MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
22 декабря 36
121

Дан зелёный свет серийному выпуску самого мощного в мире электровоза 4ЭС5К «Ермак»

Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») получил сертификат соответствия на серийное производство самого мощного в мире грузового электровоза переменного тока 4ЭС5К «Ермак».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.i-mash.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 6
    Нет аватара treins22.12.14 15:01:15

    Сейчас нужно во всю это направление развивать.Реконструировать Транссиб,субсидировать

    покупку новых локомотивов РЖД.

    Китайски импорт вместо Транссиба идет сначала в Гамбург,потом перегружается на более маломерные суда и идет в прибалтику или Финляндию,а потом только к нам.И вся маржа логистическая достается иностранцам

    • 4
      Нет аватара brat_po_razumu22.12.14 16:51:29

      Перевозка грузов по воде — самый дешевый вид перевозок, этот факт не отменишь (дешевле — только трубопровод, но он — только для нефти-газа). Но что-то перетянуть на железную дорогу можно и нужно, плюс — развивать Северный морской путь.

      • 7
        Нет аватара guest22.12.14 19:54:58

        Единственное конкурентное преимущество у ЖД транспорта по сравнению с морским это — Сроки доставки. Если бы РЖД смогло увеличить среднюю скорость доставки грузов хотя бы раза в 2, лучше в 3 по транзитным направлениям, с нынешних 295 км в сутки (12,3 км/ч), то и транзит пошел бы намного бодрее.

    • 0
      Нет аватара guest23.12.14 07:35:14

      Для китайского транзита развивается инфраструктура северного морского пути. Это будет значительно дешевле, чем по ж/д.

      К тому же у РЖД сейчас будут значительные затраты по замене парка грузовых вагонов.

      Любовь к дешевым украинским вагонам уже обернулась значительными затратами на их ремонт, а так же на восстановления после аварий по вине тележек украинского производства.