стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
151
Гвардеец 18 декабря 2014, 15:34

В ЗВО поступили четыре ударных Ми-28Н

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Западный военный округ (ЗВО) принимает 18 декабря звено (четыре штуки) новейших ударных вертолетов Ми-28Н «Ночной охотник», информирует Минобороны РФ.

«После проведения тренировочных полетов в ходе приема „ночные охотники“ поступят на вооружение Ленинградской авиабазы армейской авиации ЗВО», — сказано в сообщении пресс-службы округа, поступившем в «Интерфакс» в четверг.Отмечается, что до конца текущего года более 30 вертолетов поступят в части армейской авиации ЗВО, дислоцированные в Ленинградской и Псковской областях. Всего в течение декабря специалисты ЗВО проводят прием сразу несколько партий вертолетов Ми-35, Ми-8МТВ-5, Ми-28Н и другие типы техники на различных авиазаводах в Ростовской области и Татарстане.Офицеры инженерно-авиационной службы ЗВО в ближайшее время проведут комплексный осмотр сборки и работы двигателей, частей и механизмов авиационной техники.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 14
    cheshskiy36 cheshskiy36
    18.12.1415:03:20

    «+", как раз под ёлочку!

  • 9
    Stanislav Melnikov Stanislav Melnikov
    18.12.1416:19:46

    Классное фото, не меняйте. «Чужие» атакуе…

  • 0
    Нет аватара guest
    18.12.1416:39:53

    О наконец-то, а то я уж заждался новостей про новые МИ-28 с КА-52. Целый год о них практически ничего не было слышно…

    • 3
      Гвардеец Гвардеец
      18.12.1416:54:51

      вы не правы, забейте в поиск по нашему сайту и поверьте будете обрадованы, и не раз

      • 0
        Нет аватара guest
        18.12.1417:26:05

        Да нет, передачу в войска новой техники я регулярно отслеживаю. Так вот из таких новостей на СУНе: МИ-28 апрель — 3 штучки передали в ЗВО, а КА-52 вообще февраль — 12 штук (но это я так понимаю партия 2013 года). Либо СУН не отслеживает поставки новых вертушек в войска в этом году, либо хотят передать не по несколько штук в течение года, а сразу пару эскадрильей под Н.Г. либо все-таки есть пока проблемы с заменой запорожских двигателей!

        • Комментарий удален
          • 0
            Нет аватара guest
            18.12.1417:55:09

            вот вот, и я о том же, что в этом году поставки ударных вертушек никакие. ну разве что МИ-35, но это ж вроде краткосрочная замена, пока войска не насытят МИ-28 и Ка-52. Надеюсь конец года исправить эту ситуацию.

        • 0
          Нет аватара guest
          18.12.1417:53:51

          Скорей всего с двигателями была проблема. Эти на каких интересно, может уже на наших?

          А так да, наконец-то. Ждал целый год.

          Теперь еще дождаться бы когда возобновится поступление Панцирей)

        • 0
          Гвардеец Гвардеец
          18.12.1418:23:09

          Увы   , а я почему-то был уверен что инфа о вертушках проходила

          Отредактировано: Gwardeec~19:23 18.12.14
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 1
      Нет аватара Dm9000
      18.12.1418:24:51

         

    • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара guest
      18.12.1418:27:15

      А по мне так тёмно-серый смотрится куда лучше нынешнего попугайского камуфляжа. От кого в небе камуфлироваться-то? Всё равно радар за сто километров увидит. ;)

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 1
          Нет аватара homedition
          19.12.1407:19:13

          Исходя из реалий надо не «сохранять в войсках русскую уникальность», а адаптировать военную технику к условиям боя. Т.о. если камуфляж помогает малозаметности вертолета (ведь вертолет немного отличается от самолета по назначению   ), то надо оставить камуфляж, если же нет — то нет. На сегодняшний день вопрос остается открытым и вертолеты поступают в войска в разной окраске, есть и в камуфляже.

          По поводу ж/д ракет вам уже ответили. У меня остался только вопрос: и откуда вы берете весь этот бред который пишете? (это касается не только ракет, но и других моментов)

          • -2
            Нет аватара guest
            19.12.1412:02:32

            вот именно. Расцветка вертолета никак не помогает малозаметности, поэтому зачем вообще их стали перекрашивать? Отвечаю — это банальный сердюковский выпендреж. А всю сердюковщину в последние годы из армии убирали как могли, потому что ничего хорошего она не несла. Осталось расцветки вернуть наши, российские. Так почему не возвращают? Пафос любите? И какой еще бред я написал? По поводу ж/д ракет я может немного ошибся, но тогда если он их не разваливал, то подписал указ об их невведении в строй, когда предлагалось. Один хрен при сердюкове ничего хорошего не произошло. Или ты не согласен? Пффф, я конечно понимаю, что кто-то в силу своей неопытности может быть несогласен, но когда один мужик творит СТОЛЬКО дерьма в армии — он уже по умолчанию ничего не может хорошо и правильно сделать, потому что у него уже руки из жопы.

