MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
07 декабря 13
90

Стартовали продажи LADA Kalina Cross

ОАО «АВТОВАЗ» начало продажи своей новой модели LADA Kalina Cross. Об этом заявил директор проекта LADA Granta и LADA Kalina Олег Груненков во время открытия нового автосалона в Липецке 5 декабря, сообщает пресс-центр тольяттинского завода.

На сегодня АВТОВАЗ отгрузил дилерам около 500 автомобилей LADA Kalina Cross. Ежедневно с конвейера сходит 15 кроссоверов, а в дальнейшем планируется увеличить темп сборки.

Стартовая цена LADA Kalina Cross — 409 тысяч рублей. Автомобиль оснащен 8-клапанным мотором мощностью 87 л.с. и механической коробкой передач. В комплектацию LADA Kalina Cross входит подушка безопасности водителя, АБС, кондиционер и аудиосистема, крепления для детских сидений ISOFIX, противоугонная сигнализация с дистанционным управлением, расширенный пакет шумоизоляции, электрообогрев наружных зеркал, обогрев передних сидений.

Автомобиль получил увеличенный клиренс, защитный обвес кузова и оригинальную отделку салона. Дорожный просвет LADA Kalina Cross увеличен на 23 мм. Современные настройки подвески улучшают устойчивость и управляемость LADA Kalina Cross: в ходе испытаний автомобиль получил высокую экспертную оценку.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: rg.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара guest07.12.14 23:56:22

    А Приора Универсал тоже так ничего вроде.

    Да и седан тоже ничего вроде.

    Для бюджета нормалек.

    Зачем снимать с конвейера?

    • 2
      Нет аватара guest08.12.14 01:51:13

      Приора полностью устарела по дизайну, при этом это автомобиль с тем же двигателем, коробкой и практически с теми же геометрическими размерами что и Гранта/новая Калина. Фактически у них одна и та же себестоимость производства, при этом новые модели идут влет, а Приора уже только с программой утилизации кое-как. Причина по которой ее оставляют, это то что Vesta не готова. И Бу очень гонит с ней, видно что это реальная проблема. Vesta кроме дизайна будет наконец отличатся от стандартных для АвтоВАЗ 2.5м колесной базы — т. е. будет 2.62м, а это значит наконец можно будет при грамотных сидениях усадить друг за другом двух высоких людей. Хотя и не говорят что это «C» класс, по размерам он уже очень близко к нему, примерно как Фокусы предыдущих поколений или Лачетти, и больше во всех измерениях чем Kia Rio.