Лого Сделано у нас

Запись Баллада о «Совершенном» перенесена в личный блог модератором.

A_SEVER перенес эту запись 09.01.2015 22:41

по причине: Малая значимость

60

Баллада о «Совершенном»

«Совершенный» в апреле 2014 г.

Уже очень давно не было вестей о наших Дальневосточных корветах, поэтому, когда я набрел на указанную статью, то, несмотря на скудость информации, не смог удержаться ее опубликовать.

Деятельность одного из проблемных предприятий ОСК — Амурского судостроительного завода — по данным сайта закупок.

В настоящее время строится два корвета проекта 20380 с заводскими номерами 2101 и 2102.

Артиллерийская установка АК-630М-06 для первого была заказана у ОАО «Туламашзавод» в августе прошлого года за 58 млн.руб. со сроком поставки в 1 квартале 2015 г., для второго корвета — в апреле нынешнего за 76 млн руб. (в том числе с двумя одиночными комплектами ЗИП) с поставкой во 2 квартале 2016 г.

Комплексы ПВО «Полимент-Редут» 3К96−3 заказаны у ГСКБ «Алмаз-Антей» в ноябре 2013 г. для первого корвета за 330 млн руб.

Пусковые установки торпедных аппаратов СМ-588 для второго корвета заказаны в декабре прошлого года за 58 млн руб. у ОАО «Красный гидропресс» с поставкой в сентябре 2015 г. При этом в документации указан госконтракт за номером З/1/1/0046/ГК-14-ДГОЗ на строительства этого корабля, датированный 12 февраля 2014 г., что связано с произошедшим перезаключением контракта по цене, приближенной к реальным расходам АСЗ.

Заказ на сами торпедные аппараты «Пакет» для зав. № 2102 планируется разместить в июне с ценой в 104 млн.руб.

Комплекс РЭБ ТК-25−2 закуплен в ноябре прошлого года у ОАО «ТНИИС» за 268 млн.руб.

Спуско-подъемное устройство для буксируемого гидроакустического комплекса «Минотавр-М» для второго корвета планировалось закупить в прошлом году за 123 млн.руб.

Итого, первый корвет апректа 20380, он же «Совершенный» на ТОФе ждать раньше конца следующего года не придется однозначно.

П.С. По крайней мере работа ведется и рано или поздно мы из увидим на воде под Андреевским флагом. С другой стороны подгонять судостоителей вне всякого сомнения надо, а то «За державу обидно»!

Кроме того, хотелось бы скорее увидеть на день ВМФ у нас во Владивостоке новые корабли.)))

После опубликования статьи нашел еще такие сведения!

«Согласно план-графика закупок Амурского ССЗ буксировка транспортного плавучего дока «Зея» с корветом проекта 20380 зав. № 2101 по маршруту Комсомольск-на Амуре — Большой Камень запланирована на август 2015 г.

http://alexeyvvo.livejournal.com/97969.html

  • 2
    Нет аватара kostya251189
    09.01.1519:39:30

    ТОФу нужны новые ударные корабли! А их нет! Заказы есть, деньги есть — что еще надо этому АСЗ?!

    Надо там Рогозина посадить, чтобы он там палкой их гонял постоянно! Слишком там все затянуто! А может быть стоит подумать Главкомату ВМФ РФ поставить веб-камеры в цехах где строятся корветы, чтобы они могли видеть все процессы воочию!Может быть это поможет!

    Зла не хватает!

    • 4
      Нет аватара silicoid
      09.01.1520:51:24

      Кстати, на счет камер.

      На производстве суперджетов стоят камеры,ведущие прямую трансляцию в кабинет генерального директора.

      Очень, знаете-ли, способствует собранности рабочих

    • -4
      Granay Granay
      09.01.1522:38:06

      Рогозин тот еще управленец, он больше языком потрепать. Надеюсь с вводом в строй новой звезды, заказы дадут ей, а АСЗ пошлют лесом.

    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      09.01.1522:44:46

      Надо там Рогозина посадить
      Да были на АСЗ и Рогозин, и Матвиенко, но на скорости постройки это никак не отразилось.

      • 3
        Нет аватара mother-russia.org
        10.01.1509:05:13

        Проблема в производительности труда. Что толку от всяких административных пинков. Нужно производить модернизацию верфей.

        Отредактировано: mother-russia.org~10:05 10.01.15
      • 0
        Виктор Миронов
        14.01.1500:39:46

        «Хватит мебель двигать,пора девочек менять"-может в этом причина?

  • 5
    migelmano migelmano
    09.01.1519:45:13

    А что вы возмущаетесь? Там работать некому. Прихожане по стране разбежались, «сокровища» ищут.

    • 6
      Нет аватара kostya251189
      09.01.1519:49:21

      ну как же?

      Вот взято из официального поздравления с наступающим Новым 2015 Годом исполнительного директора ОАО «АСЗ» А.Г. Басаргина: «Штатная численность предприятия за год увеличилась на 15%, к тому же мы заметно «помолодели» (средний возраст снизился до 40 лет) за счет привлечения молодых работников."

