стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
137
A_SEVER 11 января 2015, 20:00

Ремонт 10-го цеха Центра судоремонта «Звёздочка»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В Северодвинске на ОАО «Центр судоремонта «Звёздочка» идёт ремонт корпусно-монтажного цеха № 10, построенного в 1968 году. В настоящий момент ведётся ремонт стен и бетонного пола цеха, а также замена рельсовых путей. После окончания строительных работ цех будет использован для ремонта и модернизации многоцелевых АПЛ проектов 945, 945А и 971.

Фотографии userg с сайта airbase.ru и zvezdochka-ru.livejournal.com

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 7
    Геннадий С. Геннадий С.
    11.01.1519:54:56

    Необходимо произвести ремонт и модернизацию, всех сооружений и территорий гос.компаний, чтобы они отличались не только своим производственным и научным потенциалом, но и комфортным рабочим пространством, современным видом зданий и территорий, а также коммуникациями, в форме красивых и удобных сайтов этих предприятий.

    • 1
      Нет аватара alexanderpetrov
      11.01.1520:09:33

      Денег даёте? =)

      • 1
        Геннадий С. Геннадий С.
        11.01.1520:12:56

        пишите счёт)

      • 0
        Нет аватара Scooter
        12.01.1519:02:17

        На такие проекты государство могло бы и напечатать денег, не думаю, что прям всплеск инфляции будет

    • 5
      A_SEVER A_SEVER
      11.01.1520:58:11

      произвести ремонт и модернизацию, всех сооружений и территорий гос.компаний
      Хорошее, но практически не реализуемое пожелание. Хотя стремиться к этому надо!    

      • 0
        Нет аватара termometrix
        11.01.1523:52:00

        Вполне реализуемое предложение.

        • 5
          A_SEVER A_SEVER
          12.01.1500:00:22

          Вполне реализуемое предложение.
          Отремонтировать и модернизировать все государственные заводы? Не верю!

          У нас 70 лет Советской власти не хватило для перестройки всех наших ССЗ, и корпуса есть дореволюционные, и оборудование старое.

          • -6
            Нет аватара spr-757
            12.01.1512:02:14

            Аха, только завод был построен при Советской власти, а либеральной власти за 20 лет вечно чего-то не хватает. Мало того что ни одной верфи не построили, так еще и денег на модернизацию «не хватает». У сердюкова в займы попросите.

            • 5
              Нет аватара Alexey-Vatsky
              12.01.1515:52:06

              Мало того что ни одной верфи не построили

              «Звезда» на Дальнем Востоке. Кстати, почему в СССР чуть не матом ругали Николая Второго за отсутствие судостроения на ДВ, а сами построить нормальный ССЗ не сподобились? Или это такая советская методика преодоления трудностей: построить ССЗ в Комсомольске на Амуре, затем спускать там на воду чуть ли не пустой корпус и тащить его буксирами вокруг всего Приморья во Владивосток на достройку, потому что Амур мелководный и корабль с установленным оборудованием по нему банально не пройдет?

              Мало того что ни одной верфи не построили

              СССР за всю свою историю построил ровно два крупных ССЗ — в Молотовске-Северодвинске и в Комсомольске на Амуре.

              А вот Российская империя построила Балтийский завод, Адмиралтейскую верфь, Северную верфь, судостроительные заводы в Николаеве и Севастополе, Сормово. Это я к тому, что если завод УЖЕ есть — не надо строить новый.

              И когда вы описываете мощь промышленности СССР — я с вами соглашусь. Но не надо забывать, что СССР не на пустом месте возник — Путиловский завод, Ижевский завод, тульские заводы, Мотовилиха, Сормово — УЖЕ были. И именно на них были осилены во многом первые Пятилетки

              Отредактировано: Alexey-Vatsky~17:36 12.01.15
              • -3
                Нет аватара spr-757
                12.01.1516:42:44

                "Звезда" на Дальнем Востоке.

                А что Звезда? Звезда еще далека от завершения строительства. Пока эту стройку сопровождают только коррупционные скандалы.

                А вот Российская империя построила Балтийский завод, Адмиралтейскую верфь, Северную верфь, судостроительные заводы в Николаеве и Севастополе, Сормово. Это я к тому, что если завод УЖЕ есть — не надо строить новый.

                Может вам не ведомо конечно, но после ВОВ данные верфи восстанавливались Советской властью практически с нуля и гордостью страны/флота они стали только при советской власти.

                • 1
                  Нет аватара Alexey-Vatsky
                  12.01.1517:04:41

                  гордостью страны/флота они стали только при советской власти.

                  Да что вы говорите, а     До революции флот строился святым духом, да? А где, позвольте спросить, строились корабли в 30-е годы? И кто так сильно разрушил Балтзавод, Адмиралтейский завод и уж особенно Сормово, что их пришлось восстанавливать с нуля?

                  Отредактировано: Alexey-Vatsky~19:48 12.01.15
                • 0
                  Нет аватара Aleks
                  12.01.1518:17:31

                  но после вов данные верфи восстанавливлись практически с нуля…

                  Это относится только к Николаеву…

                  Что же касается основных фондов…

                  рекомендую:-Дальзавод.

                   https://www.sdelanounas.ru/blogs/42946/  Док им. Цесаревича Николая 1897 года постройки.

