стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
56

На ОАО «СНСЗ» спущен на воду буксир «Сириус»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

25 декабря 2014 г. на ОАО «Средне-Невский судостроительный завод» спущен на воду третий буксир-толкач в серии из 6 буксиров проекта 81 для ООО «П.ТрансКо». Судно получило имя «Сириус».

  • (С) фото Gogs (http://forums.airbase.ru)
  • (С) фото Gogs (http://forums.airbase.ru)

читать полностью

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    25.12.1420:39:13

    А толкач то в каком месте?
    В барже вырез, буксир вставляет туда свою морду, фиксируется и толкает.

    • 0
      М_Кошка М_Кошка
      25.12.1420:43:32

      Что за фиксатор? А если баржа в процессе загрузки метра на 3 осадку увеличивает?

      И как с такой сцепкой в Онего или хотя бы Белое?

      Отредактировано: М_Кошка~21:47 25.12.14
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        25.12.1421:25:22

        А если баржа в процессе загрузки метра на 3 осадку увеличивает?
        На барже вертикальные вырезы, а у буксира штыри, которые он в эти вырезы вставляет.

        Получается, баржа и буксир могут перемещаться по вертикальной оси относительно друг друга, а по горизонтальной нет.

        И как с такой сцепкой в Онего или хотя бы Белое?
        Не знаю, но наверное это учли.

      • 1
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        26.12.1406:33:16

        Примерно так же толкают буксиры проекта 37, что в Костроме строились. Они тоже без лап.

        Но и баржи несколько необычные

        а в результате

      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        26.12.1406:54:23

        Что касается мореходности… Вот автосцеп буксиров проекта 37

        Articouple F может обеспечить хорошую мореходность. Она может выдерживать косые волны высотой в 3−3,5 м и даже фронтальные волны высотой в 6 м.

        Articouple F может соединить буксир-толкач с баржей без предварительной регулировки осадки практически при любой разнице в осадке между баржей и буксиром-толкачом.

        Управление соединением и разъединением Articouple F производится капитаном вручную дистанционно с мостика, причем это не требует какой-либо физической силы. Цикл операций по управлению длится лишь 30−40 секунд.

        Операции по соединению и разъединению могут выполняться только на буксире-толкаче, причем членам экипажа нет необходимости перемещаться на баржу перед началом соединения.

        Относительная килевая качка между баржей и буксиром-толкачом не контролируется, в то время как прочие относительные движения полностью прекращаются. В процессе плавания барже-буксирной пары в системе «Баржа — Толкач» экипаж на борту буксира-толкача не ощущает ударных, вибрационных и шумовых нагрузок.

        Соединение с помощью Articouple F может легко осуществляться даже при незначительном крене буксира-толкача относительно баржи и даже в условиях определенного воздействия волнения.

        При толкании саморазгружающейся баржи соединительный штырь слегка отодвигается назад для поддержания 2 судов в состоянии «неплотного соединения» до разгрузки. При разгрузке баржа быстро всплывает. Затем повторное соединение может немедленно осуществляться просто путем выдвижения соединительного штыря.

        Во время погрузочно-разгрузочных операций с баржей цикл ослабления соединения и повторного соединения повторяется через определенные интервалы с автоматическим управлением соответствия осадки буксира-толкача постепенному изменением осадки баржи.

        Наружные поверхности прижимных башмаков обложены твердой резиной, которая создает большую силу трения. Если буксир-толкач часто эксплуатируется в условиях значительного волнения, то в течение 2−3 лет может потребоваться замена резиновых обкладок, тогда как при работе в штилевых морях резиновые обкладки могут не нуждаться в замене в течение более 8 лет.

        Тут примерно так же. Тот же принцип.

        Тут еще картинки как сцеп происходит

        Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~08:17 26.12.14
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,