MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 06 декабря 23
60

Обзорный фоторепортаж строительства новых развязок на МКАД (фото и графика)

Автор репортажа — Александр «Russos» Попов

МКАД переживает очередную волну реконструкции развязок. В работе одновременно находится несколько объектов. Да, сейчас на юге ездить очень трудно. Но есть надежда, что потом будет проще. Давайте посмотрим на эту огромную стройку с воздуха. Все эти развязки спроектированы ОАО «Мосинжпроект».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: russos.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -5
    russianengineering russianengineering07.12.14 14:21:40

    Друзья — всё гораздо проще: У Лужкова супруга занималась строительным бизнесом и Москву застроили «коробками», у Собянина супруга занимается дорожно-строительным бизнесом и соответственно теперь строят «развязки» — те-же мосты — очень дорогостоящие сооружения… Я просто думаю, если у следующего мера Москвы жена будет каналами заниматься — то из Москвы сделают вторую Венецию?!

    На самом деле, Москва и МО за последние три года стала просто не «проходимой» — везде огромные пробки. И ситуация с каждым годом ухудшается!

    Между тем, решение этой проблемы — элементарное:

    во-первых, все федеральные трассы должны иметь скоростные участки до самого центра, позволяющие не тащиться по бесконечным улицам через светофоры, а быстро добраться до пункта назначения. — Так устроенны ВСЕ мегаполисы мира, и даже некоторые города в России!

    во-вторых, необходимо решить проблему транзитного грузового транспорта — реконструкцией не МКАДа, а «бетонки» — сделав её шестиполосной и обеспечив тоннелями или мостами все ж.д. переезды.

    • Комментарий удалён
    • 2
      Byvalnyi Byvalnyi08.12.14 08:16:41

      федеральные трассы должны иметь скоростные участки до самого центра,

      Чем шире и скоростнее дороги, идущие к центру, тем больше пробок в самом центре    

      Многие этого не понимают.

      Центров должно быть много — вот это выход.

      1. Вывести как можно больше гос контор из Москвы.

      2. Общественный транспорт, это полная дурь, когда на 8 цилиндрах и 300 силах едет один чел.

      3. Ввести плату за въезд в центр для авто, превышающий норматив по габаритам-мощности. Авто отечественной сборки в габаритах Лад и кортеж Президента — бесплатно, с остальных 1 рупь за л.с.    

      Отредактировано: Byvalnyi~16:51 08.12.14
    • 0
      Нет аватара guest14.12.14 12:10:53

      Развитие общественного транспорта — вот выход.