                  Отредактировано: Aleks~19:43 12.01.15
                • 1
                  A_SEVER A_SEVER
                  12.01.1521:25:40

                  после ВОВ данные верфи восстанавливались Советской властью
                  ССЗ в Николаеве — да, остальные пострадали мало или вообще не пострадали.
                  гордостью страны/флота они стали только при советской власти.
                  Глядя на громады линкоров и линейных крейсеров, стоящих на стапелях Санкт-Петербурга и Николаева, сложно не испытывать гордость.

              • 1
                A_SEVER A_SEVER
                12.01.1521:06:38

                построить ССЗ в Комсомольске на Амуре
                Ну, строить в те годы завод так далеко от моря определённый смысл был — старались избежать удара вражеской авиации.
                СССР за всю свою историю построил ровно два крупных ССЗ
                Ещё «Залив» и «Море», т.ч. уже 4. Плюс 2 крупных СРЗ — «Звезду» и «Звёздочку».
                Но не надо забывать, что СССР не на пустом месте возник
                Полностью согласен.

              • 0
                IOV IOV
                18.07.1613:34:17

                Вы обманываете себя. Надеюсь в своих заблуждениях искренны.

                СССР построил не 2 судостроительных завода.

                Кроме перечисленных, я знаю ещё два. В Николаеве — Океан и крымский Залив.

                Решающий вклад в успехи первых пятилеток внесли именно новые, а не существующие предприятия. Секрет успеха — индустриализация. Массовая и последовательная.

            • 1
              A_SEVER A_SEVER
              12.01.1520:59:49

              завод был построен при Советской власти
              Этот — да, при Советской власти, некоторые построены ещё раньше.
              Мало того что ни одной верфи не построили
              Вы ошибаетесь: https://sdelanounas.ru/blogs/55860/

              Хотя нам не столько надо строить новые, сколько загружать и модернизировать существующие. И работы в этом направлении ведутся: https://sdelanounas.ru/blogs/25237/

  • 1
    Нет аватара Drone
    11.01.1521:45:49

    Шикарная новость. Вложение в средства производства. Нужное дело, + однозначно.

  • 0
    SergeySeverny SergeySeverny
    12.01.1505:01:33

    хорошая новость!

    радует!   

  • 0
    kovalery kovalery
    12.01.1510:57:27

    А когда ремонт планируют завершить?

    Ну и тогда уж сразу: а сколько всего цехов на «Звёздочке» и сколько ПЛ/кораблей и каких классов они одновременно могут ремонтировать?

    • 0
      Нет аватара Aleks
      12.01.1518:11:19

      Ремонт нельзя закончить, его можно только прекратить…   

      (шутка)

      Об этом написано в соответствующей федеральной целевой программе (ФЦП)

      …Собственно-ремонт стапеля и утепление стен это лишь часть реконструкции эллинга.

      Отредактировано: Aleks~19:31 12.01.15
    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      12.01.1521:44:02

      А когда ремонт планируют завершить?
      Ремонт 50-го цеха Севмаша занял около года, т.ч. через несколько месяцев должны закончить.
      сколько всего цехов на «Звёздочке» и сколько ПЛ/кораблей
      Всего цехов несколько десятков, но стапельных 2 — ремонтируемый 10-й и более крупный 15-й. Каждый может вместить несколько ПЛ, всё зависит от проекта.

      В 10-й помещается 4 Варшавянки одновременно:

      Отредактировано: A_SEVER~22:50 12.01.15
      • 0
        kovalery kovalery
        13.01.1513:25:26

        Ясно. Таки стапельные цеха — это для строительства? Или и для ремонта тоже?

  • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара Aleks
      12.01.1518:33:47

      Завод предназначен для выполнения определенных задач…Которые скажем так при сложившейся системе ценообразования интересны только государству.

      Тем более что «ремонт и модернизацию» проводят под выполнение конкретных видов работ.

      Отредактировано: Aleks~19:36 12.01.15
    • 0
      Нет аватара AbrValg
      12.01.1520:12:28

      Причитать о полимерах, которые возможно будут прокаканы в далёком и туманном будущем — это нечто новое, невиданное ранее в данном жанре    

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      12.01.1521:49:27

      Произведут «ремонт и модернизацию» и включат в план приватизации
      Передача или продажа завода в частную собственность это не всегда плохо — доказано «Алмазом», «Пеллой», Зеленодольском и Навашино.

      Что касается «Звёздочки», то ей это точно не грозит.

      • -1
        Mikey Mikey
        15.01.1510:14:13

        Передача или продажа завода в частную собственность это не всегда плохо Именно так. Пример Алмаза (а также Уралмаша, Ижор и всего, что входило в ОМЗ начала 2000-х годов) это показывает. Если собственник умен, опытен и лишен амбиций в плане личного потребления ( а Бендукидзе полностью отвечал этим требованиям) — то и в кризисный период и при наличии других мешающих факторов найдет возможность поддержания и даже развития предприятий.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,