MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: alexeyvvo.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара altman6610.01.15 08:37:20

    Проблемы с судостроением и судоремонтом на Дальнем Востоке существовали всегда, даже в Советском Союзе. Вопрос в том, как можно наладить строительство и где взять кадры для судостроения.Насколько я помню, ни одно крупного надводного корабля там построено никогда никогда не было.

    • 0
      A_SEVER A_SEVER10.01.15 09:57:46

      ни одно крупного надводного корабля там построено никогда не было.
      В 40-х на АСЗ построили лёгкие крейсера «Калинин» и «Каганович» проекта 26-бис.

      • 0
        Нет аватара altman6610.01.15 10:43:35

        На эсминцев, ни БПК, ни крейсеров больше не строили. Если только СКРы 50 проекта, но я не в курсе.

        • 0
          A_SEVER A_SEVER10.01.15 11:57:19

          На эсминцев, ни БПК, ни крейсеров больше не строили.
          Да, после войны АСЗ специализировался на строительстве подводных лодок.

          Но раз АСЗ построил 2 крейсера, то говорить «никогда» нельзя!    

    • 0
      Нет аватара guest10.01.15 10:51:16

      в советские времена амурский судостроительный завод довольно активно строил подводные лодки