MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 23 декабря 23
35

Производство холодного асфальта

Производство холодного асфальта на Урале.

Команда завода битумных технологий Техпромресурс-Плюс знает очень много проблемных ситуаций связанных с дорожными покрытиями, на каждую такую проблему мы предлагаем решения, одно из них это холодный асфальт. Отличительная черта данного продукта в том, что:

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tpr-ural.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    mastereco mastereco24.12.14 08:52:53

    Добрый день Дмитрий, есть статья с фотографиями, через несколько дней обязательно выложу ее тут, видео пока монтируется.

    • 1
      Нет аватара guest24.12.14 14:49:26

      А вы вообще в росавтодор обращались? Судя по описанию надо вообще горячий асфальт прекращать пользовать.

      А как вы боретесь со следующим эффектом: при засыпке ямы, если сделать вровень с краями, то через 1−2 дня проезда машин асфальт усядет и будет опять яма. А если засыпать выше краёв, то можно не расчитать и вместо ямы останется бугор. Умеете ли вы правильно рассчитать объём материала чтобы через 2−3 дня там было ровное место? как?

      • 1
        mastereco mastereco24.12.14 16:27:28

        Добрый вечер Роман, с подрядчиками автодора идут переговоры, пока что с Екатеринбургскими, на данный момент времени рынок воспринимает данный холодный асфальт как способ ямочного ремонта. В технологии прописали что укладку стоит производить следующим образом: при помощи лопаты произвести разравнивание холодного асфальта так, что бы смесь была выше уровня ямы на 1,5−2 см, так же при данном этапе всегда есть возможность убрать излишек смеси.

        • 1
          Нет аватара guest24.12.14 16:33:31

          Просто осадка происходит не на сантиметры, а на проценты. Значит если яма глубиной 5 см, то надо оставлять бугор скажем 1 см, а если яма 10, то скажем 2, и так далее. Такое ощущение что никто в мире об этом не догадывается, т.к. ровно заделаных ям я ещё не видел. Чаще всего остаётся бугор навсегда, машина на нём подпрыгивает, тоже удовольствия мало.

          • 1
            mastereco mastereco24.12.14 16:39:44

            Да, согласен, есть по поводу чего посоветоваться с нашим технологом, спасибо за конструктивное замечание. Опять же, пока, из тех тестовых ремонтов, что мы производили, видимых бугров нами замечено не было, в том числе при проезде на авто по данным участкам.