MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 21 декабря 183
133

Очередные Ан-148 для ВВС и ФСБ России

В декабре ОАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество» (ВАСО) передало заказчикам два очередных самолёта Ан-148 — ВВС России получили пятый Ан-148−100Е, а ФСБ России получила второй Ан-148−100ЕА.

Ан-148−100Е с заводским номером 43−01 (регистрационный RA-61724) совершил первый полёт 18 октября и стал 24-м серийным самолётом производства ВАСО и одновременно третьим Ан-148, изготовленным воронежскими авиастроителями в этом году. В середине декабря самолёт совершил перелёт из Воронежа на подмосковный аэродром Чкаловский.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 7
    Нет аватара Sibiryak8621.12.14 14:47:05

    АН-148 самолёт со своими преимуществами в частности схема высокоплана позволяет повысить уровень защищенности двигателей и конструкции крыла от повреждений посторонними предметами это позволяет использовать Ан-148 на технически слабооснащенных аэродромах. А встроенный трап и низкая посадка является более удобной в частности для МЧС в качестве аэрогоспиталя и носилки заносить в неого удобнее.

    Сушка в свою очередь это самолёт совершенно другово технического уровня с высокими эксплуатационными характеристиками,комфортом и низкой стоимостью эксплуатации для аэродромов с хорошим оснащением. На базе сушки тоже можно сделать самолёт любого назначения всё дело в желании заказчика. Таким образом они не конкуренты, а дополняют друг друга.

    • 2
      BlackLight BlackLight21.12.14 14:56:17

      Понятно. Спасибо! Помню как-то был холивар про низкие двигатели SSJ который вроде закончился после этого фото

    • 0
      Нет аватара Reduktor21.12.14 15:27:38

      схема

      высокоплана позволяет повысить уровень защищенности двигателей и конструкции крыла от повреждений посторонними предметами это

      позволяет использовать Ан-148 на технически слабооснащенных

      аэродромах.

      В советские времена как-то о таком не заморачивались. С грунта могли эксплуатироваться и Ил-28 и МиГ-21, и Су-7б и прочая… А уж на грунт испытали практически все.

      Так допустима ли эксплуатация Аг-148 с грунтовых аэродромов? Вроде нет! Шасси слабое.

      • 2
        Нет аватара Sibiryak8621.12.14 15:43:08

        Так допустима ли эксплуатация Аг-148 с грунтовых аэродромов?

        Да причём тут грунтовые аэродромы речь о аэродромах с плохими ВПП

        Отредактировано: Sibiryak86~16:53 21.12.14
        • 0
          Нет аватара Reduktor21.12.14 15:50:06

          При том что, даже теоретически ничего в двигатели SSJ с полосы попасть не может!

          А в двигатели Ан-148 лёд попадал, с плачевными последствиями.

          А лопнувшие пневматики Ан-148, на качественной полосе, отнюдь не редкость.

          Отредактировано: Reduktor~16:55 21.12.14
          • 0
            Нет аватара Sibiryak8621.12.14 15:55:31

            В двигатель любого самолёта может чтото попасть гдето даже статистику видел мировую по проишествиям из-за попадания посторонних предметов

            Отредактировано: Sibiryak86~17:07 21.12.14