MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 28 ноября 33
9

В Москве открылся ТРЦ «Авиапарк»

Объекты торговли на сайте не приветствуются, но тем не менее —

объект уникальный,

общая площадь универмага — 390 тысяч квадратных метров, а торговая площадь — 230 тысяч квадратных метров.

Крупенйший в России.

(№ 2 Вегас, Московская обл, 180 тыс м2 торговой, был и крупнейшим в Европе )

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.skyscrapercity.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Brickseller11.01.15 11:49:02

    По поводу гигантских ответил вам выше. Сжато продублирую здесь.

    Выше вы утверждали:

    «В приведенном ТОБОЙ исследовании — о торговых площадях на душу населения страны вообще ничего не говорится."

    Прогресс есть, теперь вы видите, что я привожу данные именно в расчете на население.

    Теперь вам осталось принять две вещи:

    1. 5000м2 — это не гигантский, это мини-торговый центр, совсем-совсем мини. Очень мини-. То есть в исследовании учтены все торговые центры с возможной небольшой погрешностью.

    2. Торговля на площадях меньше 5000 м2 — это уличная торговля, стрит-ритейл. Он есть везде, также как и торговые центры. Вот я недавно в командировке Дании был с перелетом через Латвию — и там и там погулял. Плотность мелких торговых объектов аналогична российской. То есть, если бы в исследовании были учтены все торговые объекты, картина осталась бы схожей.

    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu11.01.15 20:08:59

      Выше разъяснил, что такое торговая площадь. Торговая площадь гигантского Ашана, где торгуют продуктами и одеждой, бытовой химией и канцтоварами, детскими игрушками и галантереей, автопринадлежностями и спортивными товарами, электроникой и так далее, и есть свое кафе, своя пекарня и свой собственный цех полуфабрикатов —

      — 4.400 кв. м.

      Отредактировано: brat_po_razumu~21:11 11.01.15
      • 0
        Нет аватара Brickseller11.01.15 23:20:19

        Это торговая площадь не гигантского Ашана. Это площадь Ашана, расположенного в ТЦ Филион, что на северо-западе Москвы. Который обслуживает прилегающие районы, Филион — центр районного значения.

        Понимаете? Сам торговый центр имеет площадь, точно не скажу, под рукой нет данных, но, думаю, в районе 50000−60000 м2.

        Это Ащан малого формата, а сам ТЦ Филион — достаточно скромный ТЦ. И это тот самый ТЦ, который попал в исследование, а соответственно туда попал и этот маленький Ашан площадью 4400 м².

        Цитирую вашу ссылку (читайте внимательно): «АШАН Сити Филион стал тринадцатым гипермаркетом АШАН Сити.

        Общая площадь магазина составляет 8,4 тыс. кв. м, торговая — 4,4 тыс. кв. м. Количество касс — 33 шт. Штат магазина насчитывает 175 человек.

        В прошлом году АШАН Сити были выделены в отдельную сеть магазинов шаговой доступности. В отличие от классических гипермаркетов АШАН Сити значительно ближе для покупателей: магазины расположены в черте города. Магазины меньше по площади, ассортиментный ряд сокращен до 15 тыс. наименований товаров.»

        Отредактировано: Brickseller~00:29 12.01.15
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu12.01.15 00:44:41

          Это — торговая площадь гипермаркета Ашан. 4.400 кв. м.

          Итак, подытожим дискуссию.

          Было сделано заявление о «необеспеченности"-де россиян торговыми площадями.

          На резонное предложение обосновать свои слова фактами, цифрами — фактов и цифр о ТОРГОВЫХ ПЛОЩАДЯХ на душу населения приведено не было.

          Вместо этого — была приведена цифра о шоппинг-центрах торговой площадью более 5.000 кв. м — что никоим образом не говорит о ТОРГОВЫХ ПЛОЩАДЯХ В ЦЕЛОМ, поскольку в эту цифру даже гипермаркет Ашан не входит — не дотягивает он до 5.000.

          Что имеем в итоге — бездоказательные заявления.

          • 0
            Нет аватара Brickseller12.01.15 01:11:12

            Подытожим.

            Ничего похожего на то, что вы описали.

            Про Ашан, повторюсь, вы промахнулись. Ашан, упомянутый выше — это не отдельно стоящий Ашан площадью 4400 м2 — это Ашан, арендующий эти 4400 м² в торговом центре Филион (северо-запад Москвы). А торговый центр Филион в это исследование попал, так как его площадь существенно выше 5000 м².

            Понимаете? Неужели нет?

            Я довел до вас сведения о том, что в России на душу населения торговых площадей меньше, чем в большинстве стран Европы, в том числе восточной.

            Я привел вам ссылку на исчерпывающее исследование по теме. Исследование касалось всех торговых площадей Европы с квантом от 5000 м². Исследование полностью подтверждает выдвинутый мною тезис.

            Что касается мелких торговых площадей, то они были равным образом не учтены, как для России, так и для Европы. То есть, при условии учета магазинов мелкого формата а-ля Дикси в России, нам придется учесть аналогичные магазины для Европы а-ля Coop Prix или Kiwi в Норвегии.

            Я свой тезис доказал.

            Что для вас осталось не открытым?

            Отредактировано: Brickseller~02:20 12.01.15
            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu12.01.15 02:23:35

              Я довел до вас сведения о том, что в России на душу населения торговых площадей меньше, чем в большинстве стран Европы, в том числе восточной.

              Было сделано заявление, что в России обеспеченность ТОРГОВЫМИ ПЛОЩАДЯМИ на душу населения — низкая. Никаких данных о ТОРГОВЫХ ПЛОЩАДЯХ на душу населения России — представлено не было.

              Что было представлено — это общая (не торговая!) площадь только крупных шоппинг-центров.

              1. Это не учитывает торговых площадей тыщ и тыщ магазинов, как Пятерочка и Магнит, Эльдорадо и Атак, Белый ветер и Спортмастер — я уж не говорю о несетевых магазинах. Это все — не учтено. В то время, как в России — народ привык делать покупки рядом с домом, а не ездить за 20−30 км в торговые центры.

              2. И даже для этих шоппинг-центров — дана общая, а не торговая, площадь.

              • 0
                Нет аватара Brickseller12.01.15 02:40:25

                Вы не читаете, что я пишу и не потрудились ознакомиться с результатами исследования. Я уж не говорю о том, чтобы, прочитав, хотя бы чуть-чуть попытаться понять прочитанное.

                Разговора не получилось. У вас получился отличный диалог с самим собой, в который я попытался вклиниться.

                Увы, мне этого не удалось.

                Успехов.

                Отредактировано: Brickseller~03:41 12.01.15