            • Комментарий удален
            • 1
              Нет аватара zu1
              19.12.1413:39:52

              Бредок вы пишите, пытаясь увидеть «патриотичность"в камуфляжах. Для таких диванных экспертов, как вы, поучительной могла бы быть история о французах времен 1 мировой войны, который гордо шастали по полю боя в красных «патриотичных» портках. И гибли десятками тысяч.

              На счет Табуреткина-история отдельная.И не надо ее приплетать к новостям о поступлении новой техники в войска.

              По поводу жд-комплексов- претензии не к Табуреткину, а к Мишке Горбатому.

              Отредактировано: zu1~14:41 19.12.14
            • 1
              Нет аватара homedition
              19.12.1415:53:36

              вот именно. Расцветка вертолета никак не помогает малозаметности
              То ли вы мой комент не читали, то ли особо мощные фильтры в вашей голове не дают осознать смысл написанного.

              Пффф, я конечно понимаю, что кто-то в силу своей неопытности может быть несогласен
              Думаю дальнейшая дискуссия бесполезна, к тому же внизу вам уже почти всё что надо написали.

            • 0
              Нет аватара Egregore
              20.12.1418:55:48

              Осталось расцветки вернуть наши, российские.
              .

              Пожалуй с вами соглашусь .

              Толи дело :

              не то что эта безвкусица :

        • 1
          Нет аватара Goodevgen
          19.12.1410:48:20

          знаешь, друг, я уверен, что «русская уникальность» в войска не имеет никакого отношения к окраске вертолетов. Даже удивительно, как можно так мелко мыслить.

    • 5
      Нет аватара guest
      18.12.1418:49:53

      БЖРК упразднили задолго до Сердюкова, гос приемку вроде бы тоже до него отменили, так как до 2009 года практически не было никаких поставок.

      С Ивеко тоже не все так просто,этот контракт был нужен был для того чтобы дать сигнал иностранным производителям, что Россия готова покупать их продукцию. В итоге на наши полигоны пригнали итальянских Centauro, финские Patria и что-то еще, наши спецы их опробовали, посмотрели на хорошие и плохие качества этих машинок, и приступили к разработке российского Бумеранга))

      конечно Сердюков наделал много дел,зачастую спорных и неправильных, но он сделал главное- разбудил это болото)) чтобы что-то построить новое, иногда надо разрушить старое. а вот за то, что он пытался обогатиться на этом деле надо наказывать.

  • 0
    Нет аватара Dm9000
    18.12.1418:24:24

    Не того назвали крокодилом!

    (В завязке до старта Ангары)(не ставит чекающийся смайл)

    • 0
      Нет аватара Tommy1231
      18.12.1419:13:59

      Да-да, ждём 23его, пальцы скрестили!   

  • 0
    Нет аватара MAGNAT231
    18.12.1420:08:47

    Добрый день !!!

    Вопрос к спецам ,я как-то читал ,что вроде стали устанавливать над винтовую РЛС ,так я понимаю ,что вертолёты сейчас в войска должны идти с ней !

    заранее спасибо за ответ

  • 1
    SergeySeverny SergeySeverny
    19.12.1405:40:03

    хорошая новость! красавцы!    

  • 0
    Нет аватара homedition
    19.12.1407:24:51

    Вопрос не по теме статьи, но по вертолету: почему четыре подвески, а не шесть? Исходя из принципа «лучше меньше, но лучше»? Вроде логичней для ударного вертолета иметь больший бк для лучшей эффективности на поле боя.

    • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара homedition
        19.12.1415:54:26

        Жаль. А ведь хочется побольше да помощнее   

  • Комментарий удален
    • 0
      NaSa NaSa
      19.12.1410:54:52

      Ну, а что все-таки слышно про надвтулочную РЛС для 28Н?

      • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара Rod_921
    19.12.1415:23:09

    У него нос похож на мордашку ленивца из мультика «Ледниковый период»     Обратите внимание! Забавно… Но машина — зверь! Грация убийцы. Пластика хищника. Философия неотвратимости возмездия, с легким ароматом безысходности для противника… Вот еще аналог системы Лонг Боу ему бы… Что-бы возмездие было более дистанционным… А легкий аромат превратился в навязчивый запах… Действительно, кто-нибудь знает, у нас, что-то аналогичное есть, или разрабатывается?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,