стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
22

Завершена реконструкция моста через Упу

На перегоне Плеханово — Берники Тульского региона Московской железной дороги завершены работы по замене пролётов железнодорожного моста через реку Упу.Железнодорожный мост постройки 1938 года, в разные периоды переживавший восстановительные операции после повреждений во время ВОВ, получил новую жизнь.

Специалистами подрядной организации ООО СК «ТрансМост» заменены пролётные строения моста, расположенного на важном участке глубокого рокадного обхода Мосузла на направлении Ожерелье — Узловая — Плеханово — Сухиничи.

Для того чтобы заменить последний, 150-тонный, пролёт трёхсекционного моста, мастерам понадобилось технологическое «окно» продолжительностью не более трёх суток.

Реконструкция моста, срок эксплуатации которого приближался к критической отметке, стала одним из этапов работы по увеличению пропускной способности этого участка столичной магистрали. За ходом дел внимательно следили специалисты тульских подразделений Московской дирекции инфраструктуры: Плехановской дистанции пути (ПЧ-24), дистанций СЦБ (ШЧ-17) и электроснабжения (ЭЧ-10), а также сотрудники мостоиспытательной станции № 5 Центра диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры.

Заместитель начальника Московской железной дороги по территориальному управлению Александр Потапенко отметил, что замена выработавших свой срок пролётных строений железнодорожного моста через реку Упу обязательно даст положительный результат — скорость движения грузовых поездов на этом участке рокады, долгое время остававшемся невостребованным, можно будет поднять до 80 км/ч — практически вдвое выше, чем до реконструкции.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,