SSJ100 и дополнительные Ту-204 для СЛО «Россия»
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruВ ряду государственных заказчиков «Суперджетов» прибавление: вслед за Министерством внутренних дел, получившим год назад бывший в эксплуатации лайнер, и Министерством по чрезвычайным ситуациям, заказавшим этим летом два воздушных пункта управления, два самолета заказало и Управление делами Президента РФ.
Соответствующий государственный контракт с Объединенной авиастроительной корпорацией был подписан 8 декабря. Согласно его условиям до конца 2015 года заказчику должны быть переданы воздушные суда RRJ-95B с серийными номерами 95030 и 95037, которые изначально строились для лаосской авиакомпании Lao Central и были впервые подняты в воздух в 2013 г. В течение будущего года планируется выполнение работ на воздушных судах в соответствие с дополнительными техническими требованиями, предъявленными президентским авиаотрядом, в том числе и переоборудование пассажирского салона из варианта на 8 мест бизнес-класса и 85 эконом-класса в трехсалонную компоновку. В первом салоне планируется размещение дивана и двух поворотно-откидных кресел, во втором — 12 кресел бизнес-класса, в третьем — 45 мест эконом-класса. Стоимость заключенного соглашения составляет 2,836 млрд руб. (по 1,418 млрд. за самолет).
Cамолет Sukhoi Superjet SSJ100−95B (серийный номер 95037) в ангаре в Жуковском. Данный самолет являлся третьей машиной,
построенной для лаосской авиакомпании Lao Central (лаосская
регистрация RDPL-34197), но так и не был ей постаавлен, как и второй изготовленный для этой компании борт (серийный номер
95030). Снимок
Кроме того, 28 ноября были заключены два государственных контракта. Согласно условиям первого из них, до конца будущего года заказчику должен быть передан самолет № 64059 в компоновке на 142 места (из них — 8 бизнес-класса), идентичной таковой у самолетов, летавших в авиакомпании «Владивосток Авиа». Стоимость его составит 2,3 млрд руб. В рамках второго соглашения с ценой в 1,95 млрд руб. планируется строительство своеобразного гибрида двух модификаций семейства Ту-204 под названием Ту-204−300−100, представляющего собой самолет с типовой конструкцией Ту-204−300 в удлиненном варианте Ту-204−100! Вероятно это связано с тем, что используемый планер № 64053 изначально строитлся в «длинном» варианте и для удешевления контракта принято решение не вырезать из него «лишние» части фюзеляжа. Согласно представленным летно-техническим характеристикам пустой самолет будет тяжелее «стандартной» 300-ки (59,9 против 57,5 т), при несколько большей массе вырабатываемого топлива (35,8 против 35,71 т) и совпадающей максимальной нагрузке в 18 т, новая версия будет иметь меньшую максимальную дальность при коммерческой загрузке в 13,49 т — 6,2 тыс. км у «гибрида» против 6,6 у обычной Ту-204−300. Компоновка пассажирского салона рассчитана на 94 места, в том числе в первом салоне — восемь мест повышенной комфортности, во втором — 56 мест бизнес-класса, в третьем — 12 мест бизнес-класса и 18 эконом-класса.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
24.12.1407:23:39
24.12.1409:47:50
24.12.1409:59:02
24.12.1419:41:27