      Ну хотя бы тут не обманул: «Перезаключены контракты на строительство кораблей в рамках Гособоронзаказа.» — а это значит, что сроки сорваны, попросили новые сроки у Рогозина.

    • 4
      Katamaran Katamaran
      09.01.1520:02:26

      А что вы возмущаетесь? Там работать некому.

      Соглашусь с комментарием выше. переписывался с человеком из региона. Говорит, что спецы уезжают на заработки в Калининград и в Питер, ибо там заказов много на годы вперед, и зарплаты выше в 4 раза. По мне — на АСЗ бы николаевких спецов из бГатской Украины привлекать можно было бы.

      • 1
        Нет аватара kostya251189
        09.01.1520:06:55

        Что-то мне начинает подсказывать, если АСЗ не справится с этими заказами, им больше не дадут! Вон Керченский судостроительный завод «Залив» — могут и туда отдать.

        Надо теперь АСЗ поднажать, или иначе, это их последние военные заказы.

        • 3
          Нет аватара DVR
          10.01.1507:03:18

          И так все заказы забирал питер, и завод при Ельцине развалили в труху. Ни оборудования, ни условий все цеха распродали вспомогательные в месте станками. Начинаем с нуля

      • 3
        Кирилл Булгаков
        09.01.1520:12:24

        Интересно, а почему в Питере и Калининграде зарплаты выше, неужели Янтарь и Адмиралтейские верфи больше платят чем Амурский СдЗ? Заказчик один и тот же, МО РФ.

        • 3
          Нет аватара PR
          09.01.1522:26:56

          Количество денег, которое попадает в зарплату работникам предприятия, не зависит от заказчика, оно (количество), зависит от руководства этого предприятия.

        • 3
          A_SEVER A_SEVER
          09.01.1522:54:36

          неужели Янтарь и Адмиралтейские верфи больше платят
          Оба завода имели (а Адмиралтейские верфи и сейчас имеют) экспортные заказы, да и заказов больше и они сложнее.

      • 6
        A_SEVER A_SEVER
        09.01.1522:49:36

        на АСЗ бы николаевких спецов из бГатской Украины
        А они за 20 лет ещё остались в Николаеве?

        Наверное все, кто хотел и мог, давно уже перебрались кто в Россию, кто в Европу.

      • 0
        Нет аватара volgar
        10.01.1505:29:04

        Согласен с комментариями выше, очень многие не понимают что вместе с работниками завод покидают и компетенции, а некоторые из них (компетенции) подозреваю утерены заводом навсегда. Смешно читать про камеры,их можно и в туалетах наставить. Если директору делать нечего — то он конечно будет целый день в них смотреть.

  • 1
    andy6012 andy6012
    09.01.1522:19:58

    Это какой- такой «Полимент-Редут» там прикупили? Ссылку в студию!

    Весь (ну не совсем конечно весь) геморрой данного корвета заключается в том, что начиная с серийных корветов ЗРК «Редут» там есть, а вот его штатного РЛС подсветки цели «Полимент» нет. Соответственно пуляет он как-то мимо кассы. И есть только один апокрифический случай поражения цели (крылатой ракеты) «Редутом» 2 июня 2014 года.

    • 2
      Алексей Сыворотнев Алексей Сыворотнев
      09.01.1522:36:06

      Как минимум два, а с осени, если память не изменяет, три. Все удачные стрельбе производились с помощью подсветки РЛС АУ, на 20385 для целеуказания оптронную мачту поставят.

  • 8
    A_SEVER A_SEVER
    09.01.1522:41:46

    Надо писать не о том, какие комплектующие и за какую цену закуплены для корабля, а о том, что корабль, собранный из этих комплектующих, спущен на воду, успешно прошёл испытания и передан флоту. А то скоро уже 9 лет с момента закладки, а корвет водоизмещением всего 2000 тонн всё ещё на стапеле. Чем тут можно гордится?    

    • 0
      andy6012 andy6012
      09.01.1523:47:58

      Ну в данном случАе речь уже идет о том, сделают ли вообще и выживет ли завод. И удастся ли что на заводе наладить на будущее в приемлемом виде.

      • -1
        Нет аватара DVR
        10.01.1507:09:55

        Еще-бы вливание сделали- бы, как на Сухой

        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          10.01.1510:04:35

          Еще-бы вливание сделали- бы, как на Сухой
          Сухой первоначально сам вливал свою экспортную выручку в разработку новых самолётов.

          А чем занимался КСМК (куда входил АСЗ) — не известно…

  • 1
    zeliboba14 . zeliboba14 .
    10.01.1507:23:51

    если посмотреть на нашего китайского соседа, который за два года построил для себя 16 корветов проекта 056, становиться реально грустно.    

  • 1
    Нет аватара altman66
    10.01.1508:37:20

    Проблемы с судостроением и судоремонтом на Дальнем Востоке существовали всегда, даже в Советском Союзе. Вопрос в том, как можно наладить строительство и где взять кадры для судостроения.Насколько я помню, ни одно крупного надводного корабля там построено никогда никогда не было.

