитывает 175 человек.

                  В прошлом году АШАН Сити были выделены в отдельную сеть магазинов шаговой доступности. В отличие от классических гипермаркетов АШАН Сити значительно ближе для покупателей: магазины расположены в черте города. Магазины меньше по площади, ассортиментный ряд сокращен до 15 тыс. наименований товаров.»

                  Отредактировано: Brickseller~00:29 12.01.15
                  • 0
                    Нет аватара brat_po_razumu12.01.15 00:44:41

                    Это — торговая площадь гипермаркета Ашан. 4.400 кв. м.

                    Итак, подытожим дискуссию.

                    Было сделано заявление о «необеспеченности"-де россиян торговыми площадями.

                    На резонное предложение обосновать свои слова фактами, цифрами — фактов и цифр о ТОРГОВЫХ ПЛОЩАДЯХ на душу населения приведено не было.

                    Вместо этого — была приведена цифра о шоппинг-центрах торговой площадью более 5.000 кв. м — что никоим образом не говорит о ТОРГОВЫХ ПЛОЩАДЯХ В ЦЕЛОМ, поскольку в эту цифру даже гипермаркет Ашан не входит — не дотягивает он до 5.000.

                    Что имеем в итоге — бездоказательные заявления.

                    • 0
                      Нет аватара Brickseller12.01.15 01:11:12

                      Подытожим.

                      Ничего похожего на то, что вы описали.

                      Про Ашан, повторюсь, вы промахнулись. Ашан, упомянутый выше — это не отдельно стоящий Ашан площадью 4400 м2 — это Ашан, арендующий эти 4400 м² в торговом центре Филион (северо-запад Москвы). А торговый центр Филион в это исследование попал, так как его площадь существенно выше 5000 м².

                      Понимаете? Неужели нет?

                      Я довел до вас сведения о том, что в России на душу населения торговых площадей меньше, чем в большинстве стран Европы, в том числе восточной.

                      Я привел вам ссылку на исчерпывающее исследование по теме. Исследование касалось всех торговых площадей Европы с квантом от 5000 м². Исследование полностью подтверждает выдвинутый мною тезис.

                      Что касается мелких торговых площадей, то они были равным образом не учтены, как для России, так и для Европы. То есть, при условии учета магазинов мелкого формата а-ля Дикси в России, нам придется учесть аналогичные магазины для Европы а-ля Coop Prix или Kiwi в Норвегии.

                      Я свой тезис доказал.

                      Что для вас осталось не открытым?

                      Отредактировано: Brickseller~02:20 12.01.15
                      • 0
                        Нет аватара brat_po_razumu12.01.15 02:23:35

                        Я довел до вас сведения о том, что в России на душу населения торговых площадей меньше, чем в большинстве стран Европы, в том числе восточной.

                        Было сделано заявление, что в России обеспеченность ТОРГОВЫМИ ПЛОЩАДЯМИ на душу населения — низкая. Никаких данных о ТОРГОВЫХ ПЛОЩАДЯХ на душу населения России — представлено не было.

                        Что было представлено — это общая (не торговая!) площадь только крупных шоппинг-центров.

                        1. Это не учитывает торговых площадей тыщ и тыщ магазинов, как Пятерочка и Магнит, Эльдорадо и Атак, Белый ветер и Спортмастер — я уж не говорю о несетевых магазинах. Это все — не учтено. В то время, как в России — народ привык делать покупки рядом с домом, а не ездить за 20−30 км в торговые центры.

                        2. И даже для этих шоппинг-центров — дана общая, а не торговая, площадь.

                        • 0
                          Нет аватара Brickseller12.01.15 02:40:25

                          Вы не читаете, что я пишу и не потрудились ознакомиться с результатами исследования. Я уж не говорю о том, чтобы, прочитав, хотя бы чуть-чуть попытаться понять прочитанное.

                          Разговора не получилось. У вас получился отличный диалог с самим собой, в который я попытался вклиниться.

                          Увы, мне этого не удалось.

                          Успехов.

                          Отредактировано: Brickseller~03:41 12.01.15