стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
88

Представители «КАМАЗ-мастер» выиграли шестой этап ралли «Дакар»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Экипаж Эдуарда Николаева преодолел этап между двумя чилийскими городами Антофагаста и Икике за 2 часа 54 минуты 28 секунд. На втором месте экипаж Айрата Мардеева, на третьем — команда Андрея Каргинова.

читать полностью

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 3
    Нет аватара Copter
    10.01.1520:50:27

    Каждый раз как в первый раз. Камаз лучше всех! и экипажи и техника выше всех похвал!

    Но, вроде в ралли участвуют все кому не лень, имеется в виду виды транспортных средств.

    Почему там нет Патриота (Уаза)??? По категории не проходит или производители на затраты скупятся?

    Уверен, у Уаза шансов на победу не меньше чем у Камаза. И не потаким го…нам катается на радость владельцам. Одни видео с трофи чего стоят.

    Как бы то ни было надо расширять парк «Российских чемпионов» и выходить на все категории транспортных средств участвующих в гонке.

    • 3
      Attrakcion Attrakcion
      10.01.1522:43:47

      Ну, первый шаг в этом направлении сделан. В качестве машины сопровождения патриот в этом «Дакаре» участвует. Будем надеяться, что в следующих уже будет полноправным участником

    • 0
      Нет аватара riorom
      11.01.1504:50:42

      уаз сможет участвовать только если будет заводская машина частник непотянет ну никак доработку и тестироание авто очень много надо времени и средств. Да и что делать с двигателем в том класе где уаз сможет вступать наврятли можно проодить глубокую модернизацию дижки, а с родным двигом там нечего делать это всетаки в первую очередь гонка, а не говноезденье. Частникам проще и дешевле будет выступать на митсубанах и тп авто которые уже давно обкатаны в дакаре и все конфигурации отработаны особо ничего придумывать ненадо только все поставить и вперед .Ировнять камаз и уазик не стоит вообще это разные уровни камаз это полный протитип годами отточенная конструкция котрая по мере изменения регламента дорабатывается потому и такие высокие результаты. Ну если из уазика делать прототип то это только заводской вариант иначе бесмысленно просто трата денег и небудте результата или ехать в классе машин с минимальнми доработками, но там так же небудет результата дай бог добратся до финиша. Не стоит забывать что это гонка ориентирование и скорасть там очень важна. Как правило в классе прототипов всегда побеждают заводские машины Наша машина в этом классе была 2108 в 80х годах помоему с полным приводом и мотором на 300 коней делали ее в германии помоему — да машина неплохая, но всеравно не уровень завода результат такая машина не даст. Понимаете это не гонки ыехать в гавне полазить там да пофиг че у тя уаз таета митсубан или ниссан — тут очень важна скорасть и надежность потому что машина все время испытывает дичайшие динамические нашгрузки. Вот когда УАЗ выпустит свой мотор большего обьема и мощности вот там можно будет думать о рейдовой машине с минимальными доработками И по первому участвовать чисто для отработки конструкции и ее надежности вот когда она будет отработана можно доводить мощность мотора до предела для увеличения скорости и уже пытатся конкурировать с другими машинами на этапах.

      • 0
        Григорий Басс Григорий Басс
        11.01.1507:38:56

        со стороны гонки вы правы, со стороны живучести и проходимости уаз и нива вполне могут посоперничать с конкурентами, но это совсем другие соревнования, сейчас у нас еще и тигр есть, гражданский вариант вполне мог бы поучаствовать, благо места для более мощного движка хватает, но снова соглашусь — это дело либо очень серьезных спонсоров, либо завода, а неплохо было бы выиграть на тигре, отличная была бы реклама.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,