MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
22 декабря 36
121

Дан зелёный свет серийному выпуску самого мощного в мире электровоза 4ЭС5К «Ермак»

Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») получил сертификат соответствия на серийное производство самого мощного в мире грузового электровоза переменного тока 4ЭС5К «Ермак».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.i-mash.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Нет аватара kerosene22.12.14 17:31:13

    Заголовок поправьте — по техническому регламенту Таможенного Союза. Потому как в России такие элекровозы давно уже производятся серийно. У меня муж старшей двоюродной сестры на таком машинистом уже несколько лет ездит.

    P. S. Да вот же, в «Читайте также…», — «НЭВЗ передал РЖД пятисотый электровоз 3ЭС5К „Ермак“».

    "Пятисотый" - это как бы давно уже серия, а то люди вас неправильно поймут.

    4ЭС5К отличается от 3ЭС5К тем, что у него 2 бустерные секции, а не 1. А так это одно и то же.

    Отредактировано: kerosene~18:36 22.12.14
    • 0

      у него 2 бустерные секции, а не 1
      Можно, подробнее? Что это за секции? Я помню старые электровозы в ¼ от этого.

      • 0
        Нет аватара silicoid22.12.14 22:34:57

        Бустерная секция, это собственно, тот-же электровоз, только без кабины машиниста

        я такие постоянно на казанском вокзале вижу, в Москве