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      10.01.1509:57:46

      ни одно крупного надводного корабля там построено никогда не было.
      В 40-х на АСЗ построили лёгкие крейсера «Калинин» и «Каганович» проекта 26-бис.

      • 0
        Нет аватара altman66
        10.01.1510:43:35

        На эсминцев, ни БПК, ни крейсеров больше не строили. Если только СКРы 50 проекта, но я не в курсе.

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          10.01.1511:57:19

          На эсминцев, ни БПК, ни крейсеров больше не строили.
          Да, после войны АСЗ специализировался на строительстве подводных лодок.

          Но раз АСЗ построил 2 крейсера, то говорить «никогда» нельзя!    

    • 0
      zeliboba14 . zeliboba14 .
      10.01.1510:51:16

      в советские времена амурский судостроительный завод довольно активно строил подводные лодки

  • 1
    Нет аватара Ritter
    10.01.1511:35:13

    Что тут сказать. Когда нет ни кадров, ни оборудования — все приходится начинать с нуля. Но я думаю, что дело не только в этом. Дело еще и в руководстве. Не справляются и это видно. Вон Ил-76 (новые) с нуля производство сделали за сколько лет? И уже ведь в серию пошел самолет! А здесь! эх!   

    • 0
      Нет аватара vikt_ir
      10.01.1513:04:26

      в первую голову от руководства

  • 1
    Kolyda Kolyda
    10.01.1514:02:32

    Что тут сказать. Когда нет ни кадров, ни оборудования — все приходится начинать с нуля. Но я думаю, что дело не только в этом. Дело еще и в руководстве. Не справляются и это видно. Вон Ил-76 (новые) с нуля производство сделали за сколько лет? И уже ведь в серию пошел самолет!

    Что тут сказать? Сказать можно только одно — планомерно была уничтожена промышленность страны. Была разорвана связь поколений на производстве, нашей молодежи было вдолблено в голову, что рабочим быть «западло» (или как там еще молодежь выражается). Ну и руководство, вернее хозяева предприятий, в реальном производстве были совсем не заинтересованы. Главное было хапнуть аванс/кредит (под гарантию государства) и тихонько слить его в нужный карман. В том же Комсомольске на Амуре кроме АСЗ загнулись Амурсталь, аккумуляторный завод и далее список можно продолжать. А вот КнААПО умудрился выжить, хотя тоже был в сильном упадке. Нашлись люди вдохнувшие в завод вторую жизнь и сейчас этот завод гордость страны.

    На АСЗ почти в 10 раз сократилась численность коллектива. Вновь пришедшим людям не у кого учиться, не у кого вызнать технологические приемы производства. Даже если и сохранились технологические карты, то кто-то должен их найти, изучить, внедрить, обучить рабочих. Должна быть подготовленна оснастка, инструмент. А при такой численности кто это будет делать? Так что ожидать того, что стоит «влить» в завод деньги и он заработает явно не стоит. Так же обстоят дела и на многих других предприятиях. Возможно выгоднее строить новые заводы, с новым коллективом выпускать новую продукцию. А старые заводы просто бросать — толку с них уже не будет… Это как с людьми — прожил свое и сколько в тебя лекарств ни вливай молодым, здоровым уже не будешь. Уйдешь, как ушли предки…

    Отредактировано: Kolyda~15:06 10.01.15
    • 0
      Нет аватара Ritter
      10.01.1515:27:16

      Так все познается в сравнении. Транспортник то подняли — значит можем, значит и молодежь не так плоха!

      • 0
        Kolyda Kolyda
        12.01.1509:55:29

        Так все познается в сравнении. Транспортник то подняли — значит можем, значит и молодежь не так плоха!

        Не понял про транспортник который подняли… тут вроде про АСЗ речь…

        Ну, а молодежь плохой не бывает по определению, она другая. Она не хочет работать так, как работали мы — головой и ручками. Она хочет чтобы компьютер и робот, а они сверху команды отдавали. Это, в принципе, не плохо, к этому надо стремиться, но пока наша страна такой техники для всех производств не имеет, посему должны быть на машиностроительном производстве обычные слесаря, токаря, сварщики и т.д., а вот сюда-то молодежь идет неохотно. Бум высшего образования, когда частных «ВУЗов» расплодилось немеряно и большинство родителей готовы были платить за сомнительного качества диплом своего ребенка (за будущую его «сытую» жизнь), сослужил плохую службу реальному производству. Развелось огромное число манагеров, продавцов-консультантов, охранников. Но на заводы, где надо интенсивно РАБОТАТЬ восемь часов без болтовни и компьютерных игрушек и зачастую не в белых рубашках большого наплыва желающих нет. Как нет и желающих обучаться рабочим специальностям.

        А потом народ удивляется почему «понаехали» из стран ближнего зарубежья, почему межэтнические конфликты… И никто не хочет думать о том, что свою страну надо строить самим.

  • 0
    Нет аватара Miga4
    05.02.1515:24:34

    Подскажите, как можно узнать номера ГОЗов по остальным корветам АСЗ???

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,