MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 21 декабря 183
133

Очередные Ан-148 для ВВС и ФСБ России

В декабре ОАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество» (ВАСО) передало заказчикам два очередных самолёта Ан-148 — ВВС России получили пятый Ан-148−100Е, а ФСБ России получила второй Ан-148−100ЕА.

Ан-148−100Е с заводским номером 43−01 (регистрационный RA-61724) совершил первый полёт 18 октября и стал 24-м серийным самолётом производства ВАСО и одновременно третьим Ан-148, изготовленным воронежскими авиастроителями в этом году. В середине декабря самолёт совершил перелёт из Воронежа на подмосковный аэродром Чкаловский.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    A_SEVER A_SEVER21.12.14 15:57:06

    Да он теперь вообще нигде не производится
    201−04/CU-T1714 — первый полёт 04.04.14 (красивые цифры получились)

    201−05/CU-T1715 — первый полёт 14.07.14

    • 0
      Нет аватара Sibiryak8621.12.14 16:04:50

      Я сейчас глянул на википедии если можно доверять то да действительно самолёт выпускают. Но это единственный заказ из 6 самолётов для Кубана и то в лизинг через ОАО «Ильюшин Финанс Ко"

      Так что это только подтверждает что Украинские самолёты в основном покупает только Россия

      • 0
        Нет аватара Dean21.12.14 16:12:23

        Владелец 6 Ан-158 является лизинговая компания — South American Aircraft Leasing S.A., которая приобрела у Ильюшин Финанс Ко эти самолёты. Если, первая лизинговая компания найдёт покупателей в Латинской Америке, то будет заказ. В опционе, ещё есть 6 Ан-148.

        • 0
          Нет аватара Sibiryak8621.12.14 16:20:49

          Ильюшин Финанс Ко выступит продавцом самолетов и организатором финансирования сделки, а панамская компания будет лизингодателем техники для авиакомпаний Карибского бассейна и Африки. «Российское законодательство отличается от западного. Из-за определенных нестыковок мы не можем работать с лизингополучателями напрямую, поэтому и нашли партнера в Панаме», — объяснил пресс-секретарь ИФК Андрей Липовецкий.

          Если бы не ИФК то наверняка хер кто из латинских стран эти самолёты в лизинг взял.