стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
88

Представители «КАМАЗ-мастер» выиграли шестой этап ралли «Дакар»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Экипаж Эдуарда Николаева преодолел этап между двумя чилийскими городами Антофагаста и Икике за 2 часа 54 минуты 28 секунд. На втором месте экипаж Айрата Мардеева, на третьем — команда Андрея Каргинова.

МОСКВА, 10 янв — Р-Спорт. В первой части шестого этапа ралли «Дакар» было практически невозможно совершать обгоны, заявил победитель этапа Эдуард Николаев из команды «КАМАЗ-мастер».

Экипаж Николаева, куда также входят Евгений Яковлев и Руслан Ахмадеев, преодолел этап между двумя чилийскими городами Антофагаста и Икике за 2 часа 54 минуты 28 секунд. Второе и третье места заняли также представители «КАМАЗ-мастер» — Айрат Мардеев (отставание — 5 минут 37 секунд) и Андрей Каргинов (отставание — 10 минут 40 секунд).

«Первые 70 километров этапа был сплошной фэш-фэш, не завидую тем, кто ехал сзади — обгоны совершать практически невозможно. После зоны нейтрализации началась любимая нами бугристая убойная трасса, пыли меньше не стало, но было достаточно широко, чтобы ехать более уверенно. Кочки и ямы в два знака. Ближе к концу маршрута нас ожидала зона дюн. Прокладывая путь в их хаотичном нагромождении, приходилось действовать и соображать очень быстро», — цитирует Николаева пресс-служба «КАМАЗ-мастер».

В генеральной классификации Николаев увеличил свое преимущество перед ближайшим преследователем Мардеевым до 13 минут 38 секунд.

РИА Новости http://ria.ru/sport/20150110/1041957736.html#ixzz3OPe5dfne

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 14
    user78 user78
    10.01.1513:24:06

    +!    

    Положение после 6 этапов:

    1. Эдуард Николаев (KAMAZ) — 18:10:46

    2. Айрат Мардеев (KAMAZ) + 13:38

    3. Андрей Каргинов (KAMAZ) + 38:16

    4. Дмитрий Сотников (KAMAZ) + 58:41

    5. Сергей Вязович (MAZ) + 1:16:44

    6. Алеш Лопрайс (MAN) + 1:33:12

    7. Ханс Стейси (Iveco) + 1:43:36

    8. Марсель ван Влит (MAN) + 2:11:37

    9. Мартин Коломы (Tatra) + 2:25:21

    10. Вулферт ван Гинкель (Ginaf) + 2:56:08.

    Первые 4 — КАМАЗы, 5-й МАЗ. Мне нравится такой расклад!    

       

    Отредактировано: user78~14:24 10.01.15
    • 1
      Нет аватара guest
      10.01.1516:39:06

      спасибо за такую инфу!

    • 1
      Hitagara Hitagara
      10.01.1523:57:11

      Пока красиво получается. Даже Сотников, который как бы «техничка», никого из конкурентов вперед не пропустил.

  • 2
    SergeySeverny SergeySeverny
    10.01.1515:41:01

    молодцы!

    мы в вас верим!   

  • 0
    Superbus Pater Superbus Pater
    10.01.1519:42:52

    Я рад. Камазовцы — молодцы!!!

       

  • 3
    Нет аватара Copter
    10.01.1520:50:27

    Каждый раз как в первый раз. Камаз лучше всех! и экипажи и техника выше всех похвал!

    Но, вроде в ралли участвуют все кому не лень, имеется в виду виды транспортных средств.

    Почему там нет Патриота (Уаза)??? По категории не проходит или производители на затраты скупятся?

    Уверен, у Уаза шансов на победу не меньше чем у Камаза. И не потаким го…нам катается на радость владельцам. Одни видео с трофи чего стоят.

    Как бы то ни было надо расширять парк «Российских чемпионов» и выходить на все категории транспортных средств участвующих в гонке.

    • 3
      Attrakcion Attrakcion
      10.01.1522:43:47

      Ну, первый шаг в этом направлении сделан. В качестве машины сопровождения патриот в этом «Дакаре» участвует. Будем надеяться, что в следующих уже будет полноправным участником

    • 0
      Нет аватара riorom
      11.01.1504:50:42

      уаз сможет участвовать только если будет заводская машина частник непотянет ну никак доработку и тестироание авто очень много надо времени и средств. Да и что делать с двигателем в том класе где уаз сможет вступать наврятли можно проодить глубокую модернизацию дижки, а с родным двигом там нечего делать это всетаки в первую очередь гонка, а не говноезденье. Частникам проще и дешевле будет выступать на митсубанах и тп авто которые уже давно обкатаны в дакаре и все конфигурации отработаны особо ничего придумывать ненадо только все поставить и вперед .Ировнять камаз и уазик не стоит вообще это разные уровни камаз это полный протитип годами отточенная конструкция котрая по мере изменения регламента дорабатывается потому и такие высокие результаты. Ну если из уазика делать прототип то это только заводской вариант иначе бесмысленно просто трата денег и небудте результата или ехать в классе машин с минимальнми доработками, но там так же небудет результата дай бог добратся до финиша. Не стоит забывать что это гонка ориентирование и скорасть там очень важна. Как правило в классе прототипов всегда побеждают заводские машины Наша машина в этом классе была 2108 в 80х годах помоему с полным приводом и мотором на 300 коней делали ее в германии помоему — да машина неплохая, но всеравно не уровень завода результат такая машина не даст. Понимаете это не гонки ыехать в гавне полазить там да пофиг че у тя уаз таета митсубан или ниссан — тут очень важна скорасть и надежность потому что машина все время испытывает дичайшие динамические нашгрузки. Вот когда УАЗ выпустит свой мотор большего обьема и мощности вот там можно будет думать о рейдовой машине с минимальными доработками И по первому участвовать чисто для отработки конструкции и ее надежности вот когда она будет отработана можно доводить мощность мотора до предела для увеличения скорости и уже пытатся конкурировать с другими машинами на этапах.

      • 0
        Григорий Басс Григорий Басс
        11.01.1507:38:56

        со стороны гонки вы правы, со стороны живучести и проходимости уаз и нива вполне могут посоперничать с конкурентами, но это совсем другие соревнования, сейчас у нас еще и тигр есть, гражданский вариант вполне мог бы поучаствовать, благо места для более мощного движка хватает, но снова соглашусь — это дело либо очень серьезных спонсоров, либо завода, а неплохо было бы выиграть на тигре, отличная была бы реклама.

  • 1
    Нет аватара Paster69
    10.01.1523:26:54

    Так же радует, что следом за нами наши БЕЛОРУСЫ на МАЗе !! МОЛОДЦЫ

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,